Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 19:26, контрольная работа
Подавляющее большинство деловых операций сегодня записывается,
отслеживается и анализируется в виде данных, хранящихся в
реляционных системах. Система управления реляционными базами
данных Microsoft Office Access обеспечивает создание реляционных
структур данных, а также запросов, форм и отчетов, необходимых для
работы с ними.
Основные компоненты MS Access:
• построитель таблиц;
• построитель экранных форм;
• построитель SQL-запросов (язык SQL в MS Access не соответствует
стандарту ANSI);
• построитель отчётов, выводимых на печать.
Отчеты используются для представления данных в легком для понимания и выразительном виде и предназначены, в основном, для вывода их на печать, а не для отображения на экране. По своей структуре отчеты похожи на формы, но в отличие от них в отчетах жестче контролируется расположение данных и с их помощью, естественно, нельзя вводить данные в БД. Отчеты, как и формы, обычно присоединены к одной или нескольким таблицам (или запросам) БД. Связь осуществляется с помощью элементов управления, в которых отображаются надписи или данные. Как и форма, отчет не должен обязательно включать в себя все поля из каждой базовой таблицы или запроса.
В моей работе требуется создать отчет, включив поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Адрес», «Телефон».
По завершении работы сохраняю БД под названием АТТЕСТОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ.
Выводы
При выполнении контрольной работы мной были изучены следующие вопросы:
Список используемой литературы
Информация о работе Создание реляционной базы данных в Access