Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 09:48, курсовая работа
Основная цель данной работы  – разработка мероприятий по  увеличению выручки от реализации  продукции, изучение планирования  и распределения выручки от  реализации продукции на примере  ЗАО «Иркутские семена». 
   Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
   изучить роль выручки в формировании финансовых результатов предприятия;
   рассмотреть особенности планирования выручки  на предприятии;
   проанализировать  факторы, которые влияют на величину выручки.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......3
   1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЛАНИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ………………………………………..............................................5
   1.1Понятие и сущность выручки от реализации продукции………………………….........................................................................5
   1.2 Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции.8
   1.3 Методы отражения выручки от  реализации продукции………………10
   2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАО «ИРКУТСКИЕ СЕМЕНА»………………………………………………...15
   3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ………………………………..26
ВЫВОДЫ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………34
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36