Определение параметров поступательного движения тела на плоскости

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 21:08, курсовая работа

Краткое описание

При исследовании различных технических процессов часто появля-ется необходимость анализа движения тела, находящегося под действием различных сил. В процессе обработки или сборки деталей приходится пе-ремещать их на некоторое расстояние. Производительность процессов оп-ределяется временем, затрачиваемым на это перемещение

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ 5
3. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
4. СХЕМА АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 11
5. ТАБЛИЦА ИДЕНТИФИКАТОРОВ 14
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 15
7. РАСПЕЧАТКА РЕЗУЛЬТАТОВ 18
8. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 19
9. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21
10. ЛИТЕРАТУРА 22

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 262.50 Кб (Скачать)

                         движения тела на плоскости

 

                         Вихновский А.С., группа 303117

 

                                  Вариант 27

 

                         Исходные данные:

                    Масса m= 3.00 кг

                    Начальный момент сил f0=20.00 Н

                    Сила сопротивления fc=15.00 Н

                    Путь участка разгона Sp= 1.00 м

                    Количество разбиений n=10

                    C= 0.40

-----------------------------------------------------------------------------

                       I         I         I         I

                     i I     S   I    v    I    a    I    t 

                       I         I         I         I

-----------------------------------------------------------------------------

                     1 I 0.00000 I 0.00000 I 1.80000 I   0.000

                     2 I 0.10000 I 0.59903 I 1.79416 I   0.334

                     3 I 0.20000 I 0.84583 I 1.78300 I   0.472

                     4 I 0.30000 I 1.03441 I 1.77281 I   0.579

                     5 I 0.40000 I 1.19277 I 1.76352 I   0.668

                     6 I 0.50000 I 1.33181 I 1.75504 I   0.748

                     7 I 0.60000 I 1.45711 I 1.74730 I   0.819

                     8 I 0.70000 I 1.57201 I 1.74024 I   0.885

                     9 I 0.80000 I 1.67868 I 1.73380 I   0.947

                    10 I 0.90000 I 1.77864 I 1.72792 I   1.005

                    11 I 1.00000 I 1.87298 I 1.72256 I   1.060

 

                    Быстродействие на участке разгона Tp= 1.06

 

-----------------------------------------------------------------------------

                       I         I         I          I

                     i I     S   I    v    I    a     I    t 

                       I         I         I          I

-----------------------------------------------------------------------------

                    11 I 1.00000 I 1.87298 I -5.00000 I   1.060

                    12 I 1.03508 I 1.77687 I -5.00000 I   1.079

                    13 I 1.07016 I 1.67525 I -5.00000 I   1.099

                    14 I 1.10524 I 1.56705 I -5.00000 I   1.121

                    15 I 1.14032 I 1.45081 I -5.00000 I   1.144

                    16 I 1.17540 I 1.32440 I -5.00000 I   1.169

                    17 I 1.21048 I 1.18458 I -5.00000 I   1.197

                    18 I 1.24557 I 1.02588 I -5.00000 I   1.229

                    19 I 1.28065 I 0.83762 I -5.00000 I   1.267

                    20 I 1.31573 I 0.59229 I -5.00000 I   1.316

                    21 I 1.35081 I 0.00000 I -5.00000 I   1.434

 

                  Быстродействие на участке торможения Tт= 0.37

 

 

 

 

8. Графическое представление результатов

 

 

Рис. 8.1. Зависимость скорости от пути

Рис. 8.2. Зависимость времени  от пути

Рис. 8.3. Зависимость ускорения от пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Анализ результатов

 

Анализ результатов  показывает:

а)  тело, движение которого мы исследовали, остановилось при S≈1,35 м, значение скорости в этой точке равно 0;

б)  в точке перехода от ускоренного движения к замедленному S=1 м, скорость в этой точке максимальна  v≈1, 87 м/с (рис.8.1.);

в) ускорение для пути разгона положительно, а для пути торможения – постоянно и отрицательно (рис. 8.3);

г)  функция t(s) – монотонно возрастающая;

д)  быстродействие для пути разгона равно 1,06 с, а для угла торможения – 0,37 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Литература

 

  1. Офицеров Д. В., Старых В. А. Программирование в интегрированной среде Турбо-Паскаль: Справ. Пособие. – Мн.: Беларусь, 1992.
  2. Луцко Н. Я. Информатика. Контрольные работы и курсовое проектирование: Учебно-методическое пособие для студентов-заочников машиностроительных специальностей. – Мн.: БГПА, 2001. 
  3. Поляков Д.Б., Круглов И.Ю. Программирование в среде Турбо-Паскаль: Версия 5.5. – М.: Издательство МИА, АО «Росвузнаука», 1992г.
  4. Быкадоров Ю.А., Кузнецов А.Т., Шербаф А.И. «Информатика и вычислительная математика 10-11»: Учебное пособие. – Мн., Беларусь, 2000г.
  5. Фаронов В. В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1998.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Определение параметров поступательного движения тела на плоскости