Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 02:03, курсовая работа
Целью данной работы является проектирование информационно-учетной системы малого бизнеса. Виртуальный магазин (интернет магазин бытовой техники).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях;
Рассказать о классификации электронных магазинов;
Спроектировать архитектуру электронного магазина;
Разработать алгоритм работы электронного магазина;
Разработать систему оплаты и доставки;
Разработать интерфейс интернет магазина.
Введение………………………………………………………………..3
I. Постановка и задачи проектирования
1.1. Интернет Коммерция……………………………………………………..5
1.2. Понятие электронный магазин и его особенности……………………..8
1.3. Классификация электронных магазинов…………………………..…..11
II. Проектирование и принципы создания интернет - магазина
2.1. Архитектура электронного магазина…………………………………..13
2.2. Разработка системы оплаты и доставки…………………………….…19
2.3. Разработка интерфейса интернет магазина………………………...….21
Заключение
Список литературы
Приложение
Цветовая
гамма будет ориентирована на светлые
серо- оранжевые тона, удачно гармонирующие
с черным цветом текста.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При разработке архитектуры интернет - магазина, для удобства было обозначено несколько частей: администраторская, клиентская и программная.
Администраторская часть содержит инструменты управления интернет – магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.
В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров.
Программная часть архитектуры интернет – магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.
Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет – магазина.
В операционной части рассматривается среда разработки интернет магазина.
Исходя из теории потребительского выбора и концепции альтернативных издержек, можно сделать вывод, что Internet-компаниям в ближайшем будущем в России не следует рассчитывать на быстрый рост Internet-коммерции.
Спрос будет расти, если Internet-магазины предложат действительно более качественное обслуживание по сравнению с традиционной торговлей - выгодные цены, дополнительные услуги, надежную и систему оплаты покупки, быструю и недорогую систему доставки товара. Большую роль в привлечении покупателей должны сыграть различные маркетинговые и рекламные мероприятия.
Общая
уверенность в дешевизне
Кроме
того, важно учитывать такой
Таким
образом, электронная коммерция (и
более узко взятая интернет -коммерция)
не является решением от всех проблем
и бед бизнеса. Это отличный инструмент
для снижения издержек и увеличения продаж.
Но инструмент тонкий, требующий грамотного
обращения. И очень перспективный, даже
в условиях России. Интернет - коммерция
способна создать собственный рынок, и
Интернет -магазины будут играть уже по
собственным правилам.
Список литературы
Принципиальная схема работы Интернет - магазина