Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:43, курсовая работа
Основной целью разработки дивидендной политики является установление необходимой пропорциональности между текущим потреблением прибыли собственниками и будущим ее ростом, максимизирующим рыночную стоимость предприятия и обеспечивающим стратегическое его развитие.
ВВЕДЕНИЕ
Сущность дивидендной политики. Её значение в управлении финансами предприятия.
Основные теории дивидендной политики
Теория иррелевантности дивидендов
Теория существенности дивидендной политики
Теория налоговой дифференциации
Теория сигнализирования дивидендов
Теория клиентуры
Факторы, влияющие на выбор дивидендной политики
Внешние факторы
Внутренние факторы
Типы дивидендной политики.
Подходы к формированию дивидендной политики.
Методики выплаты дивидендов.
Выбор дивидендной политики российскими акционерными обществами.
Заключение
Список использованной литературы