Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 14:28, отчет по практике
Целью производственной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
Основные задачи практики:
ознакомиться с правовыми нормативными и законодательными актами, регулирующими деятельность финансово-кредитной организации;
ознакомиться с деятельностью структурного подразделения банка;
освоить практическое выполнение банковских операций;
дать общую оценку финансово-экономического состояния банка;
Введение……………………………………………………………………………...3
1. История возникновения Сбербанка России, характер его деятельности….....4
2. Организационная структура и структура управления банком………………..6
3. Основные операции, осуществляемые Сбербанком России…………………..8
4. Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности банка……………………………………………………………………………12
5. Оценка работы Сбербанка России с векселями…………………………….....19
Заключение………………………………………………………………………….23
Список использованных источников………
Сбербанк Росси стремиться сохранить и упрочнить свое положение на российском рынке финансовых услуг, с этой целью банк планирует построить более эффективную работу с клиентами, выход на новые сегменты финансового рынка, создание новых продуктов финансовых услуг.
Производственная практика длилась три недели в юридическом отделе. В начале практики я ознакомился с нормативно-правовой базой, необходимой для работы в секторе. Именно на практике мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью. В ходе практики были изучены перечень документов и требования, необходимые для формирования юридических дел. Основные документы, находящиеся в юридическом деле клиента: заявление и распоряжение на открытие счета, учредительный протокол, устав организации, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство ИМНС России о постановке на учет и присвоении ИНН, выписка из государственного реестра и справка о кодах статистики, карточка с образцами подписей, договор банковского счета, информационные сведения клиента, доверенности, лицензии, анкеты, ксерокопии паспорта. Документ, подтверждающий местонахождение клиента. На практике в Сбербанке я осуществлял подготовку и дальнейшую работу с докуметами клиентов которые не выполняли свои обязательства перед банком
Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомился с большим количеством информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами Сбербанка России, в частности с системой «Клиент-Сбербанк» и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О переводном и простом векселе» от 11 марта 1997 года № 48-ФЗ.
2. Положение от 17 февраля 2005 года № 644-3-р «О простых векселях Сбербанка России».
3. Устав Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ
4. Положение «О секторе обслуживания юридических лиц».
5. Банковское дело: учебник / Под ред. Е.П. Жарковской. – М.: Омега-Л, 2006. – 452 с.
6. Деньги, кредит, банки: Учебник/Под ред. проф. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2006. – 560с.
7. Официальный сайт Центрального Банка России – www.cbr.ru.
8. Официальный сайт Сберегательного Банка РФ – www.sbrf.ru.
9. Годовой отчет ОАО «Сбербанк России» за 2011 год
27
Информация о работе Отчет по производственной практике в Сбербанком России