Модель обработки информации при исчислении страховых взносов в Пенсионный фонд РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 12:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания курсовой работы: рассмотреть информационную модель обмена данными при исчислении страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
Исходя из поставленной цели определены следующие задачи курсовой работы: 1. Изучить нормативно-методической базу. 2. Построить модели обработки информации при исчислении страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….............3
1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ…………………………6
1.1 Нормативы деятельности пенсионного фонда при взимании взносов…………....6
1.2 Нормативы деятельности плательщиков взносов в пенсионный фонд…………..10
1.3 Нормативы взаимодействия пенсионного фонда с плательщиками взносов........13
2. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА С ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ВЗНОСОВ…………………………………..…..16
2.1 Наименование, описание и краткая характеристика смысла и содержания отдельных информационных процессов……………………………………...………..16
2.2 Наименование и назначение первичных, промежуточных и выходных документов…………………………………………………………………………….…21
2.3 Схемы формирования информации и движения информационных потоков........26
2.4. Модель «Сущность-связь»…………………………………………………..…...…28
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ «СУЩНОСТЬ-СВЯЗЬ» В СУБД MS-ACCESS……………………………………………………………………………....…..32
3.1 Описание структуры таблиц базы данных................................................................32
3.2 Описание связей таблиц базы данных…………………………………………...…33
3.3 Изображение схемы данных из MS-ACCESS…………………………………...…34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……...….36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………....37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………...….39

Файлы: 1 файл

Модель обработки информации при исчислении страховых взносов в Пенсионный фонд РФ - копия.doc

— 415.00 Кб (Скачать)

Не относятся к объекту обложения страховыми взносами выплаты, производимые добровольцам в рамках исполнения заключаемых в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" гражданско-правовых договоров, на возмещение расходов добровольцев, за исключением расходов на питание в размере, превышающем размеры суточных, предусмотренные пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

1.2 Нормативы деятельности плательщиков взносов в пенсионный фонд

В 2012 году плательщики страховых  взносов будут по-прежнему сдавать  отчетность в два фонда: Пенсионный фонд и ФСС. Как и в 2011 году, отчетность в ПФР необходимо представлять не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом. Таким образом, последние даты сдачи отчетности в 2012 году – 15 февраля, 15 мая, 15 августа и 15 ноября. Ежеквартально надо будет сдавать не только расчеты РСВ-1, но и сведения по персонифицированному учету.      Как и в 2011 году, работодатели, численность сотрудников которых по состоянию на 1 января 2012 года составит более 50 человек, должны представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью (п. 10 ст. 15 Закона №212-ФЗ).

Фонды ФОМС И ПФР. С 2010 года полномочия за контролем над начислением и уплатой страховых взносов по ФОМС И ПФР переходят от налоговых органов к специалистам ПФР (ст. 3 Закона №212-ФЗ). Плательщики страховых взносов должны будут ежеквартально представлять в орган контроля за уплатой страховых взносов расчет по начисленным и уплаченным страховым в территориальные органы ПФР и ФОМС (п. 9 ст. 15 Закона №212-ФЗ). Сроки подачи устанавливаются до 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, т.е. до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, 1 февраля.    В случае прекращения деятельности организации (в связи с ликвидацией) или индивидуального предпринимателя, то до дня подачи в регистрирующий орган заявления в связи с его ликвидацией должны представить в орган контроля за уплатой страховых взносов расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по день представления указанного расчета включительно. (ч. 15 ст. 15 Федерального Закона №212-ФЗ). Если есть разница между суммами начисленных и уплаченных страховых взносов, то она подлежит уплате или возврату.         Расчет по начисленным и уплаченным взносам плательщики, не производящие выплат физически лицам, подают в территориальный орган ПФР до 1 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом (ч. 5 ст. 16 Закона №212-ФЗ).

Если Пенсионный фонд Российской Федерации  обнаружил факт излишней уплаты страховых  взносов, он сообщает об этом плательщику  в течение 10 дней. Если обнаружен  факт возможной переплаты, может  быть проведена совместная сверка расчетов по страховым взносам. Результаты такой сверки оформляются актом, который подписывают обе стороны.

Сумма излишне уплаченных страховых  взносов может быть:

-зачтена в счет предстоящих  платежей работодателя;

-зачтена в счет погашения  задолженности по пеням и штрафам за правонарушения;

-возвращена.

