Человек в социальной сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 16:38, доклад

Краткое описание

В этом докладе я расскажу о таком важном и актуальном на сегодня вопросе, как социальные сети. В последнее время именно этот тип сайтов получил большое распространение, как на западе, так и у нас - в России и Украине. Инвестиции в подобные проекты достигают сотен миллионов и даже миллиардов долларов. В Украине эти суммы перевалили за несколько миллионов долларов и продолжают расти, что свидетельствует о растущей популярности и уверенности инвесторов не просто в возврате своих инвестиций, но и их приумножении.

Оглавление

Глава 1. Социальные сети
§1. Определение
§2. История
Глава 2. Человек в социальной сети
§4. Классификация
§5. Уровень развития
Интересные факты
Заключение. Проблемы
Используемые материалы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (9).doc

— 699.50 Кб (Скачать)

Конкурентная  разведка

Выше было сказано про  поиск должников банками с  помощью приятных «девушек», а что  мешает использовать такой метод  с другой целью – для конкурентной разведки? Ответ – ничего (кроме  законодательства в некоторых случаях, впрочем, в России и Украины на это, как ни странно, не сильно обращают внимание).

В Интернете можно быть кем угодно, можно создать какой  угодно имидж, можно найти людей  практически из любой компании и  получить много информации, в том  числе не публичной. И всё это сделать довольно просто: сначала определяемся с целью такой разведки, т.е. какая информация нам нужна, потом определяемся с местом, где мы будем искать нужных людей (например, профессиональные социальные сети), находим и знакомимся с людьми, ведем обычную беседу, узнаём человека и в процессе постепенно узнаём необходимую информацию. Для таких приёмов существуют целые схемы с применением методов психологического воздействия, однако в силу неэтичности данных методов я не буду рассматривать этот процесс подробнее, и вообще не советую таким заниматься, даже наоборот, советую быть осторожным и в Интернете не давать информацию незнакомым людям, они могут оказаться конкурентами!

 

§4. Классификация

 

Социальные сети, как и  многие вещи, поддаются условной классификации, т.е. разделению по каким-либо признакам.

По типу социальные сети бывают:

1. Для поиска людей (Одноклассники.ру)

2. Для развлечения (ВКонтакте)

3. Для работы и бизнеса  (МойКруг)

4. Для сбора новостей (news2.ru)

5. Для сбора закладок (БобрДобр)

6. Для видео (YouTube)

7. Для аудио (Last.fm)

8. Для фото (FiXX.RU)

9. Нишевые социальные сети (Хабрахабр, drugme, geni и другие)

о открытости информации:

1. Открытые (FaceBook)

2. Смешанные (ПРО2)

3. Закрытые (PlayboyU.com)

По географическому охвату:

1. Мир (MySpace)

2. Страна (Connect.com.ua)

3. Регион

По уровню развития:

1. Web 1.0

2. Web 2.0

3. Web 3.0

Все социальные сети разделяются  по типу. Есть сети для поиска людей: одноклассников, однокурсников, коллег и других людей. Есть бизнес-сети, для  поиска работы, партнёров, профессионального общения и других деловых вопросов. Некоторые сети основаны на видео, некоторые на аудио и конкретно музыки, а некоторые на фото. Есть и нишевые сети, которые могут не попадать под вышеперечисленные категории.

Также условно сети можно разделить на географическую ориентацию: мировые или для конкретной страны.

Кроме того, в разных сетях  по-разному относятся к политике открытости информации. Большинство  сетей на данный момент открытые, но есть и закрытые, куда люди попадают только по приглашению. Закрытые сети только начинают появляться, но уже можно ожидать их популярность через несколько лет, людям, естественно, нравится всё запретное и труднодоступное. По уровню развития социальные сети можно поделить на веб 1.0 – первые социальные сети с базовым функционалом, веб 2.0 – современные социальные сети с широким функционалом для общения и веб 3.0 – социальные сети будущего, которые решают конкретные проблемы.

 

 

§5. Уровень развития

 

Можно выделить 2 уровня развития социальных сетей в Интернете на данный момент: мировой, рунет. В мире социальные сети развиты довольно сильно, и уже сейчас произошло количественно насыщение, теперь идёт тенденция к качественному улучшению. Одновременно заполняются свободные ниши, которых осталось не так много. В рунете пока идёт количественное насыщение и набор пользователей. При этом основные массовые проекты уже существуют не первый год, но свою аудиторию они ещё не набрали. Действительно, качественно развиваются немногие сети, хотя в скором времени мы будем наблюдать именно качественное развитие.

Интересные факты.

 

Социальные сети уже давно  стали, чем то вроде «интернета в  интернете». Созданные лишь для общения  по интересам, на сегодняшний день они  представляют собой целое виртуальное  государство, которое существует по свои законам.

В настоящее время социальные сети стали намного популярней порнографии. И это подтверждается статистикой  самых крупных поисковых систем. В силу всех этих фактов, мы решили, что будет интересно для наших  читателей если мы подберем небольшую подборку интересных фактов про социальные сети.

