Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 01:11, реферат
Многие предприятия гостеприимства возлагают большие надежды на автоматизацию своей основной, то есть офисной деятельности. Но автоматизация — долгий, непрерывный и непростой процесс, требующий постоянных затрат. Недостаточные вложения в эту сферу, равно как и явная переплата, могут обернуться серьезными неприятностями для самой фирмы.
Введение..........................................................................................3
1. Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием.......................................................4
2. OPERA Enterprise Solution...........................................................5
2.1 Система автоматизации службы приема и размещения ........7
2.2 Модуль бронировани через Интернет......................................7
2.3 Система автоматизации отдела продаж и маркетинга............8
2.4 Система управления качеством обслуживания.......................8
2.5 Система оптимизации прибыли на базе Opus 2.......................9
2.6 Система управления мероприятиями.....................................10
2.7 OPERA MULTI PROPERTY....................................................10
2.8 Система централизованного бронирования...........................11
2.9 Централизованная информационная система по клиентам..11
2.10 OPERA Xpress...........................................................................11
2.11 Интерфейсы...............................................................................11
2.12 Ночной аудит............................................................................12
2.13 Горячие клавиши......................................................................12
Заключение ..................................................................................12
Список литературы..........................................................................13
Система управления качеством обслуживания (Quality Management System - QMS)
Система управления качеством - это инструмент для управления и контроля каждого аспекта деятельности отеля с целью повышения стандартов обслуживания в полном соответствии со всеми требованиями гостей. Система OPERA QMS позволяет быть полностью увереным, что номер, в который въезжает гость, чист и убран, что нет никаких неисправностей. Система быстрой реакции на запросы гостей позволяет управленческому персоналу проверять быстроту реакции сотрудников в соответствии с положенными стандартами. А менеджмент автоматически оповещается о задержках в выполнении еще до того, как поступит жалоба от гостя. Работа с OPERA QMS начинается с Task Navigator, откуда у Вас есть доступ ко всем приложениям системы. Task Navigator показывает назначения заданий, статус заданий, различные заметки и примечания, а также их приоритетность. Модуль профилактического обслуживания позволяет составлять график запланированных ремонтных работ, чтобы предотвратить незапланированные дорогие срочные ремонты. OPERA QMS позволяет вводить информацию не только с компьютера на рабочем месте сотрудника, но и удаленно с помощью OPERAPalm, пейджера, телефона с тональным набором.
Система оптимизации прибыли на базе OPUS 2 (Revenue Management)
Данная система оптимизации прибыли, полностью интегрированная с OPERA ORS и PMS, позволяет управлять доходом как отдельных отелей, так и осуществлять централизованное управление несколькими гостиницами в одной базе данных. Среди основных функций следует отметить сложный групповой анализ, позволяющий осуществлять управление тарифами, а также управление доходностью по принципу <отель в отеле>. К тому же, у системы есть интерфейс с системой OPERA S&C для анализа эффективности определенных услуг и увеличения рентабельности.
Система управления мероприятиями (OPERA Activity Scheduler)
Эта система позволяет полностью контролировать все услуги и деятельность отеля: будь то оздоровительные процедуры, курсы игры в гольф или другие мероприятия. Легко и быстро можно будет забронировать нужные услуги, а система автоматически подберет свободное и удобное гостю время и проконтролирует "непересекаемость" процедур или предложит по запросу профессионала высокого класса. Данная система позволяет отследить всю информацию о клиентах, включая перечень услуг, которыми они воспользовались, заметки гостиничного персонала и медицинские данные, и позволяет составить и предоставить каждому гостю по приезду своего рода "программу". А в том случае, если гость отменит свою бронь, все остальные задачи также будут сняты.
OPERA MULTI-PROPERTY
С помощью нового функционала системы OPERA MultiProperty возможно управление сразу несколькими гостиницами в единой базе данных, бронирование номеров сразу в нескольких отелях, находящихся в совершенно противоположных точках земного шара, перевод брони из одного отеля в другой, проживание в одном отеле, пользование услугами другого и внесение стоимости услуг на счет гостя в отеле проживания.
Таким образом, появляется возможность создать единый информационный центр и осуществлять деятельность сразу по нескольким гостиничным предприятиям в единой базе данных.