Зачет суммы излишне уплаченных страховых взносов в счет предстоящих  платежей плательщика происходит на основании его письменного заявления. Соответствующее решение Пенсионный фонд принимает в течение 10 дней со дня получения такого заявления от плательщика страховых взносов или со дня подписания акта совместной сверки уплаченных страховых взносов (если такая совместная сверка проводилась).

С 1 января 2011 года зачет суммы излишне  уплаченных страховых взносов в счет предстоящих платежей может производиться по решению органа ПФР самостоятельно.

Излишне уплаченные страховые взносы в бюджет одного государственного внебюджетного  фонда не засчитываются в счет предстоящих платежей, погашения недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам, если они уплачиваются в бюджет другого государственного внебюджетного фонда.

С 1.01.2012 года вступили в силу поправки в федеральные законы от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ, от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ. Они внесены  Федеральным законом от 3.12.2011 г. № 379-ФЗ.

Как разъяснили специалисты ПФР, изменения  коснулись в первую очередь ставки страховых взносов, а также льготных категорий работодателей, имеющих  право на пониженный тариф взносов.

В 2011 году общая ставка страховых взносов составляла 34% (26% – взносы в ПФР, 2,9% – взносы в ФСС, 3,1% – взносы в ФФОМС, 2% – взносы в ТФОМС). Предельная величина базы для начисления страховых взносов составляла 463 тыс. руб.

С 2012 года общая ставка страховых  взносов уменьшилась и составляет 30%, которые по фондам распределяются так:

• 22% – взносы в ПФР;

• 2,9% – взносы в ФСС;

• 5,1% – взносы в ФФОМС.

Причем в отношении  взносов в Пенсионный фонд РФ предусмотрено  разделение не только на страховую  и накопительную части (16% и 6% соответственно для лиц 1967 года рождения и моложе, а для тех, кто родился в 1966 году и ранее, – 22% на страховую часть). Теперь как страховая, так и накопительная часть подразделяются на солидарную и индивидуальную части тарифов страховых взносов (ст. 33.1 Закона № 167-ФЗ).2 Для лиц, родившихся в 1966 году и ранее, из 22% 6% идет на солидарную часть, а 16% – на индивидуальную часть тарифа. Для «молодой» категории работников накопительная часть пенсии полностью состоит из индивидуальной части страхового тарифа (6%), а страховая (16%) делится на солидарную (6%) и индивидуальную (10%) части.

Кроме того, расширен круг застрахованных лиц, в пользу которых работодатель будет уплачивать страховые взносы. К застрахованным лицам теперь относятся  иностранные граждане, имеющие статус временно пребывающих на территории РФ. С их доходов нужно будет начислять взносы на страховую часть пенсии по тарифам, предусмотренным для граждан РФ (ст. 22.1 Закона № 167-ФЗ).

 

 

