Фазы газораспределения

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:22, реферат

Краткое описание

Из общей круговой диаграммы фаз газораспределения (рис. 3.8, а) видно, что при такте впуска впускной клапан 1 (см. рис. 3,8, г) начинает открываться с опережением, т. е. до подхода поршня в в.м.т. Угол а опережения открытия впускного клапана для двигателей различных моделей находится в пределах 10—32°.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 47.45 Кб (Скачать)

Из общей круговой диаграммы фаз газораспределения (рис. 3.8, а) видно, что при такте  впуска впускной клапан 1 (см. рис. 3,8, г) начинает открываться с опережением, т. е. до подхода поршня в в.м.т. Угол а опережения открытия впускного клапана для двигателей различных моделей находится в пределах 10—32°. Закрывается впускной клапан с запаздыванием после прохождения поршнем н.м.т, (во время такта сжатия). Угол запаздывания закрытия впускного клапана в зависимости от модели двигателя составляет 40—85°. 
Выпускной клапан 2 (см. рис. 3.8, г) начинает открываться до подхода поршня к н.м.т. (во время такта рабочего хода). Угол у опережения открытия выпускного клапана для различных двигателей колеблется в пределах 40—70°. Закрывается выпускной клапан после прохождения поршнем в.м.т. (во время такта впуска). Угол б запаздывания закрытия выпускного клапана равен 10—50°.

Фазы газораспределения 
Под фазами газораспределения понимают моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала. Фазы газораспределения изображаются круговыми диаграммами, их подбирают экспериментальным путем в зависимости от частоты вращения коленчатого вала при максимальной мощности двигателя и конструкции его впускных и выпускных газопроводов.  
При рассмотрении рабочих процессов двигателей в первом приближении было принято, что открытие и закрытие клапанов происходят в мертвых точках. Однако в действительности открытие и закрытие клапанов не совпадают с положением поршней в мертвых точках. Это связано с тем, что время, приходящееся на такты впуска и выпуска, очень мало, и при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя оно составляет тысячные доли секунды. Поэтому если открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов будут происходить точно в мертвых точках, то наполнение цилиндров горючей смесью и очистка их от продуктов сгорания будут недостаточными. В связи с этим моменты открытия и закрытия клапанов в четырехтактных двигателях происходят с определенным опережением или запаздыванием относительно положения поршней в в. м. т. 
Из общей круговой диаграммы фаз газораспределения (рис. 3.8, а) видно, что при такте впуска впускной клапан 1 (см. рис. 3,8, г) начинает открываться с опережением, т. е. до подхода поршня в в.м.т. Угол а опережения открытия впускного клапана для двигателей различных моделей находится в пределах 10—32°. Закрывается впускной клапан с запаздыванием после прохождения поршнем
н.м.т, (во время такта сжатия). Угол запаздывания закрытия впускного клапана в зависимости от модели двигателя составляет 40—85°. 
Выпускной клапан 2 (см. рис. 3.8, г) начинает открываться до подхода поршня к н.м.т. (во время такта рабочего хода). Угол у опережения открытия выпускного клапана для различных двигателей колеблется в пределах 40—70°. Закрывается выпускной клапан после прохождения поршнем в.м.т. (во время такта впуска). Угол б запаздывания закрытия выпускного клапана равен 10—50°.

Информация о работе Фазы газораспределения