Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:40, отчет по практике
История Сбербанка России начинается с именного указа царя Николая от 1841 года об учреждении сберегательных касс, первая из которых открылась в Санкт-Петербурге в 1842 году… Спустя полтора века — в 1987 году — на базе государственных трудовых сберегательных касс создан специализированный Банк трудовых сбережений и кредитования населения — Сбербанк СССР, который обслуживал также и юридические лица. В состав Сбербанка СССР
Введение………………………………………………………………..2
1. Краткая характеристика банка и основные направления его деятельности……………………………………………………………3
2. Анализ деятельности коммерческого банка и его финансового состояния……………………………………………………………...10
3. Кредитная политика банка………………………………………...12
4. Операции банка на рынке ценных бумаг………………………...14
5. Валютные операции банка………………………………………...16
6. Кассовые и расчетные операции банка…………………………..17
7. Обслуживание физических лиц…………………………………...21
8. Налогообложение банков………………………………………….24
9. Маркетинг в банке…………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………28
Произошло существенное развитие бизнеса банковских карт (доля на рынке — более 20%), количество эмитированных карточек превысило 1,5 миллиона. Продолжено совершенствование расчетной системы Сбербанка России, которая сегодня ежедневно обрабатывает более ста тысяч межрегиональных платежей. Существенно изменилась система управления Банком. Обеспечивается единая процентная политика, учитывающая региональные особенности, действует централизованная система контроля, учета и управления рисками, управления финансовыми потоками и ликвидностью. Разработана и постоянно совершенствуется современная методическая и регламентная база операций Банка, утверждены подходы к развитию новых видов бизнеса. Единая система нормативов и лимитов
обеспечивает необходимую децентрализацию управления в сочетании с усилением вертикальной системы контроля. На постоянной основе ведется работа по совершенствованию организационной структуры Банка, оптимизации филиальной сети.
Сбербанк, не имея льгот и преференций, работая с другими банками в рамках единой, установленной Банком России нормативной базы сумел стать лидером на большинстве сегментов рынка, успешно конкурировать с крупными коммерческими кредитными организациями на российском рынке
банковских операций и услуг.
Находясь на преддипломной практике в дополнительном офисе №08 Дагестанского отделения 8590 Сбербанка России имела возможность наблюдать за работой банковских служащих изнутри и получила необходимые практические навыки работника банка, такие как:
1. Формирование юридического дела клиента по счету;
2. Подборка и сшив платежных документов;
3. Последующий контроль кассовых документов;
4. Проверка правильности заполнения карточки с образцами подписей и
оттиска печати.
5. Проверка расчета на установление лимита остатка кассы и формирования
разрешения на расходования наличных денежных средств из выручки
поступающей в кассу;
6. Занесение данных в справочник RS-Банка с карточек с образцами с
образцами подписей и оттиска печати.
7. Просмотр юридических дел клиентов банка и занесение сведений в
справочник RS-Банка.
1