Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 20:39, курсовая работа
Длительность работы до момента снижения интенсивности можно разделить на две фазы. Первая фаза — работа до появления чувства усталости, которое у спортсменов свидетельствует, как правило, о наступлении утомления. Вторая фаза — работа на фоне утомления до тех пор, пока человек может за счет дополнительного волевого усилия поддерживать заданную или выбранную им самим интенсивность. Соотношение длительности этих двух фаз различно: у людей с сильной нервной системой длиннее вторая фаза, со слабой нервной системой — первая фаза. В целом же выносливость тех и других может быть одинаковой.
Волевое напряжение, за счет которого сохраняется интенсивность, является общим компонентом для всех видов выносливости, однако оно имеет предел. Поэтому необходимо наряду с развитием воли адаптировать занимающихся к тем неблагоприятным факторам, которые возникают в конце работы и приводят к утомлению.
Введение
1. Физические качества, средства и методы их развития у школьников
1.1 Сила и методика ее развития
1.2 Быстрота и методика ее развития
1.3 Выносливость и методика ее развития
1.4 Ловкость и методика ее развития
1.5 Подвижность в суставах и методика ее развития
2. Основные организационные формы физического воспитания детей
в школе
3. Оценка физического развития школьников 5-7 классов г. Рубцовска
4. Сравнительные данные состояния физического развития детей
в возрасте 13-16 лет, занимающихся и не занимающихся спортом
Заключение
Список литературы
Приложения