1.3 Нормативы взаимодействия пенсионного  фонда с плательщиками взносов

Персонифицированный учет. В 2010 году отчетными периодами признавались полугодие и календарный год, соответственно, страхователи должны были подать сведения до 1 августа 2010 года и до 1 февраля 2011 года (п. 12 ст. 37 Закон №213-ФЗ).3               С 2011 года отчетность представляется ежеквартально до 1 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ).         Вместе с индивидуальными персонифицированными сведениями страхователь обязан представлять итоговые сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц. Положение вступает в силу с 1 июля 2010 года (п. 3 ст. 41 Закона №213-ФЗ).     До 1 марта следующего года обязаны представить сведения физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы (п. 5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ) .4         Изменения в программе фонда социального страхования. Федеральный закон от 29.12.2006 №255-ФЗ, который регулировал порядок расчета и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, приобрел название: «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»5 и претерпел некоторые изменения. Основные изменения: при расчете пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, отменено ограничение фиксированной суммой максимального размера (отменены п. 5 ст. 7, п. 2 ст. 11 Закона от 29.12.2006 №255-ФЗ), но теперь потолком будет среднедневной заработок, исчисляемый следующим образом: 415 000 / 365 (т.е. предельная величина базы для начисления страховых взносов, назначенная на 2010 год, поделенная на количество дней в году) (п. 3.1 ст. 14 Федерального Закона от 29.12.2006 №255-ФЗ). Таким образом, средний дневной заработок для расчета данных пособий в 2010 году составит 1136 руб. 98 коп., т.е. 34 583 руб. за месяц (в 2009 году - 18 720 руб.).        Первые два дня временной нетрудоспособности по-прежнему будет выплачиваться за счет средств работодателя (пп. 1 п. 2 ст. 3 Закона от 29.12.2006 №255-ФЗ).             Если организация осуществляет доплаты до фактического заработка сотрудникам в случае временной нетрудоспособности, сможет ли она уменьшить налогооблагаемый доход по налогу на прибыль. На это дал разъяснение Минфин России в своем письме от 14 сентября 2009 г. №03-03-06/2/169.6 Такой расход, если он предусмотрен трудовыми или коллективным договорами, по-прежнему можно будет учесть при расчете налога на прибыль. Минфин России привел следующие доводы: Перечень налоговых расходов на оплату труда является открытым, поэтому доплату до фактического заработка можно будет учесть при расчете налогооблагаемой прибыли. Следует отметить, что с этой доплаты придется рассчитать страховые взносы во внебюджетные фонды.      При расчете ежемесячного пособия по уходу за ребенком, как и ранее, учитывается только 40 процентов среднего заработка, но снято ограничение по максимальному размеру (6000 руб.×коэфф.). Останется без изменения минимальный размер по уходу за первым ребенком (1500 руб.) и по уходу за вторым ребенком и последующими детьми (3000 руб.) (п. 1 ст. 15 Федерального закона от 19.05.1995 №81-ФЗ). В случае ухода за двумя или более детьми до достижения ими возраста полутора лет размер пособия суммируется, но оно не должно превышать 100 процентов среднего заработка и не может быть меньше суммированного минимального размера (п. 2 ст. 11.2 Закона от 29.12.2006 №255-ФЗ).    Ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется из среднего заработка застрахованного лица, который определяется путем умножения среднего дневного заработка на 30,4. Средний заработок, из которого исчисляется ежемесячное пособие по уходу за ребенком, не может превышать средний заработок, определяемый путем деления предельной величины базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленной Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» на день наступления страхового случая, на 12 (пп. 5.1 п. 9 ст. 13 Федерального закона №213-ФЗ от 24.07.2009 года). Следует подчеркнуть, что средний заработок, за полный календарный месяц не должен превышать предельной величины базы для начисления взносов, разделенной на 12 месяцев.          Таким образом, в первой главе был проведен анализ и выявлены основные нормативы исчисления страховых взносов в пенсионный фонд РФ. На основании проведенного анализа в последующих глава будет проведена разработка информационной системы взаимодействия Пенсионного фонда России с плательщиками взносов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА С ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ВЗНОСОВ

2.1 Наименование, описание и краткая характеристика смысла и     содержания отдельных информационных процессов

 

