Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 19:52, реферат
Целью работы является изучение понятия электронной коммерции и её перспективных направлений развития.
Задачи:
- дать определение электронной коммерции;
- рассмотреть её основные элементы, виды, положительные и отрицательные стороны;
- выявить наиболее перспективные на данные момент направления развития.
Введение 3
Глава 1. Понятие электронной коммерции 5
1.1. Категории и виды электронной коммерции 6
1.2. Рынок электронной коммерции 9
Глава 2. Преимущества и недостатки ведения бизнеса в ИНТЕРНЕТЕ 11
2.1. Положительные стороны 11
2.2. Отрицательные стороны 12
Заключение 15
Библиографический список 16
В будущем же, согласно исследованиям, проведенные Mentis Corporation (Северная Каролина, США) будет вырисовываться следующая (ожидаемая) картина продаж, связанных с Internet (таблица 2).
Таблица 2.
Оценки для рынка электронной коммерции
Характеристика рынка |
Оценка |
Общий объем Internet-продаж |
$4,5 млрд - $6 млрд |
Объем продаж на одного покупателя |
$600 - $800 |
Средний размер Internet-транзакции |
$25 - $30 |
Общее количество Internet-транзакций |
130 млн - 200 млн |
Доля продаж on-line товаров |
60% - 70% |
Доля продаж доставляемых покупателю товаров |
30% - 40% |
Участие в электронном
бизнесе имеет много
В отношении использования электронного магазина преимущества также очевидны:
Одна из выигрышных сторон
электронной коммерции - возможность
использовать индивидуальный маркетинг.
В его основе лежит отказ от
единого подхода, изменение товаров
и услуг в соответствие с личными
потребностями каждого
Возможности электронной коммерции вносят следующие новые качественные элементы в современный бизнес:
Для полной реализации потенциала электронной коммерции должно быть решено несколько проблем.
Как компании на разных континентах
могут убедиться в реальном существовании
друг друга или предлагаемых ими
товаров и услуг? Как компания
может понять традиции и правила
ведения бизнеса в стране, расположенной
на другой стороне земного шара?
Как наилучшим образом
Здесь могут возникнуть такие вопросы, как: на каком этапе контракт между двумя компаниями можно считать заключенным? Каков юридический статус этого контракта? Под юрисдикцию какой страны он попадает? Каким образом производится и подтверждается оплата, принимая во внимание разницу в финансовых правилах? Каковы должны быть налоги и таможенные сборы на продукт? Каким образом взимать эти налоги и сборы?
Для товаров, которые
распространяются электронным
Ведение электронной коммерции в открытых сетях требует эффективных и надежных механизмов, гарантирующих безопасность всех ее участников. Эти механизмы должны обеспечивать конфиденциальность, аутентификацию (то есть возможность для каждой стороны в заключаемой сделке удостовериться в личности другой стороны) и гарантию того, что стороны впоследствии не смогут отрицать своего участия в сделке.
Полная реализация
потенциала электронной
Развитие экономики в
режиме реального времени, или электронной
коммерции, должно сопровождаться рядом
принципиальных изменений в сфере
правового регулирования
Только при решении данных проблем представляется возможным оптимизировать функционирование системы электронного бизнеса.
Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.
В связи с этим востребовано
усовершенствование компьютерных технологий,
которое ведет не только к упрощению
использования системы
Несмотря на увеличивающийся
интерес к виртуальным
Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.
Информация о работе Электронная коммерция: понятие, основные модели