Виды ненадлежащей рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 12:03, контрольная работа

Краткое описание

Реклама, как известно, двигатель торговли и вообще любой предпринимательской деятельности. Но на профессиональном уровне заниматься этим "двигателем" в нашей стране начали не так давно. Принятый федеральный Закон "О рекламе" является первым и единственным в России законодательным документом в этой области.
Рекламные призывы 70-х годов, типа: «Летайте самолетами Аэрофлота» или «Храните деньги в сберегательной кассе» мало что двигали, потому что альтернативой «Аэрофлоту» был тогда разве что ковер – самолет, а сберегательной кассе – банка из-под варенья. Сейчас совсем всё по другому. Если появление на экране первых рекламных роликов несколько лет назад вызвало волну возмущения среди телезрителей, то сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь и никто не обращает на неё внимание.

Оглавление

Ведение
1.Правовое регулирование рекламной деятельности.
2. Понятие рекламы и требования предъявляемые к рекламе
3. Понятие и виды ненадлежащей рекламы
4. Ответственность за ненадлежащую рекламу
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Хоз прав- виды ненадлежащей рекламы.docx

— 32.92 Кб (Скачать)

Федеральный антимонопольный орган  вправе налагать штрафы на участников рекламного процесса за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решений об осуществлении контррекламы в размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда. Уплата штрафа не освобождает участников рекламного процесса от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе или от исполнения решения об осуществлении контррекламы.

 

Заключение

Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов  людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и стал широко использовать рекламу. Это связано с тем, что  в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом  стимулирования продаж.

Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует  высочайшего профессионализма, который  наряду с глубокими знаниями основ  профессии требует от тех, кто  ею занимается, такта, художественного  вкуса и, конечно же, чувства ответственности.

Важнейшей составляющей системы  контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно  достигается как созданием широкой  законодательной базы, так и формированием  системы исполнительных органов  разных уровней, осуществляющих контроль. Антимонопольные органы РФ ведут  активную работу в сфере регулирования  рекламной деятельности и уже  добились ряда положительных результатов. В России также ведутся работы в области саморегулирования  рекламы, и непосредственное участие  в этом принимает сами участники  рекламной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010 N 243-ФЗ) "О рекламе"

2. http://www.inventech.ru/lib/pravo/pravo-0228/

3. Гражданский кодекс  РФ. Части 1-4: Издательство Омега-Л, 2011 г.

4.Беляева О.А. «Предпринимательское  право» Электронная библиотека. Дата обращения(17.04.2012)

5. http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0044/


Информация о работе Виды ненадлежащей рекламы