 Каждая восьмая пара  сочеталась узами брака благодаря  социальным сетям;

 Но и каждый пятый  развод происходит по милости  социальных сетей. В особенности  это касается сети Facebook.

 Для того, чтобы достигнуть 50 миллионов пользователей, радио понадобилось 38 лет, телевидению – 13, Интернету – 4, iPod – 3 года, а самой популярной американской социальной сети, чтобы достигнуть числа в 100 миллионов пользователей нужно было меньше 9 месяцев;

Абсолютным лидером среди пользователей сетей оказалась Австралия, на второе место вышла США и на третье Великобритания.

Самыми популярными сервисами  молодёжи (младше 18 лет) является Facebook и MySpace (twitter не вошёл в эту строчку  т.к. из 300 млн. пользователей этой сети лишь 25% активных и всего 5% пользователей пишут 50% всех сообщений).

 Так же особой популярностью  пользуется блог система Blogspot.

 В России самыми  популярными сервисами остаются  Вконтакте и Одноклассники. По  посещаемости «ВКонтакте» занимает третье место в Рунете, уступая лишь «Яндексу» и Mail.ru.

 Ежедневно на сайт  заходит около миллиона человек  и просматривается более 130 миллионов  страниц. 

Если бы социальную сеть можно  было назвать страной, она была бы на четвертом месте по количеству населения, то есть где-то между Соединенными штатами Америки и Индонезией; 80% компаний ищут сотрудников по средствам социальных сетей;

почти каждый 5-ый безработный  обращается в соц сети с вопросом «ищу работу».

И как показывает практика, почти половина из них, ее находят. пользователи заходят на какие либо ресурсы для профессионального обращения лишь 10 раз в месяц, в то время как в социальные сети по два раза в день.

 Многие государственные  и частные структуры стали  использовать социальные сети  для поиска должников (банки), уклоняющихся от призыва (военкоматы), жертв (преступники, пытающиеся втереться в доверие), преступников (милиция).

Это явление стало в  последнее время в России повсеместно.

Самый растущий сегмент пользователей  социальных сетей – женщины 55-65 лет; Количество фолловеров Эштона Катчера и Бритни Спирс сравнимо по численности с населением Ирландии, Норвегии или Панамы;

Современное поколение считает e-mail пережитком прошлого.

 А в 2009 году многие  американские колледжи перестали  пользоваться электронной почтой в качестве выходных данных, заменяя ее контактами в соцсетях;

78% потребителей доверяют  мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам; Самый  известный микроблог — Твиттер  – так вот его спецслужбы  рассматривают как потенциальную угрозу.

Силовые структуры считают, что Twitter – лучшая площадка для общения  террористов. New Scientist провел исследование и подтвердил, что Твиттер превосходит  обычные СМИ в передаче новостей.

Часто горячие новости  появляются в этой сети быстрее, чем их опубликуют в газетах или покажут по телевидению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение. Проблемы

 

Из-за разного уровня развития возникают различные проблемы, которые  можно объединить в общие группы.

В мире основной проблемой  для новых неуникальных проектов остается привлечение пользователей. Конкуренция очень велика, а почти всех пользователей, которым интересна эта тема, уже привлекли существующие сети. Для действующих социальных сетей основными проблемами является технологизация и возможная миграция пользователей из одной социальной сети в другую (такую проблему, в частности, испытывает самая популярная социальная сеть MySpace: более 220 млн. зарегистрированных пользователей, которые начинают мигрировать в FaceBook и другие более удобные сети). Ещё одна, особая, проблема – это личные данные, сейчас она широко обсуждается в западных СМИ.

В рунете проблемы другого  уровня. Сейчас наши социальные сети больше интересует, как закрепиться на рынке  и набрать максимум пользователей, а также привлечь тех, кто пока не является пользователями социальных сетей или пользуется ими пассивно в силу своего незнания, но потенциально мог бы стать активным участником.

В последнее время из-за сильного развития и большого разнообразия сетей появилась ещё одна, общая  проблема, когда человек регистрируется в нескольких социальных сетях одновременно и нередко несколько раз в одной и той же социальной сети, поэтому когда Одноклассники.ру, к примеру, заявляют о 10 млн. пользователей, то правильнее сказать – 10 млн. регистраций.

Ещё одной проблемой является клонирование западных социальных сетей для рунета. Для примера можно взять FaceBook, ВКонтакте и Коннект – все эти сети разные по названию и совершенно одинаковые внутри, просто братья близнецы от разных родителей. И клонирование концепций можно наблюдать довольно часто.

 

Используемые материалы: 

 

1.Википедия 

2.Сайт «интересные факты  про соц.сети»

3.История возникновения  соц.сети

4.Все про соц.сети

5.Графики и диаграммы  зависимости от соц.сетей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Человек в социальной сети