Формирование и планирование выручки

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 09:48, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель данной работы – разработка мероприятий по увеличению выручки от реализации продукции, изучение планирования и распределения выручки от реализации продукции на примере ЗАО «Иркутские семена».
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
изучить роль выручки в формировании финансовых результатов предприятия;
рассмотреть особенности планирования выручки на предприятии;
проанализировать факторы, которые влияют на величину выручки.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЛАНИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ………………………………………..............................................5
1.1Понятие и сущность выручки от реализации продукции………………………….........................................................................5
1.2 Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции.8
1.3 Методы отражения выручки от реализации продукции………………10
2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАО «ИРКУТСКИЕ СЕМЕНА»………………………………………………...15
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ………………………………..26
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36