Проектирование Интернет - Магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 02:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является проектирование информационно-учетной системы малого бизнеса. Виртуальный магазин (интернет магазин бытовой техники).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях;
Рассказать о классификации электронных магазинов;
Спроектировать архитектуру электронного магазина;
Разработать алгоритм работы электронного магазина;
Разработать систему оплаты и доставки;
Разработать интерфейс интернет магазина.

Оглавление

Введение………………………………………………………………..3
I. Постановка и задачи проектирования
1.1. Интернет Коммерция……………………………………………………..5
1.2. Понятие электронный магазин и его особенности……………………..8
1.3. Классификация электронных магазинов…………………………..…..11
II. Проектирование и принципы создания интернет - магазина
2.1. Архитектура электронного магазина…………………………………..13
2.2. Разработка системы оплаты и доставки…………………………….…19
2.3. Разработка интерфейса интернет магазина………………………...….21
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая Интернет Магазин.doc

— 192.00 Кб (Скачать)

     Цветовая  гамма будет ориентирована на светлые серо- оранжевые тона, удачно гармонирующие с черным цветом текста. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     При разработке архитектуры интернет - магазина, для удобства было обозначено  несколько частей: администраторская, клиентская и программная.

     Администраторская часть содержит инструменты управления интернет – магазином и включает в себя как общие настройки  магазина, так и специальные настройки.

     В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров.

     Программная часть архитектуры интернет – магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.

     Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет – магазина.

     В операционной части рассматривается среда разработки интернет магазина.

     Исходя  из теории потребительского выбора и  концепции альтернативных издержек, можно сделать вывод, что Internet-компаниям в ближайшем будущем в России не следует рассчитывать на быстрый рост Internet-коммерции.

     Спрос будет расти, если Internet-магазины предложат действительно более качественное обслуживание по сравнению с традиционной торговлей - выгодные цены, дополнительные услуги, надежную и систему оплаты покупки, быструю и недорогую систему доставки товара. Большую роль в привлечении покупателей должны сыграть различные маркетинговые и рекламные мероприятия.

     Общая уверенность в дешевизне электронной  сделки на практике пока является заблуждением. Цены в интернет - магазинах обычно выше, иногда гораздо выше. Разумеется, в цену входят затраты на оплату и доставку товара. И в этом случае мы подходим к такой категории, как денежная оценка собственного времени покупателем. Каждый человек сам для себя решает, что выгоднее - переплатить 5 долл. за on-line покупку, или посетить обычный магазин, потратив на это 1-2 часа свободного от работы времени.

     Кроме того, важно учитывать такой психологический  фактор, как соотношение собственной  цены товара и издержек на совершение сделки. Человек, переплативший 5 долл. за товар ценой в 100 долл. гораздо спокойней отнесется к таким затратам, чем тот, кто купил нечто относительно дешевое (в пределах 5-10 долл.). Зачастую покупатель просто не может измерить альтернативную стоимость свободного времени и полагается на реальные цифры собственных затрат, надеясь что экономит эти злополучные 5 долл., что с точки зрения рациональной оценки неверно.

     Таким образом, электронная коммерция (и  более узко взятая интернет -коммерция) не является решением от всех проблем и бед бизнеса. Это отличный инструмент для снижения издержек и увеличения продаж. Но инструмент тонкий, требующий грамотного обращения. И очень перспективный, даже в условиях России. Интернет - коммерция способна создать собственный рынок, и Интернет -магазины будут играть уже по собственным правилам.  
 
 
 

 

Список  литературы

  1. Грачева М. Цифровой кошелек: появление универсального формата [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.osp.ru/ecom/2000/03/014.htm.
  2. Иванов Ю. Интернет-магазины в России - виртуальная реальность. [Текст] / Иванов Ю. – М: Интернет-торговля, 2002. – 38 с.
  3. Имери В. Как сделать бизнес в Интернете. [Текст] / Имери – М: Диалектика, 1998. – 105 с.
  4. Карасев П.Н. Задачи по информатике. [Текст] / Карасев П.Н. – Волгоград: учебное пособие для учащихся и учителей средних учебных заведений, 2002. - 116 с.
  5. Линдин Р.А. Лидеры российского виртуального шопинга [Текст] / Линдин Р.А. Эксперт, 2000. – 87 с.
  6. Новомлинский Л. Интернет-торговля [Текст] / Новомлинский Л. Сети и системы связи, 1998. – 116 с.
  7. Новомлинский Л. Shop-дизайн вместо Web- дизайна. [Текст] / Новомлинский Л. Мир Интернет, 1999. – 48 с.
  8. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007.
  9. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет – магазина. – М.: Новый издательский дом, 2008
  10. Островская М. Мобильный электронный бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interface.co.il/e-commerce/mobil.html.
  11. Самсонов А. О текущем состоянии и перспективах Интернет -коммерции в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.osp.ru/ecom/2000/03/057.htm.

 

Приложение  А

   Принципиальная  схема работы Интернет - магазина

     

Информация о работе Проектирование Интернет - Магазина