Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 13:22, курсовая работа
Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а также стремление хозяйствующего субъекта не только сохранить, но и расширить свое участие на рынке. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике……………………………………5
1.1 Понятие «прибыль»…………………………………………………………5
1.2 Роль прибыли в рыночной экономике……………………………………10
2. Методы планирования прибыли………………………………………………13
2.1 Метод прямого счета……………………………………………………….13
2.2 Аналитический метод………………………………………………………15
2.3 Метод, основанный на эффекте производственного (операционного) рычага………………………………………………………………………………16
2.4 Метод на основе бюджетирования………………………………………..19
3. Распределение и использование прибыли…………………………………….22
3.1 Направления распределения прибыли…………………………………….22
3.2 Факторы, влияющие на распределение прибыли…………………………25
Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………..31
Расчетная часть…………………………………………………………………….32