Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 10:59, реферат
Наименование задачи: 1) Ввод данных в ЭВМ осуществляется с первичных документов. Для контроля ввода используются контрольные суммы. Введенные данные подвергаются первичной обработке для получения входных сообщений. Их формирование контролируется логико-синтаксическим контролем. После этого входные сообщения передаются по каналам связи для дальнейшей обработки. Обработка осуществляется в диалоговом режиме. Результаты выдаются на экран по каналам связи в виде выходных массивов данных. Разработать схему технологического процесса обработки данных
Введение
Глава 1
Разработка схемы технологического процесса обработки данных
Глава 2
Автоматизация учета движения материальных ценностей на складе (УДМЦ9)
Характеристика задачи УДМЦ9
Выходная информация задачи УДМЦ9
Выходная информация задачи УДМЦ9
Математическое описание задачи УДМЦ9
Разработка схемы программы решения задачи УДМЦ9
Разработка схемы работы системы - первый уровень детализации технологического процесса развития задачи УДМЦ9
Глава 3
Разработка презентации решения задачи УДМЦ
Глава 4
Разработка гипертекстовой страницы
Заключение
Библиографические записи
2.4 Математическое описание задачи УДМЦ9
Для решения задачи на ЭВ необходимо разработать алгоритм в математическом виде на основе характеристики задачи, выходной и входной информации.
Количество входящего
остатка определенного материал
Где - количество входящего остатка материала n на первое число k месяца.
- общее количество материала n, поступившее на склад за все время до первого числа месяца k.
- общее количество материала n, расходованное со склада за все время до первого числа месяца k.
- номер месяца, на первое число которого нужно определить входящие остатки.
Сумму входящего остатка определенного материала на одном из складов на первое число заданного месяца определяют по формуле.
Где - сумма входящего остатка материала n на первое число k месяца.
- общая сумма, на которую материал n поступил на склад за все время до первого числа месяца k.
- общая сумма, на которую материал n был израсходован со склада за все время до первого числа месяца k.
- номер месяца, на первое число которого нужно определить входящие остатки.
Количество расхода определенного материала на одном из складов за заданный месяц определяют по формуле:
Где - общее количество расходного материала n за k месяц.
- сумма количества материала n содержащегося на складе в течении месяца k.
Сумма расхода этого же материала на данном складе за этот же месяц определяют по формуле:
Где - общая сумма, на которую был израсходован материал за k месяц.
- сумма всех денежных величин на которое расходуется материал в течении месяца k.
Количество исходящего остатка определенного материала на одном из складов на первое число заданного месяца определяют по формуле:
Где - количество исходящего остатка материала n на последнее число месяца k.
- общее количество материала n, поступившее на склад за все время до последнего числа месяца k.
- общее количество материала n, расходованное со склада за все время до последнего числа месяца k.
- номер месяца, на первое число которого нужно определить входящие остатки.
Сумму исходящего остатка определенного материала на одном из складов на последнее число заданного месяца определяют по формуле:
Где - сумма исходящего остатка материала n на последнее число месяца k.
- общая сумма, на которую материал n поступил на склад за все время до последнего числа месяца k.
- общая сумма, на которую материал n был израсходован со склада за все время до последнего числа месяца k.
- номер месяца, на
последнее число которого
2.5 Разработка схемы программы решения задачи УДМЦ9
На основе математического алгоритма решения задачи разрабатывается схема программы, которая представлена на рисунке 3 с описанием в виде таблицы (таблица 6).
Таблица 6 – описание схемы программы решения задачи УДМЦ9
Номер блока |
Функции блока |
1 |
Вывод на печать шапки документа |
2 |
Чтение записи файла |
3 |
Проверка конца файла. Если условие выполняется, то переход на конец работы. Если условие не выполняется, то переход на блок 4 |
4 |
Осуществление расчета количества и суммы входящего остатка, количества и суммы расхода и количества и количества и суммы исходящего остатка очередного материала по формулам 1-6 |
5 |
Вывод строки документа и переход на чтение записи файла – блок 2 |
1
2
3
4
5
Рисунок 3 – Схема программы решения задачи УДМЦ9
2.6 Разработка
схемы работы системы – первый
уровень детализации
Раннее составленные
схема данных и схема программы
позволяют разработать технолог
Таблица 7 – Описание схемы работы системы – первый уровень детализации технологического процесса решения задачи УДМЦ9.
