Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 05:52, курсовая работа
Продолжающийся процесс углубления и расширения рыночных отношений в стране ведет к появлению значительного разнообразия товаров. В результате реализация многих видов товаров уже сталкивается с трудностями, связанными с действующими рыночными законами.
В этих условиях наблюдается повышенный интерес со стороны предпринимателей к товарному знаку как инструменту, позволяющему завоевать место на рынке, достойное качеству реализуемых изделий.
Введение 3
Понятие товарного знака 4
История товарных знаков 5
Исключительное право на товарный знак. Возникновение, реализация, прекращение права на товарный знак 9
Виды товарных знаков 10
Особые статусы товарных знаков 15
Иные виды знаков и средств индивидуализации 16
Критерии охраноспособности товарных знаков 19
Порядок предоставления правовой охраны 26
Передача права на товарный знак 30
Защита права на товарный знак 37
Международные соглашения по товарным знакам 40
Заключение 44
Список использованной литературы 45