Участниками Системы защищенного  электронного документооборота ПФР  по телекоммуникационным каналам связи являются:7     1.Абоненты СЭД - страхователи, представляющие сведения о застрахованных лицах в орган ПФР, а также органы ЗАГС, трансферагентские центры, органы ФНС, органы ФССП и др..         2.Территориальные органы ПФР.      3.Удостоверяющие центры, оказывающие Абонентам услуги по поставке и сопровождению СКЗИ и поддержке транспортного сервера и имеющие доверительные отношения с УЦ ПФР или операторы связи.  4.Удостоверяющий центр ПФР.       Отношения между участниками информационного обмена регулируются: Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами, Постановлениями и Распоряжениями Правления ПФР.    Электронный документооборот между участниками системы осуществляется в несколько неделимых этапов передачи информации между субъектами. Электронные документы, передаваемые между Участниками СЭД ПФР, в обязательном порядке подписываются и шифруются на автоматизированных рабочих местах Абонентов СЭД. Перемещение документов от одного участника СЭД ПФР к другому через транспортные сервера осуществляется только в зашифрованном виде. В рамках каждого этапа передачи информации формируется один транспортный пакет, представляющий из себя один архивированный файл.  Транспортный пакет содержит информацию, позволяющую провести контроль его целостности. То есть в случае повреждения пакета при пересылке, пакет не будет обработан принимающем субъектом, а будет сгенерировано сообщение об ошибке. Все документы в транспортном пакете передаются в зашифрованном виде, а служебный файл и файл - описатель в открытом виде с ЭЦП. Требования к процедуре обмена электронными документами определяются «Протоколом обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота ПФР».       Передача почтовых сообщений и файлов между Абонентами и органом ПФР может осуществляться с применением любых программных продуктов, принятых к использованию в ПФР.           Участие УЦ в электронном документообороте ПФР предполагает установление доверительных отношений между УЦ ПФР и УЦ Абонента, согласно Регламенту работы УЦ ПФР.        Формирование электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями к структуре и форматам текстовых файлов, утвержденных Правлением ПФР и зарегистрированных в Минюсте РФ или в формате согласованном с Пенсионным фондом РФ.       При представлении сведений о застрахованных лицах в электронном виде с ЭЦП страхователями, в соответствии с данным Порядком, обязанность представлять сведения в орган ПФР на бумажном носителе не предусмотрена. Хранение сведений в электронном виде Абонентами и органами ПФР обеспечивается в установленном порядке.             Обмен документами в электронном виде возможен при наличии, у Абонента, необходимых аппаратных средств, а также соответствующего программного обеспечения, в том числе для формирования электронной цифровой подписи.  При информационном обмене в рамках СЭД ПФР осуществляется обязательное использование сертифицированных средств ЭЦП и шифрования, совместимых со средствами органов ПФР, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.     Использование, учет, распространение и техническое обслуживание средств СКЗИ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Использование Абонентами средств ЭЦП и средств шифрования в рамках СЭД ПФР, при предоставлении их Удостоверяющими центрами, не требует получения специальной лицензии.   Вопросы обеспечения безопасности информации в рамках СЭД ПФР регулируются «Регламентом обеспечения безопасности при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».       Абонент СЭД ПФР осуществляет обмен документами в электронном виде с ЭЦП по каналам связи, используя для этого программное обеспечение Абонента. При представлении Абонентами - страхователями индивидуальных сведений о застрахованных лицах, Абонент соблюдает следующий порядок:     -формирует файлы со сведениями о застрахованных лицах и иными необходимыми сведениями для отправки в орган ПФР;      -проверяет правильность подготовки отчета проверочной программой Пенсионного фонда РФ;           -обеспечивает достоверность передаваемых документов.    После подготовки сведений о застрахованных лицах в требуемом формате подписывает их ЭЦП и в зашифрованном виде отправляет в орган ПФР, при этом отправленные сведения считаются представленными своевременно, если дата их доставки в территориальный орган ПФР будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.      Факт доставки документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с «Протоколом обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота ПФР».              В течение 2 рабочих дней с момента отправки документа Абонент получает квитанцию о его доставке в орган ПФР и сохраняет ее.      В течение 4 рабочих дней с момента отправки сведений получает в зашифрованном виде протокол контроля сведений о застрахованных лицах, подписанный ЭЦП органа ПФР.        Отправляет в орган ПФР квитанцию о доставке протокола контроля, подписанную ЭЦП, что является подтверждением получения протокола. Протокол контроля, подписанный ЭЦП органа ПФР и ЭЦП страхователя, сохраняется в архиве.             Если в протоколе содержится информация о том, что сведения о застрахованных лицах не прошли контроль, то страхователь устраняет указанные в протоколе ошибки и повторяет всю процедуру представления сведений.   Если страхователь не получил от органа ПФР в установленное время квитанцию о доставке сведений или протокол контроля сведений, он заявляет органу ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия квитанции и при необходимости повторяет процедуру представления сведений.     В случае возникновения технических сбоев на стороне органа ПФР Абонент через своего оператора связи получит сообщение об ошибке. Специалисты территориального органа ПФР соблюдают следующий порядок:     Операторы связи ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку электронных документов на рабочее место специалиста территориального органа ПФР с использованием коммуникационной составляющей. В течение 24 часов с момента поступления сведений на рабочее место специалиста территориального органа ПФР выполняются следующие действия: проверяется подлинность ЭЦП Абонента;      отправляется квитанция о доставке сведений.       В течение трех рабочих дней с момента поступления сведений на рабочее место специалиста территориального органа ПФР выполняются следующие действия:              -сведения проверяются программами ПФР, результатом работы которых являются соответствующие протоколы контроля;       -протоколы контроля заверяются ЭЦП органа ПФР;      -протоколы контроля сведений о застрахованных лицах отправляются в адрес страхователя подписанными ЭЦП и в зашифрованном виде.   Сведения о застрахованных лицах и протоколы контроля, подписанные ЭЦП органа ПФР и ЭЦП Абонента, сохраняются в хранилище ПФР.   Порядок использования ЭЦП:8         -Все документы, исходящие от участников документооборота, подписываются ЭЦП этих участников. За неправомерное подписание электронного документа ЭЦП ответственность несет участник информационного обмена, допустивший это нарушение.              -Открытый ключ считается действующим, если на момент получения адресатом электронного документа, подписанного ЭЦП, не было заявлено о его недействительности.            -Участники информационного обмена должны обеспечить сохранность открытых ключей ЭЦП и их сертификатов в течение всего периода хранения электронных документов в архивном хранилище.       -Плановая замена сертификатов ключей ЭЦП участников информационного обмена производится не реже одного раза в год, а также при смене уполномоченных лиц.               -В случае компрометации закрытого ключа ЭЦП, участник информационного обмена должен немедленно известить об этом Удостоверяющий центр, который должен произвести отзыв и внеплановую замену ключа ЭЦП и сертификата участника информационного обмена.         -Удостоверяющий центр должен поддерживать в актуальном состоянии списки отозванных сертификатов и предоставлять их участникам информационного обмена в соответствии с Регламентом УЦ или по оперативному запросу.   -При организации документооборота между органом ПФР и Абонентами на стороне органов ПФР используются СКЗИ, разрешенные в органах ПФР.   -Абонентами СЭД используются СКЗИ, совместимые с СКЗИ используемыми в ПФР.            Технология регламентирует действия на стороне Абонента и на стороне органа ПФР с введением ограничений по срокам выполнения действий. Технология является документом, обязательным для исполнения Абонентом и специалистом органа ПФР и должна быть доведена до каждого Абонента СЭД ПФР.