Система централизованного бронирования OPERA (OPERA Reservation System - ORS)
Система централизованного бронирования OPERA - новое поколение систем бронирования. Это единая система контроля доступности всех отелей, входящих в гостиничную сеть. OPERA ORS позволит иметь полную и единую картину загрузки во всех отелях, а также осуществлять бронирование сразу в нескольких отелях. Причем, забронировать номер в отеле или конференц-зал сможет как сотрудник отдела бронирования, находящийся в центральном офисе, так и менеджер по продажам, находящийся в командировке в любой точке мира. Также такие традиционные функции системы PMS как подселение, работа с депозитом, назначение номера комнаты, теперь можно осуществить в OPERA ORS, исключая необходимость дополнительной работы. Сочетая в себе преимущества централизованного бронирования с передовым функционалом системы, ORS является мощнейшим инструментом для менеджеров по продажам и бронированию, позволяющим увеличить число броней и соответственно выйти на новый уровень доходности.
Централизованная информационная система по клиентам (Customer Information System - CIS)
Централизованная информационная система по клиентам , полностью интегрированная с системой централизованного бронирования, собирает и обрабатывает данные о всех гостях, туроператорах, группах и компаниях, создавая единую базу данных. CIS автоматически обменивается информацией, содержащейся в профайлах, между всеми отелями и центральным хранилищем данных, таким образом предоставляя пользователям доступ к любой необходимой информации. CIS предлагает гибкие инструменты работы с постоянными клиентами, а также позволяет централизованно рассчитать тарифы, а затем применить их к выбранным отелям.
OPERA Xpress
OPERA Xpress - это упрощенная версия cистемы управления отелем. Все необходимые опции и функционал системы можно выбрать из опций OPERA PMS. Таким образом, можно существенно снизить затраты, выбрав те опции, которые соответствуют бизнес-процессам, проходящим в отеле, а также используя одну систему для нескольких гостиниц.
Интерфейсы
Система OPERA Enterprise Solution поддерживает более 350 интерфейсов, включая интерфейс с системой управления ресторанами, телефонными системами и системами тарификации телефонных звонков и Интернет-услуг, системой автоматических минибаров, системой управления счетами клиентов, системами платного телевидения, системами электронных замков, системой авторизации кредитных карт, бухгалтерскими системами.
Ночной Аудит
При проведении операции ночного аудита нет необходимости прерывать работу. Система продолжает функционировать с привычном режиме, а формировать отчетность можно в любое время в течение рабочего дня.
"Горячие" клавиши
Никаких сложных комбинаций клавиш или формул для запоминания, никаких многооконных меню для навигации. Вспомогательные графические средства, "горячие" клавиши и сокращенный клавишный набор - все эти встроенные в систему функции позволяют значительно упростить все операции и повысить производительность и скорость работы.
Заключение
В настоящее время на предприятиях гостеприимства сложилась такая ситуация, что возможности дополнительного привлечения клиентов и повышения эффективности деятельности предприятия находятся только в сфере использования современных информационных технологий, которые как повышают степень общения с клиентами, так и позволяют облегчать и совершенствовать процессы управления фирмой.
Плюсы системы OPERA Enterprise Solution:
прекрасно справляется со всеми языковыми и валютными барьерами;
полностью соответствет требованиям налогового законодательства Российской Федерации;
мгновенно переводит данные в отчеты, позволяющие оценить сумму прибыли, доходность, затраты на труд, уровень загрузки отеля и десятки других факторов, которые влияют на жизнеспособность и успешность бизнеса.
Говоря о плюсах системы OPERA Enterprise Solution, нельзы не успомянуть и недостатки. Один из них это то, что OPERA Enterprise Solution основанная на принципе ночного аудита, «не знает», что такое «расчетный час по-российски». В связи с этим, начисление сумм за проживание на лицевой счет гостя осуществляется при проведении ночного аудита (если гость числится в гостинице на момент аудита, с его счета снимается сумма, равная стоимости суточного проживания), т.е. суммы начисляются «по факту». Реализация системы при таком алгоритме значительно проще, чем при расчетном. Но на практике это приводит к тому, что ночной аудит просто «не замечает» гостей, которые заехали в гостиницу после проведения очередного ночного аудита и выбыли до проведения следующего (проживание менее одних суток). Между тем, с таких гостей полагается получить оплату за одни сутки проживания, и любая система, основанная на расчетном принципе, это сделает автоматически.
Список литературы:
3. http://ciscompany.by
2
Информация о работе OPERA Enterprise Solution - cистема управления отелем