Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 21:51, контрольная работа
Проверка учредительных документов предприятия на соответствие их требованиям нормативных актов.
Осуществление контроля правильности формирования уставного капитала.
Проверка соблюдения установленных принципов формирования фондов и резервов.
Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Аудит (ревизия) учета фондов, резервов, кредитов и займов, целевых финансирования и поступлений
1. Проверка законности и обоснованности получения кредитов и займов, их целевого использования, правильности уплаты процентов, полноты и своевременности их погашения……………………………………………..3
2. Проверка учредительных документов предприятия на соответствие их требованиям нормативных актов…………………………………………....6
3. Осуществление контроля правильности формирования уставного капитала, своевременности внесения изменений в учредительные документы…………………………………………………………………….8
4. Проверка соблюдения установленных принципов формирования фондов и резервов, законности и целесообразности их использования………….10
5. Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете целевых финансирования и поступлений……………………………………………11
ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Задача (Вариант № 19)………………………………………………………14
2. Тест…………………………………………………………………………...17
ΙΙΙ. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...18
Средства целевых финансирования и поступлений расходуются в соответствии с утверждаемыми сметами. Использование указанных средств не по назначению запрещается.
Для учета средств целевого назначения используют пассивный счет 86 «Целевые финансирование и поступления». Поступление средств отражают по кредиту данного счета, а расходование - по дебету. Аналитический учет по счету 86 ведут по назначению целевых средств и в размере источников поступления.
На счете 86 "Целевое финансирование" учитывается предоставление предприятию средств, расходование которых ограничено определенными условиями. При выполнении этих условий полученные средства становятся для предприятия собственными, при невыполнении требуют возврата и относятся к кредиторской задолженности
Приватизируемые организации, реализующие пакеты своих акций на конкурсах (торгах) и получающие по условиям таких конкурсов от их победителей средства на инвестиции, отражают их в учете как целевое финансирование на кредите счета 86 в корреспонденции со счетами учета денежных средств. Расходование указанных средств осуществляется в порядке, предусмотренном инвестиционной программой, которая разработана в соответствии с условиями инвестиционных конкурсов.
Суммы полученных инвестиций, которые используются по прямому назначению в сроки, предусмотренные инвестиционной программой, не увеличивают налогооблагаемую базу. Если указанные средства использованы не по назначению, то в этой части они подлежат включению в налогооблагаемую базу по прибыли в общеустановленном порядке.
Государственная помощь представляет собой прямые экономические действия, направленные на увеличение экономических выгод для организации, в форме субвенций и субсидий, безвозвратных займов, финансирования отдельных мероприятий. Субвенции и субсидии выражаются в передаче организации активов, или погашении ее кредиторской задолженности в обмен на выполнение определенных условий. Безвозвратные займы представляют собой кредиты, от погашения которых организация освобождается при выполнении ряда условий. Финансирование отдельных мероприятий представляет собой покрытие государственными или иными органами расходов организации, которые она не понесла бы, не получив данной помощи.
Целевое финансирование может использоваться на следующие цели:
Отражение использования финансирования зависит от целей, на которое оно предоставлено.
Помощь, заключающаяся в финансировании приобретения активов, относится к доходам будущих периодов, возникающим вследствие безвозмездного получения средств. Такая помощь списывается в дебет счета 86 "Целевое финансирование" с кредита счета 98 "Доходы будущих периодов" субсчет "Безвозмездные поступления". По мере расходования полученных средств, приходящееся на них финансирование относится на доходы организации. Если помощь предоставляется на финансирование капитальных вложений, то доходы будущих периодов списываются на прибыль одновременно с амортизацией внеоборотных активов и в равных ей суммах. Если финансируется приобретение текущих активов, (производственных запасов, например), то при их оприходовании использованное финансирование списывается на счет 98 "Доходы будущих периодов" и по мере расходования полученных таким образом средств, доходы будущих периодов списываются в дебет счета 98 "Доходы будущих периодов" с кредита счета 91 "Прочие доходы". Финансирование, использованное на покрытие затрат предприятия или оплаты специальных мероприятий, по мере расходования средств относится сразу на доходы отчетного периода. Средства, полученные в возмещение затрат прошлых лет к целевому финансированию не относятся и проводятся как доходы текущего периода. Помощь, предоставляемая единым пакетом, как на покрытие расходов, так и на финансирование активов должна распределяться между счетом 86 "Целевое финансирование" и счетом 91 "Прочие доходы" пропорционально соответствующим затратам.
Целевое финансирование, условия использования которого не выполнены, может быть прекращено или отозвано. Поэтому всякое существенное отступление от порядка его использования должно раскрываться в отчетности. Отзыв или прекращение помощи должно немедленно признаваться как возникновение кредиторской задолженности в сумме, подлежащей возврату. Сумма ранее признанного дохода от помощи должна быть списана в расход. На общую величину подлежащего возврату финансирования кредитуются соответствующие счета расчетов (с бюджетом или с прочими кредиторами) в корреспонденции с дебетом счета 86 "Целевое финансирование", а превышение возвращаемой помощи над сальдо неиспользованной суммы признается расходом и относится в дебет счета финансовых результатов.