 

 

2.2 Наименование и назначение  первичных, промежуточных и выходных  документов

Для осуществления электронного документооборота в конкретном регионе заключается Соглашение между ОПФР и УЦ Абонентов СЭД, имеющих доверительные отношения с УЦ ПФР - Соглашение о совместных действиях по организации информационного обмена по телекоммуникационным каналам связи.  Соглашение определяет область совместных действий Сторон, их права и обязанности, границы зон ответственности, порядок проведения профилактических мероприятий, ответственность сторон, порядок разрешения конфликтных ситуаций и споров, срок действия соглашения.       Обеспечение безопасности информации при представлении сведений о застрахованных лицах в Пенсионный Фонд РФ осуществляется в соответствии с «Регламентом обеспечения безопасности при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи» (далее - Регламент). Регламент является документом, обязательным для исполнения Абонентом и специалистом органа ПФР и должен быть доведен до каждого Абонента СЭД ПФР.   

Регламент устанавливает и определяет:      1.Порядок взаимодействия удостоверяющих центров, обслуживающих Абонентов и сотрудников территориальных органов ПФР, в целях создания единого пространства доверенного обмена юридически значимыми электронными документами.            2.Набор требований, условий и регламентных процедур сторон, участвующих в информационном обмене при издании сертификатов, управлении их статусом и использовании в системе электронного документооборота ПФР.     3.Порядок организации защищенного электронного документооборота. 4.Порядок разрешения конфликтной ситуации в рабочем порядке. 5.Формирование Комиссии по разрешению конфликтной ситуации (далее Комиссия), её состав.          6.Задачи и полномочия Комиссии по разрешению конфликтной ситуации. 7.Претензионный порядок разрешения конфликтной ситуации. Персонифицированная отчетность (27-ФЗ). Персонифицированный учет представляет собой индивидуальный учет сведений о каждом лице, застрахованном в системе обязательного пенсионного страхования. Цель индивидуального (персонифицированного) учета - реализация пенсионных прав застрахованных лиц. С 2010 года персонифицированная отчетность предоставляется в органы Пенсионного фонда РФ 2 раза в год, а с 2011 - ежеквартально.     Формы: СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ-6-2. Постановлением Правления ПФР от 28.03.2012 № 66р внесены изменения в правила заполнения и порядок представления форм индивидуального персонифицированного учета (утв. постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 № 192п). В частности, изменены правила заполнения форм АДВ-6-2, уточнены порядок представления и правила заполнения формы СЗВ-6-1. Уже с 1 апреля нужно представлять отчетность по персонифицированному учету за I квартал 2012 года с учетом изменений. Расчеты по страховым взносам (212-ФЗ) предоставляются в фонды ежеквартально. В территориальный орган ПФР сдаются расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.    Формы: РСВ-1, РСВ-2.  Пенсионное софинансирование (56-ФЗ). Данный вид отчетности представляет собой уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Формы: ДСВ-1 и ДСВ-3.

Информация о работе Модель обработки информации при исчислении страховых взносов в Пенсионный фонд РФ