Номер блока |
Функция блока |
1 |
Ввод данных в ЭВМ |
2 |
Визуальный контроль введенных данных |
3 |
Проверка наличия ошибок, если есть, то переход на блок 4, если нет – на блок 5. |
4 |
Анализ ошибок и переход на блок 1 |
5 |
Расчет по формулам 1 – 6 |
6 |
Логико – синтаксический контроль |
7 |
Проверка ошибок, если есть – переход на блок 8, если нет – на блок 10. |
8 |
Выдача сообщения об ошибках |
9 |
Анализ, корректировка ошибок и переход на блок 5 |
10 |
Выдача результатов на экран и на печать с записью массива на МН |
11 |
Визуальный контроль машинограммы |
12 |
Проверка наличия ошибок, если есть, то переход на блок 13, если нет – завершение работы. |
13 |
Анализ ошибок и переход на блок 10 |
1
2
3
4
5
6
+ 7 -
8
9
Рисунок 4 – Схема работы системы – первый уровень детализации технологического процесса решения задачи УДМЦ9
из с. 20
10
11
+ 12 -
Продолжение рисунка 4
3 разработка
презентации решения задачи
Мультимедиа технологии
– это возможность
Технологию мультимедиа составляют специальные аппаратные и программные средства.
Мультимедиа продукты можно разделить на несколько категорий в зависимости от того, на какие группы потребителей они ориентированы.
С начала 90-х годов средства мультимедиа развивались и совершенствовались, став к началу XXI века основой новых продуктов и услуг, таких как электронные книги и газеты, новые технологии обучения, видеоконференции, средства графического дизайна, голосовой и видеопочты. Применение средств мультимедиа в компьютерных приложениях стало возможным благодаря прогрессу в разработке и производстве новых микропроцессоров и системы хранения данных.
Нажатием кнопки пользователь компьютера может заполнить экран текстом, нажав другую он вызовет связанную с текстовыми данными видео-информацию, при нажатии следующей кнопки прозвучит музыкальный фрагмент. Специальные программы содержат тысячи отсканированных руководств по ремонту техники, которые предоставлены в пользование сотрудникам отделов технического обеспечения и аналитикам. Каждая мультимедийная рабочая станция может отобразить любой участок схемы сети. При обнаружении неисправности подается звуковой сигнал и показывается место, где произошла авария. Также система может отослать по электронной почте или факсу всю необходимую информацию бригаде ремонтников, выезжающей на объект. Система голосового сопровождения позволяет прослушивать информацию и комментарии, необходимые для диагностики и анализа в случае возникновения аварийной ситуации.
Несомненным достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности мультимедиа:
Появление систем мультимедиа, безусловно, производит революционные изменения в таких областях, как образование, компьютерный тренинг, на многих сферах профессиональной деятельности, науки, искусства и т.д. возможности технологии мультимедиа безграничны.
Самая главная особенность обучающих программ – их ненавязчивость. Презентации, а также мультимедийные лекции позволяют представить нужные идеи в наглядном виде. Используя разнообразные формы и методы презентаций можно показывать текстовый материал, таблицы, рисунок а также другие виды информации таким образом, чтобы людей информировать, убеждать, учить или влиять на их мнение.
Любая презентация имеет следующие основные свойства и характеристики:
Каждый слайд в презентации имеет свое свойство, которое влияет на его отображение во время презентации.
С помощью программы Power Point создание презентации становится увлекательным делом. Если презентация проводится для небольшой аудитории в 4 – 8 человек, то в этом случае достаточно иметь компьютер с обычным монитором.
Разработанная презентация решения задачи УДМЦ9 распечатана и представлена в приложении Б.
4 Разработка гипертекстовой страницы
Гипертекст – это многомерный текст, имеющий иерархическую структуру типа сети. Материал текста делится на фрагменты, каждый видимый на экране ЭВМ фрагмент дополнительной связи с другими фрагментами, которые позволяют уточнить информацию и двигаться в одном или другом направлении по выбранной связи.
Гипертекст обладает нелинейной сетевой формой организации материала разделенного на фрагменты. Переход от одних фрагментов к другим выполняется по определенным типам связи. При установлении связи можно опираться на разные основания – ключи, но в любом случае имеется в виду смысловая и семантическая близость связываемых фрагментов. Следуя указанным связям, можно читать материал в любом порядке, а не в единственном, текст теряет замкнутость, становится принципиально открытым. В него можно вставлять новые фрагменты, указывая связи с имеющимися, структура текста при этом не разрушается.
Под гипертекстом понимается система информационных объектов (статей), объединенных между собой направленными связями, образующими сеть. Каждый элемент связывается с информационной панелью экрана, на которой пользователь может ассоциативно выбрать одну из статей.
Информация о работе Информационные технологии конечного пользователя