Создание реляционной базы данных в Access

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 19:26, контрольная работа

Краткое описание

Подавляющее большинство деловых операций сегодня записывается,
отслеживается и анализируется в виде данных, хранящихся в
реляционных системах. Система управления реляционными базами
данных Microsoft Office Access обеспечивает создание реляционных
структур данных, а также запросов, форм и отчетов, необходимых для
работы с ними.
Основные компоненты MS Access:
• построитель таблиц;
• построитель экранных форм;
• построитель SQL-запросов (язык SQL в MS Access не соответствует
стандарту ANSI);
• построитель отчётов, выводимых на печать.

Файлы: 1 файл

Теория.docx

— 35.39 Кб (Скачать)

 

  1. Создание отчетов.

 

Отчеты используются для представления данных в легком для понимания и выразительном виде и предназначены, в основном, для вывода их на печать, а не для отображения на экране. По своей структуре отчеты похожи на формы, но в отличие от них в отчетах жестче контролируется расположение данных и с их помощью, естественно, нельзя вводить данные в БД. Отчеты, как и формы, обычно присоединены к одной или нескольким таблицам (или запросам) БД. Связь осуществляется с помощью элементов управления, в которых отображаются надписи или данные. Как и форма, отчет не должен обязательно включать в себя все поля из каждой базовой таблицы или запроса.

В моей работе требуется создать отчет, включив поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Адрес», «Телефон».

  1. На вкладке Создание группа инструментов Отчеты. Нажимаю кнопку Мастер отчетов. Кнопка Мастер отчетов загружает мастер Создание отчетов, который позволяет выбирать поля из различных таблиц или запросов, задавать вид представления данных, группировку и сортировку, стиль оформления и имя отчета.
  2. Из таблицы Сотрудник выбираю необходимые поля. Далее.
  3. Задаю требуемый порядок сортировки: Фамилия – по возрастанию. Далее.
  4. Выбираю вид макета для отчета. Далее.
  5. Задаю имя отчета Отчет. Готово.

По завершении работы сохраняю БД под названием АТТЕСТОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ.

 

Выводы

При выполнении контрольной работы мной были изучены следующие вопросы:

    • Создание БД
    • Создание структуры таблиц
    • Создание индексных и ключевых полей
    • Заполнение таблиц
    • Установка связей между таблицами
    • Создание запросов
    • Создание форм
    • Создание отчетов

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

      1. «Проектирование баз данных и СУБД Access 2007» А. П. Лащенко,Т. В. Кишкурно. – Минск: БГТУ, 2011. – 120 с.
      2. «Базы данных» Исхаков Р. И. – Ижевск: 2011. – 153 с.
      3. «Лабораторные работы по курсу "Базы данных и знаний"» Е.Г.Веремеенко. – Москва: 2012. – 184 с.
      4. «Работа с базами данных в MS ACCESS 2010»  Мамонтова Е.А., Цветкова О.Н., Григорьев С.М. – Москва: 2012. – 75 с.
      5. «Access 2010 в примерах: Учебно-методическое пособие» Карчевский Е.М., Филиппов И.Е., 2011 - http://window.edu.ru/resource/066/76066.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Создание реляционной базы данных в Access