Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:08, курсовая работа
Было установлено, что сопротивления, полученные расчётным путём расчётным путём отличаются от паспортных в пределах 20-40%.
Активное сопротивление ротора было получено в два раза меньше, чем заявлено в пас-портных данных. Это связано в неточности методики расчёта.
В связи с выше перечисленными погрешностями было установлено, что номинальный режим работы машины соответствует скольжению sном=5%, в то время как критическое скольжение осталось таким же как и в паспортных данных sкр=37%
Асинхронный двигатель 4А80А6У3 соответствует основным заявленным характеристикам и может быть допущен к эксплуатации.
Исходные данные: 3
1. Обмотка 5
2. Намагничивающий ток 6
Магнитное напряжение воздушного зазора 6
Магнитное напряжение зубцовой зоны статора 7
Магнитное напряжение зубцовой зоны ротора 8
Магнитное напряжение ярма статора 8
Магнитное напряжение ярма ротора 9
3. Расчёт параметров эквивалентной схемы замещения 10
Активное сопротивление обмотки статора r1 10
Активное сопротивление обмотки ротора r2 10
Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора x1 12
Индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора x2 14
Сопротивление взаимной индукции обмоток статора и ротора 16
Активное сопротивление, учитывающее потери в стали 16
4. Потери 17
Основные потери в стали 17
Добавочные потери в стали 17
Электрические потери 19
Добавочные потери при нагрузке 20
Механические потери 20
5. Расчёт рабочих характеристик электродвигателя 21
6. Расчёт пусковых характеристик 24
7. Тепловой расчёт 32
Вывод: 35
Список литературы: 36