Создание учебного сайта

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 13:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: создание, функционирование и дальнейшее развитие учебного сайта с открытым доступом для всех пользователей сети Интернет.
Задачи исследования:
• Изучить научно-методическую литературу по данной теме.
• Проанализировать этапы построения Web-сайтов.
• Научить, используя средства HTML, строить полезные компьютерные приложения, которые можно было бы использовать на локальном компьютере у себя дома, в школе или на базе полученных знаний построить собственную страничку в Интернете.
• Рассмотреть возможности публикации редактированного сайта в сети Интернет

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. 4
1.1. Структура сайта 4
1.2. Подготовка фотографий для сайта 4
1.3. Обработка графики для Интернет-страниц Adobe Photoshop 4
ГЛАВА 2. 4
2.1. Обзор программы ACDSee. 4
2.2. Язык HTML и его назначение 4
2.3. Размещение информации на Интернет-сайте 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Файлы: 1 файл

создание учебного сайта.doc

— 1.13 Мб (Скачать)

Наша задача вставить вместо пустых ячеек фотографии. Их поместим в папку pic и выполняем те же действия и поочередно, загружаем файлы.

Максимальное количество файлов, которые можно загружать, равно десяти, но следует обратить внимание на то, что объем каждого файла не должен превышать 5 Мб! После проделанных действий нажимаем кнопку загрузить файлы.

Файлы на сайт можно также загружать с помощью FTP-протокола (File Transfer Protokol – протокол передачи файлов), который позволяет передавать файлы с одного компьютера на другой. Компьютеры, на которых находится информация для передачи по FTP–серверу называются FTP–серверами. Нужный нам FTP–сервер – это компьютер провайдера, который будет публиковать сайт. В данном случае провайдер предоставляет FTP – вход с собственным паролем. Чтобы перекачать файлы, нужны специальные программы: CuteFTP, Windows Commander, Far Manager. Чтобы работать с сервером провайдера, нужно настроить одну из этих программ. Для этого нужны три основные вещи: адрес FTP – сервера провайдера, имя и пароль. Далее загружаем одну из этих программ и настраиваем FTP – соединение. После настройки соединения, можно перекачивать файлы.

В дальнейшем можно таким же образом дополнять или изменять файлы, тем самым внося изменения в наш сайт. Предлагают копировать ссылку.

 

 

Заключение

 

Компьютеры, поступившие в школы, в соответствии с национальным проектом «Образование» имеют в своём составе модем. Он позволяет подключиться к Интернету. У школ появляется возможность создать свой Web-сайт и опубликовать его в Интернете. Наша работа показывает, как это можно сделать средствами языка гипертекста.

Изучив научно-методическую литературу по данной теме и проанализировав этапы построения компьютерных приложений, рассмотрели:

  • основы языка HTML;
  • размещение текста на странице проекта;
  • обработка графики для Интернет-страницы;
  • применение таблиц;
  • изучение языка HTML в школе.

Затем приступили к созданию своего проекта – Web-сайта.

Были подготовлены файлы преподавателей, построенных на языке HTML. На центральной странице размещён структурированный список разделов. Здесь можно узнать сведения, интересные как для преподавателей,  так и для обучающихся и родителей. Созданный проект можно применить для любого учебного сайта.

 

Список используемой литературы

 

  1. Байков В.Д., Сафронов И.К. «Уроки Интернета для школьников» – СПб.: БХВ – Петербург, 2003.
  2. Гейн А. Г., Сенокосов А. И., Юнерман Н. А. «Информатика: Учеб. Для 10 – 11 кл. общеобразовательных. Учреждений» – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2003 г.
  3. Дуванов А. А. Интернет для начинающих. //Газета «Информатика». 1998г. №36
  4. Дуванов А. А. Интернет для начинающих. //Газета «Информатика». 1998г. №40
  5. Дуванов А. А. Интернет для начинающих. //Газета «Информатика».1999г. №21
  6. Лапчик М.П., Семакина И.Г., Хеннер Е.К. «Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студентов педвузов»; Под общей редакцией М.П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  7. Левин А.Ш. «Самоучитель работы на компьютере, 7-е издание» - СПб.: Питер, 2003
  8. Леонтьев В. П. «Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2002» - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
  9. Н. В. Макарова Информатика. 10 –11 класс  – СПб.: Питер, 2002.ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
  10. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика. 10-й класс»– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. 
  11. Семенов А. Л. «Роль информационных технологий в общем среднем образовании. //Информатика и образование» 2001.№2.
  12. Симоновича С. В. Информатика. «Учебник для ВУЗОВ» Под ред. Санкт-Петербург: Питер, 2001.
  13. Уваров А. Ю. «Интернет в школе: смена парадигмы//Информатика и образование» 2001. №3.
  14. Угринович Н. Д. «Информатика и информационные технологии». Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, АО «Московские учебники», 2001.
  15. Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И., «Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений» – М: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
  16. Усенков Д. «Уроки Web-мастера» - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
  17. Холмогоров В. «Компьютерная сеть своими руками. Самоучитель» – СПб Питер, 2003.
  18. Шафрин Ю., Горячев А. «Практикум по информационным технологиям» М.: Лаборатория базовых знаний, 1999.
  19. Шафрин Ю.А «Учебник IBM PC» – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2002.
  20. Якушина Е. В. «Изучаем Интернет, создаем веб – страничку» 2 – е издание, серия «КомпАс» - СПБ.: Питер, 2003.
  21. Проект «Поколение.RU» и Федерация Интернет образования.// Информатика и образование. 2001.,.№5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Главная страница сайта

 

 

 

 

 

 

Приложение 2. Методическая копилка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Приложение 3. Обзор школьных учебников

 

В учебниках по информатике различных классов есть темы по изучению HTML.

В учебнике информатики 7 -9 [3] даётся понятие, что такое гипертекст. HTML (HyperText Markup Language) (§37). Знакомятся с основными элементами обработки текста ЭВМ, в том числе и HTML (§3). В §36 дети знакомятся с понятиями информационные сети, знакомятся с историей Интернета. В §37 дети знакомятся с информационными возможностями Интернета, возникновение World Wide Web, всемирным гипертекстом: URL и HTTP.

В учебнике информатики 10 - 11 [2] есть особый раздел Основы языка гипертекстовой разметки документа. В этом разделе рассматриваются такие вопросы, как Web - сайты и Web - страницы, форматирование текста и размещение графики, гиперссылки на Web - страницах, списки на Web - страницах, формы на Web - страницах, инструментальные средства создания Web - страниц, тестирование и публикация Web - сайта. Имеется краткий словарик тегов.

В учебнике информатики 10 - 11 [1] есть раздел Компьютерные коммуникации, в котором рассматриваются темы, как компьютерные сети, Интернет, гипертекст, способы получения информации, поиск в сети Интернет, этику Интернета, опасности Интернета, а также проводятся лабораторные работы по изготовлению первой HTML - страницы. Имеется краткий словарик тегов.


Информация о работе Создание учебного сайта