Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 11:46, реферат
Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и проникновение их во все сферы деятельности человека, становится сегодня одним из факторов, существенно влияющих на происходящие в обществе процессы. Устойчивое развитие общества в новых условиях требует перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и перспективных высокоэффективных технологий.
1. Введение
2. Понятие дидактических свойств и функций
3. Основные дидактические свойства и функции сети Интернет как самой глобальной информационной и коммуникационной технологии
4. Заключение
5. Список использованной литературы
Дидактические свойства определяются возможностью обмена текстово-графической информацией между участниками образовательного процесса.
Телеконференции
и видеотелефон. Эти средства обеспечивают
возможность двухсторонней
Видеотелефон отличается от видеоконференцсвязи ограниченностью размеров и качества представления визуальной информации и невозможностью использовать в реальном времени компьютерные приложения.
Дидактические свойства НИТ этого класса включают в себя возможность передачи в реальном времени изображения, звука, графики и их представления обучающимся для учебных целей. Эти свойства позволяют в полной мере применить в учебном процессе такие хорошо оправдавшие себя в традиционном обучении формы, как лекции, семинары и контрольные мероприятия.
Электронные библиотеки. Уровень и перспектива библиотечного обслуживания во многом зависит от тех возможностей, которыми библиотека располагает в сфере предоставления пользователям различных услуг.
В
настоящее время основные фонды
не полностью соответствуют
Специфика
читательского контингента
Заключение.
В
психолого-педагогическом плане информатизация
образования объективно влечет за собой:
реорганизацию учебно-
В обширной педагогической практике применения информационных и коммуникационных технологий с очевидностью просматривается тенденция увеличения числа и значимости именно психолого- педагогических проблем, поскольку ядро системы открытого образования составляет обучение с применением дидактических свойств сети Интернет. Современные технологии представляют пока недостаточно исследованные возможности для образования. Модель же образования будущего - это открытая модель, что требует соответствующего психолого-педагогического обеспечения.
Широкое
использование информационных и
телекоммуникационных технологий, в
свою очередь, позволит: модифицировать
характер развития, приобретения и
распространения знаний; открыть
возможности для обновления содержания
обучения и методов преподавания;
расширить доступ к общему и профессиональному
образованию; не умаляя потребности
в преподавателях, изменить их роль
в учебном процессе (постоянный диалог,
преобразовывающий информацию в
знание и понимание).
Список использованной литературыэ
1. Бабич
И.Н. Новые образовательные
2. Ким
В.Л., Панкова Г.Д. Электронный
учебный курс - как целостная дидактическая
система обучения для
3. Новые
педагогические и
4. Панкова
Г.Д. Организационные формы в
информационной среде обучения //Информационные
технологии в высшем