Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 12:23, контрольная работа
В теории и методике физического воспитания физическое развитие характеризуется тремя группами показателей: морфологическими, функциональными и уровнем развития физических качеств. Определяющее значение для решения базовых задач физического воспитания имеет обеспечение оптимального уровня развития физических качеств, присущие человеку, тех врожденных морфофункциональных свойств, благодаря которым возможна целесообразная двигательная деятельность. К основным физическим качествам относят: силу, быстроту, выносливость, ловкость и гибкость, их проявление зависит от особенностей и возможностей функциональных систем организацию.
Введение……………………………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы изучения гибкости как физического качества…………………4
1.1.Гибкость как ценное физическое качество…………………………………………………....4
1.2.Виды гибкости…………………………………………………………………………………..5
Глава II. Средства и методы развития гибкости………………………………………………..…8
2.1.Средства и методы воспитания гибкости……………………………………………………...8
2.2.Особенности методики развития гибкости…………………………………………………..10
2.3 Способы измерения гибкости…………………………………………………………………14
Список использованной литературы……………………………………………………………..15