Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 13:08, курсовая работа
Цель исследования: создание, функционирование и дальнейшее развитие учебного сайта с открытым доступом для всех пользователей сети Интернет.
Задачи исследования:
• Изучить научно-методическую литературу по данной теме.
• Проанализировать этапы построения Web-сайтов.
• Научить, используя средства HTML, строить полезные компьютерные приложения, которые можно было бы использовать на локальном компьютере у себя дома, в школе или на базе полученных знаний построить собственную страничку в Интернете.
• Рассмотреть возможности публикации редактированного сайта в сети Интернет
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. 4
1.1. Структура сайта 4
1.2. Подготовка фотографий для сайта 4
1.3. Обработка графики для Интернет-страниц Adobe Photoshop 4
ГЛАВА 2. 4
2.1. Обзор программы ACDSee. 4
2.2. Язык HTML и его назначение 4
2.3. Размещение информации на Интернет-сайте 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
ПРИЛОЖЕНИЯ 4
Наша задача вставить вместо пустых ячеек фотографии. Их поместим в папку pic и выполняем те же действия и поочередно, загружаем файлы.
Максимальное количество файлов, которые можно загружать, равно десяти, но следует обратить внимание на то, что объем каждого файла не должен превышать 5 Мб! После проделанных действий нажимаем кнопку загрузить файлы.
Файлы на сайт можно также загружать с помощью FTP-протокола (File Transfer Protokol – протокол передачи файлов), который позволяет передавать файлы с одного компьютера на другой. Компьютеры, на которых находится информация для передачи по FTP–серверу называются FTP–серверами. Нужный нам FTP–сервер – это компьютер провайдера, который будет публиковать сайт. В данном случае провайдер предоставляет FTP – вход с собственным паролем. Чтобы перекачать файлы, нужны специальные программы: CuteFTP, Windows Commander, Far Manager. Чтобы работать с сервером провайдера, нужно настроить одну из этих программ. Для этого нужны три основные вещи: адрес FTP – сервера провайдера, имя и пароль. Далее загружаем одну из этих программ и настраиваем FTP – соединение. После настройки соединения, можно перекачивать файлы.
В дальнейшем можно таким же образом дополнять или изменять файлы, тем самым внося изменения в наш сайт. Предлагают копировать ссылку.
Компьютеры, поступившие в школы, в соответствии с национальным проектом «Образование» имеют в своём составе модем. Он позволяет подключиться к Интернету. У школ появляется возможность создать свой Web-сайт и опубликовать его в Интернете. Наша работа показывает, как это можно сделать средствами языка гипертекста.
Изучив научно-методическую литературу по данной теме и проанализировав этапы построения компьютерных приложений, рассмотрели:
Затем приступили к созданию своего проекта – Web-сайта.
Были подготовлены файлы преподавателей, построенных на языке HTML. На центральной странице размещён структурированный список разделов. Здесь можно узнать сведения, интересные как для преподавателей, так и для обучающихся и родителей. Созданный проект можно применить для любого учебного сайта.
Приложение 1. Главная страница сайта
Приложение 2. Методическая копилка
В учебниках по информатике различных классов есть темы по изучению HTML.
В учебнике информатики 7 -9 [3] даётся понятие, что такое гипертекст. HTML (HyperText Markup Language) (§37). Знакомятся с основными элементами обработки текста ЭВМ, в том числе и HTML (§3). В §36 дети знакомятся с понятиями информационные сети, знакомятся с историей Интернета. В §37 дети знакомятся с информационными возможностями Интернета, возникновение World Wide Web, всемирным гипертекстом: URL и HTTP.
В учебнике информатики 10 - 11 [2] есть особый раздел Основы языка гипертекстовой разметки документа. В этом разделе рассматриваются такие вопросы, как Web - сайты и Web - страницы, форматирование текста и размещение графики, гиперссылки на Web - страницах, списки на Web - страницах, формы на Web - страницах, инструментальные средства создания Web - страниц, тестирование и публикация Web - сайта. Имеется краткий словарик тегов.
В учебнике информатики 10 - 11 [1] есть раздел Компьютерные коммуникации, в котором рассматриваются темы, как компьютерные сети, Интернет, гипертекст, способы получения информации, поиск в сети Интернет, этику Интернета, опасности Интернета, а также проводятся лабораторные работы по изготовлению первой HTML - страницы. Имеется краткий словарик тегов.