Претензионный порядок урегулирования споров

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:11, контрольная работа

Краткое описание

При взаимодействии хозяйствующих субъектов между собой и с физическими лицами могут возникать ситуации, когда права одного из участников нарушены. В этом случае тот, чьи права нарушены, имеет право на судебную защиту своих прав и законных интересов. В большинстве случаев истец обязан подать досудебную претензию. Это необходимо для того, чтобы избежать потери времени и средств на осуществление судебных действий, так как судебные тяжбы, зачастую, длительный и трудоемкий процесс. Для того чтобы избежать потери времени и средств существует претензионный порядок урегулирования споров.

Файлы: 1 файл

Претензионный порядок урегулирования споров.doc

— 72.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24.07.2002 N 95-ФЗ
  2. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30.11.1994 N 51-ФЗ
  3. ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14.11.2002 N 138-ФЗ
  4. КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 30.04.1999 N 81-ФЗ
  5. КОДЕКС ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 07.03.2001 N 24-ФЗ
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ
  7. Тихомиров М.Ю. Исковые заявления и претензии (пятое издание, с изменениями и дополнениями)//Изд. Тихомирова М.Ю., 2009 г.



Информация о работе Претензионный порядок урегулирования споров