Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 22:13, реферат
С точки зрения банковских профессионалов и их клиентов, банк является финансовым учреждением. Однако с точки зрения телекоммуникационных специалистов, банк выглядит как предприятие по переработке и передаче информации. Финансовые и денежные процессы, протекающие в банке, могут и должны быть интерпретированы как процессы обработки, хранения и переноса информации. Это относится в равной мере как к расчётным процессам, манипулирующим информацией о состоянии счетов клиентов, так и к процессам управления банком и принятия решений в сфере, например, кредитной или дилинговой деятельности.
Аппаратные средства. В состав аппаратных средств входят:
- средства вычислительной
техники (сервера, рабочие
- оборудование локальных вычислительных сетей;
- средства телекоммуникации и связи;
- оборудование, автоматизирующее
различные банковские услуги: автоматы–кассиры,
терминалы торговой системы,
7 Обзор автоматизированных банковских систем
Создание современной АБС
по силам только крупным специализированным
институтам разработчиков. Поскольку
автоматизация сложных задач, которые
решаются в финансовой сфере требует больших
интеллектуальных и временных затрат.
Современная АБС должна объединять работу
всех подразделений банка в единый комплекс,
то есть быть интегрированными. Основным
концептуальным требованием к современной
интегрированной АБС, необходимым для
анализа состояния банка и оперативного
принятия решений, является требование
режима реального времени. При вводе любой
новой информации она становиться доступной
сразу всем пользователям, допущенным
к ней.
- организовывать отправку
в учреждения ЦБ РФ всех
видов отчетности в
- организовывать рассылку
филиалам и банкам-
- автоматизировать расчеты
между всеми филиалами банка.
- ввод и коррекция данных
по договорам и другим
- ввод и коррекция информации
справочного характера по
- получение статистической
отчетности по проведенным
- реализация связи с
подсистемой операционного
- прогнозирование эффективности
операций на перспективу с
использованием имеющейся
- прогнозировать динамику всех будущих поступлений и выплат, включая как суммы, так и проценты, и комиссию по заключаемому с клиентом договору;
Список использованных источников и литературы
1. Ахватова И. Информационные системы банка // Банковские технологии. – 2009. - №1. – с. 16-17.
3. Задача ИС банка (часть 1) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://it-manager.com.ua/- Загл. с экрана.
4. Дистанционное банковское обслуживание – Профиль компании «Банк`с софт системс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bss.bssys.com/- Загл. с экрана.
5. ПрограмБанк [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.programbank.ru/- Загл. с экрана.
6. Центр финансовых технологий (ЦФТ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cft.ru/- Загл. с экрана.
7. CSBI – Компьютерные системы для бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.csbi.ru/- Загл. с экрана.
Информация о работе Информационные системы в банковском деле