Сценический бой

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 00:35, доклад

Краткое описание

Говоря о пластической стороне спектаклей, большинство режиссеров на самом деле уделяют ей не так много внимания. Это происходит из-за того, что многие из них, к сожалению, не владеют большим количеством специфических компонентов сценического движения. В связи с этим, если в пьесе предполагается сцена боя, режиссеры вынуждены обращаться за консультацией и помощью к специалистам в области сценического движения.

Файлы: 1 файл

кр по пластике.docx

— 43.92 Кб (Скачать)

Получение удара  имитируют резким наклоном корпуса  вперед – тело сгибается пополам. Часто за этим следует падение способом “вперед согнувшись”. Удар в живот подъемом ноги по технике исполнения почти не отличается от удара коленом. Этот прием эффектен при различных мизансценах – по диагонали сцены и по направлению от рампы к заднику. Если избиваемый стоит спиной или вполоборота к зрителям, он может принимать удар ладонями рук, сцепив их пальцами или сложив крест-накрест – ладонь одной руки прижимается к тыльной части другой.

Боле подробно методикой  сценического боя можно ознакомиться в книге Г. В. Морозовой «Сценическое движение. Сценический бой»


Информация о работе Сценический бой