Роль Интернета в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 23:32, реферат

Краткое описание

Для современного туристского бизнеса характерна очень высокая зависимость от наличия актуальной постоянно обновляемой информации, т.е. менеджер организации, специализи-рующейся на туристском обслуживании, должен получать информацию либо с минималь-ным запаздыванием во времени, либо без запаздывания (в режиме online). Это стало возмож-ным с появлением глобальной сети Интернет, связавшей воедино все компьютеры мира и обеспечившей мгновенную и надежную передачу информации в едином мировом информа-ционном поле. Именно Интернет дает возможность общения и передачи информации между любыми компьютерами по всему миру.

Файлы: 1 файл

информатика реферат.doc

— 60.50 Кб (Скачать)

В основе работы системы  лежит новая технология UTS NET, предназначенная  для доступа через Интернет к  системе бронирования «GABRIEL» по сети независимых серверов доступа. Она дает возможность пользователю работать через любой действующий сервер фактически по схеме многократного резервирования, так как независимые серверы сети ус-танавливаются на разных каналах SITA и интернет-каналах от разных провайдеров. Выход из строя одного или нескольких из них не приводит к остановке работы пользователей. При этом они могут выбирать те серверы доступа, которые обеспечивают минимальное время от-вета и максимальную устойчивость работы.

«Ланта-Тур  вояж» 

На сайте компании «Ланта-Тур вояж» (www.lantatur.ru) в главном меню 14 позиций, включая «Въездной туризм». Бронирование услуг компании открыто и для частных лиц, и для тура-гентств и проводится по так называемой системе упрощенного бронирования. Резервировать можно и готовые пакетные туры, и индивидуальные путешествия.

Полная информация о  наличии мест по всем турам компании обновляется ежедневно. В каталоге широкий спектр предложений —  от недорогих до эксклюзивных отелей. При этом предлагаются гарантированные  места даже в пик сезона. В разделе «Авиабилеты» ре-зервация идет в «горящем» режиме. Для бронирования туров регистрация необязательна, но только зарегистрированные турагентства могут вносить изменения в забронированный тур. При резервации туров информация о наличии мест и авиабилетов выдается в режиме реаль-ного времени. Процесс бронирования завершается появлением на экране «Листа бронирова-ния» с полным описанием выбранного тура с кнопкой «Распечатать счет». Тур должен быть оплачен в течение двух банковских дней.

При бронировании туров компании через  Интернет турагентства получают повышен-ную  комиссию в размере 11%.

«Натали-Турс» 

Адрес сайта компании «Натали-Турс»: www.natalie-tours.ru. Здесь размещены  электронная версия цветных каталогов  фирмы, конфиденциальные тарифы, ежедневно обновляемые но-вости и специальные предложения, информация о наличии мест в отелях в режиме реального времени, а также система бронирования.

Для резервирования туров  через сайт необходимо зарегистрироваться. Пароль прихо-дит в течение суток. После этого турагентство получает не только возможность бронирова-ния туров в режиме реального времени непосредственно в базе данных фирмы, но и доступ к контролю за состоянием отправленных заявок. Бронирование через Интернет является для фирмы приоритетным. Все поступающие таким образом заявки бронируются в первую оче-редь в течение нескольких секунд.

На сайте есть набор различных  подсказок, с помощью которых  система ведет своеоб-разный диалог с пользователем, что заметно  облегчает процесс бронирования. Все предла-гаемые стандартные номера, подтверждаемые без запроса, предусматривают двухместное размещение.

Примерно через 10—15 секунд после  завершения бронирования можно просмотреть  его окончательные результаты и  при необходимости внести исправления в исходный бланк и дослать их, сделать заказ заново, а также просмотреть список всех ранее сделанных заказов.

По мере приближения  даты заезда можно в режиме online отслеживать  порядок про-хождения заказа: прием  паспортов, состояние оплаты, готовность виз, выписка авиабилетов и т.д. В будущем фирма предполагает проводить бронирование только через Интернет.


Информация о работе Роль Интернета в туризме