Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 01:58, курсовая работа
Тема работы Конституция Российской Федерации мнение, конструкция, главные мнения, следственно нужно разглядеть конституционное преимущество Российской Федерации как ветвь русского права - систему правовых норм, регламентирующих определенные публичные дела. Критериями деления массива правовых норм на ветви служат два главных признака: объект и способ правового регулирования. Предметом регулирования конституционного права, как и хоть какой ветви права, являются публичные дела, какие, с одной стороны, способны подаваться нормативно-правовому действию и, с иной стороны, в заинтересованностях сообщества требуют такового действия.
Введение 3. Общая характеристика договора аренды 4
1.1 Понятие договора аренды и его форма 4
1.2 Субъектный состав договора аренды 7
1.3 Предмет договора аренды 9
1.4 Срок договора аренды 11
1.5 Содержание договора аренды 13
1.6 Арендная плата 19
1.7 Прекращение договора аренды 21
2. Отдельные виды договора аренды 24
2.1 Договор проката 24
2.2 Аренда транспортного средства 27
1.3 Аренда зданий и сооружений 30
1.4 Аренда предприятий 33
1.5 Финансовая аренда (лизинг) 36
Заключение 39
Литература 41
Конституционное преимущество – одна из отраслей системы права Российской Федерации. Как и неважно какая ветвь права, конституционное преимущество представляет собой совокупа правовых норм, т. е. общеобязательных верховодил поведения людей, верховодил, воплощение которых в нужных вариантах гарантируется использованием муниципального принуждения в разных формах. Правовые нормы, образующие ветвь, характеризуются внутренним согласием, определенными общими признаками, тесновато соединены меж собой и различаются от норм остальных отраслей права. Эти симптомы обусловлены чертами публичных отношений, на регулирование которых ориентированы правовые нормы, образующие ветвь.
Общественные дела, регулируемые нормами ветви права, в юриспруденции принято называть ее предметом.
Уяснение вопросца о предмете ветви права является предпосылкой верного осмысливания тех общих сущностных свойств, какие характерны ее нормам. Без учета наследственный принадлежности правовых норм к определенной ветви, к конкретному институту невозможно в совершенной мерке открыть предназначение и роль данных норм в правовом регулировании.
Результат деяния всякой законный нормы обязан оцениваться с учетом многофункционального назначения всей ветви права.
Кроме такого, без познания предмета той или другой ветви права невероятна правоприменительная активность. Ведь постоянно главным шажком в юридическом разборе конкретных обстановок, подлежащих правовому разрешению, является точное осмысление вопросца о том, нормы какой-никакой ветви права подлежат использованию. Без этого не может существовать снабжена верная правовая критика таковых обстановок.
Поэтому, приступая к исследованию конституционного права, нужно до этого только взять в толк, какие публичные дела сочиняют его объект. По сопоставлению с иными ветвями права эти дела имеют значительные индивидуальности.
Конституционное преимущество
регулирует дела, складывающиеся
во всех сферах
Другие же ветви права действуют на публичные дела в какой-нибудь одной области жизни. Так, предметом трудового права являются трудовые дела, денежного права – денежные дела, гражданского права – имущественные и связанные с ними собственные неимущественные дела.
Особенность предмета
В одних сферах жизни
В остальных сферах жизни сообщества предметом конституционного права охватывается целый комплекс публичных отношений. Это до этого только те дела, какие соединены с гаджетом страны, организацией гос власти, всей политической системы сообщества и служат основой формирования всех остальных публичных отношений.
Таким образом, предметом конституционного
права являются те дела, какие
разрешено именовать базисными,
основными в всякой из
Рассмотрим наиболее
1. Нормы конституционного права
регулируют публичные дела, определяющие
взгляды, на которых основано
приспособление страны и
Общество не может существовать жизнеспособной организацией без единичных основ экономической системы: установления дозволяемых и оберегаемых государством форм принадлежности, гарантий охраны прав владельцев, методик хозяйственной деловитости, охраны труда, провозглашения определенной системы снабжения соц потребностей членов сообщества в области образования, культуры, науки, охраны природы, здоровья и т. п. нормы конституционного права регулируют публичные дела, выражающие главные взгляды организации сообщества и в данной области.
Основополагающие публичные дела, определяющие приспособление страны, сообщества, и закрепляющие их нормы гл. 1 Конституции Российской Федерации обобщаются мнением " базы конституционного строя ".
