Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 16:00, реферат
Основными задачами Минюста России являются:
1) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности;
3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина и др.
При
государственной регистрации
Документы,
предоставляемые для
1) заявление
о государственной регистрации,
2) подлинники либо нотариально заверенные копии уставов профсоюза - в 2 экземплярах;
3) заверенные копии решений съездов (конференций, собраний) о создании профсоюзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций, об утверждении уставов или положений о первичных профсоюзных организациях, о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органа, перечней участников - соответствующих профсоюзов, их объединений (ассоциаций) - в 2-х экземплярах;
4) уведомление
от вышестоящего профсоюза о
вхождении в его состав
5) Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа профсоюзной организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
6) документ
об уплате государственной
Заключение
Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, а также координирующее деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
Министерство юстиции Российской Федерации занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием, а также осуществляет правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сферах:
- исполнения уголовных наказаний,
-регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций, а также предоставление информации о них.
- адвокатуры и адвокатской деятельности,
- нотариата и нотариальной деятельности,
- государственной регистрации актов гражданского состояния,
- обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов.
(в ред. Указа Президента РФ от 14.07.2008 N 1079)
В соответствии с Положением об отделе по регистрации некоммерческих организаций Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю от 12 апреля 2010 г. № 205 - отдел по регистрации некоммерческих организаций является структурным подразделением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
Основными задачами Отдела являются:
В соответствии со ст.21 ФЗ от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ, для государственной регистрации некоммерческой организации необходимо представить следующие документы:
1. Заявление о создании по форме № РН0001;
2. Устав общественного объединения;
3. Выписка из протокола ;
4. Документ об уплате государственной пошлины;
5. Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией.
6.
Список присутствовавших на собрании,
заверенный подписью председателя и секретаря
собрания.
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ДНЕВНИКУ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «
Информация о работе Министерство юстиции Российской Федерации