Аналитический
учет целевого финансирования должен
обеспечивать предоставление информации
о том, кем предоставлено финансирование,
его целях и условиях, величине признанного
дохода по каждому виду финансирования
и об остатках помощи, полученной на приобретение
несписанных или не амортизированных
активов.
ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
ЗАДАЧА
Вариант
№ 19
Предприятие
характеризуется высоким
РЕШЕНИЕ
n ≈ Nc *
t² / УС
n ≈ 684 900 000
* 1,69² / 78 900 000 ≈ 25 (договоров)
Nэ = H1 +
N * Cч ,
где H1 - № первого элемента генеральной совокупности;
N – кол-во элементов (объем) генеральной совокупности;
Сч – случайное число;
Nэ - № i-го
элемента выборки.
Решение оформим в виде таблицы 1.
Таблица 1
Отбор элементов выборки случайным способом
№ элемента выборки | Случайное число | Порядковый № договора |
1 | 2 | 3 |
1 | 0,69819 | 400 (33+526*0,69819) |
2 | 0,01079 | 39 (34+526*0,01079-1) |
3 | 0,59078 | 344 (35+526*0,59078-2) |
4 | 0,83824 | 474 (36+526*0,83824-3) |
5 | 0,37830 | 232 (37+526*0,37830-4) |
6 | 0,02806 | 48 (38+526*0,02806-5) |
7 | 0,24068 | 160 (39+526*0,24068-6) |
8 | 0,97622 | 546 (40+526*0,97622-7) |
9 | 0,29322 | 187 (41+526*0,29322-8) |
10 | 0,16799 | 121 (42+526*0,16799-9) |
11 | 0,54297 | 319 (43+526*0,54297-10) |
12 | 0,52754 | 310 (44+526*0,52754-11) |
13 | 0,42939 | 259 (45+526*0,42939-12) |
14 | 0,45734 | 274 (46+526*0,45734-13) |
15 | 0,80645 | 457 (47+526*0,80645-14) |
16 | 0,51343 | 303 (48+526*0,51343-15) |
17 | 0,48482 | 288 (49+526*0,48482-16) |
18 | 0,08830 | 79 (50+526*0,08830-17) |
19 | 0,08145 | 76 (51+526*0,08145-18) |
20 | 0,10969 | 91 (52+526*0,10969-19) |
21 | 0,20321 | 140 (53+526*0,20321-20) |
22 | 0,87983 | 496 (54+526*0,87983-21) |
23 | 0,30424 | 193 (55+526*0,30424-22) |
24 | 0,57162 | 334 (56+526*0,57162-23) |
25 | 0,20212 | 139 (57+526*0,20212-24) |
ИНТ = N
/ n,
где N – кол-во элементов генеральной совокупности;
n – кол-во элементов выборочной совокупности.
ИНТ = 526 / 25 = 21,04
Каждый
21-й документ совокупности будет
проверен.
Первый
элемент выборочной совокупности (с
какого № документа нужно начать
проверку) определяется по формуле:
н1 = ИНТ
* Сч + Н1,
где Н1
– первый номер документа в выборочной
совокупности.
Формула расчета остальных элементов совокупности имеет вид:
н1 = н
i-1 + ИНТ
Решение оформим в виде таблицы 2.
Таблица
2
Систематическая
выборка по номеру элемента
№ элемента выборки | Порядковый № договора |
1 | 48 (21,04*0,69819+33) |
2 | 69 (48-1+21,04) |
3 | 90 (69-1+21,04) |
4 | 111 (90-1+21,04) |
5 | 132 (111-1+21,04) |
6 | 153 (132-1+21,04) |
7 | 174 (153-1+21,04) |
8 | 195 (195-1+21,04) |
9 | 216 (195-1+21,04) |
10 | 237 (216-1+21,04) |
11 | 258 (237-1+21,04) |
12 | 279 (258-1+21,04) |
13 | 300 (279-1+21,04) |
14 | 321 (300-1+21,04) |
15 | 342 (321-1+21,04) |
16 | 363 (342-1+21,04) |
17 | 384 (363-1+21,04) |
18 | 405 (384-1+21,04) |
19 | 426 (405-1+21,04) |
20 | 447 (426-1+21,04) |
21 | 468 (447-1+21,04) |
22 | 489 (468-1+21,04) |
23 | 510 (489-1+21,04) |
24 | 531 (510-1+21,04) |
25 | 552 (531-1+21,04) |
Информация о работе Аудит учёта фондов, резервов, кредитов и займов