1. Общество как единственный организм, как целостная организация не может быть без единичных основ правового статуса членов сообщества, без его взаимосвязей с государством и гражданином. Отношения меж людьми, какие сочиняют суть всякого сообщества, трогают всех сторон его жизнедеятельности, чрезвычайно многообразны по собственному нраву, происшествиям, в силу которых они появляются, возможной мерке действия на них страны, права.
Естественно, все эти различные
дела меж людьми играют
Предметом конституционного
права являются такие
3. Поскольку одной из основ конституционного строя России является федерализм, то беспристрастно есть широкая сфера отношений меж Федерацией и ее субъектами. Урегулирование данных публичных отношений сочиняет принципиальное ограничение снабжения единства и целостности страны, обоснованных настоящими нуждами разделения предметов ведения и возможностей меж Федерацией и ей субъектами. Данные дела также вступают в объект конституционного права. Нормы, регулирующие их, держатся в гл. 3 Конституции России.
4. Как подмечалось больше, единство
и целостность сообщества
Таким механизмом являются система гос власти и система местного самоуправления.
Нормы конституционного права закрепляют главные взгляды системы органов гос власти и системы органов местного самоуправления: виды органов гос власти, законный статус органов законодательной, исправной и судебной власти, распорядок их образования, компетенцию, формы деловитости, издаваемые ими акты, систему органов местного самоуправления. Такой законный регламентацией гарантируется управление социумом, основанное на точном согласовании и соподчинении всех организационных структур, задействованных в процессе реализации могучих функций по управлению социумом.
Исходя из такого, что одной
из незыблемых основ
Итак, разрешено изготовить последующий вывод.
Конституционное преимущество – водящая ветвь права России, представляющая собой совокупа правовых норм, закрепляющих и регулирующих публичные дела, какие определяют организационное и активное целостность сообщества: базы конституционного строя Российской Федерации, базы правового статуса человека и гражданина, федеративное приспособление, систему гос власти и систему местного самоуправления..
Цель предоставленной работы представлялась мне как определение Конституционного права водящей отраслью русского права. Эта важная роль предоставленной ветви обусловлена ролью тех публичных отношений, какие ей укрепляются и регулируются. Юридически определяя основные взгляды устройства сообщества и страны, то имеется базы конституционного строя Российской Федерации, ставя общие базы управления всеми публичными действиями, Конституционное преимущество тем самым дает нужные ориентиры, отражающие основное сущностное направленность правового регулирования во всех сферах публичных отношений.
Наука Конституционного права
относится к числу отраслевых
юридических наук, она определяет
главные мнения и категории, которыми
оперирует деятельное
Наука Конституционного права
как никакая иная пострадала
от лишней политизированности
в годы русской власти, но в
данный момент она равномерно
высвобождается от
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1. |
Конституционное право |
водящая ветвь права России, представляющая собой совокупа правовых норм, закрепляющих и регулирующих публичные дела, какие определяют организационное и активное целостность сообщества: базы конституционного строя Российской Федерации, базы правового статуса человека и гражданина, федеративное приспособление, систему гос власти и систему местного самоуправления.. |
2. |
Конституционно-правовые дела |
публичные дела, урегулированные нормами конституционного права. |
3.
|
Диспозитивные нормы |
– это нормы, какие предугадывают способности выбора варианта деяния субъекта с учетом указанных в норме критерий и событий |
4. |
Материальные нормы |
это нормы, предусматривающие оглавление деяния по правовому регулированию публичных отношений. |
5. |
Процессуальные |
это нормы, определяющие распорядок, в котором они обязаны существовать реализованы |
6. |
Управомочивающие рамки их возможностей. |
– это нормы, закрепляющие преимущество субъектов исполнять предусмотренные в них деяния и определяющие |
1.
Конституция Российской |
М. : Норма, 2008. |
2. О Правительстве Российской Федерации |
Федер. конституц. закон от 7 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1997. - № 51. - Ст. 5712. |
3. о чрезвычайном положении |
Федер.
конституц. закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФЗ |
Озиев, Т. Т. Конституционное право. «Профессиональный учебник» |
учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Юриспруденция" / Т. Т. Озиев, под ред. Б.С. Эбзеева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 287 с. - ISBN 978-5-238-01536-1. |
5. Чухвичев, Д. В. Законодательная техника. «Профессиональный учебник» |
учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся
по направлению 030500 "Юриспруденция" |
Миронов, О. О. Очерки государственного правозащитника: записки российского омбудсмана |
: монография / О. О. Миронов. - М.: СГА, 2008 |
Приложение А |
|