Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:35, контрольная работа
Денежные накопления государства в виде средств от владения государственной собственностью, доходы от производственной, коммерческой и финансовой деятельности правительства, а также положительные сальдо центрального и местных бюджетов.
В последнее время в качестве источника ссудного капитала в развитых странах все активнее используются сбережения населения, которые воплощаются в банковских вкладах, резервах пенсионных фондов, страховых компаний, а также в покупке ценных различных бумаг.
Кредит, его сущность и функции.
Формы и виды кредита в современных условиях.
Кредитная политика.
Список литературы.
Формирование стандартов
оценки покупателей и дифференциация
кредитных условий
Определение системы характеристик, оценивающих кредитоспособность отдельных групп покупателей, является начальным этапом построения системы стандартов их оценки.
По товарному (коммерческому) кредиту такая оценка осуществляется обычно по следующим критериям:
По потребительскому кредиту оценка осуществляется обычно по таким критериям:
Формирование и экспертиза информационной базы проведения оценки кредитоспособности покупателей имеет целью обеспечить достоверность проведения такой, оценки. Информационная база, используемая для этих целей, состоит из сведений, предоставляемых непосредственно покупателем (их перечень дифференцируется в разрезе форм кредита); данных, формируемых из внутренних источников (если сделки с покупателем носят постоянный характер); информации, формируемой из внешних источников (коммерческого банка, обслуживающего покупателя; других его партнеров по сделкам и т.п.).
Экспертиза полученной информации осуществляется путем логической ее проверки; в процессе ведения коммерческих переговоров с покупателями; путем непосредственного посещения клиента (по потребительскому кредиту) с целью проверки состояния его имущества и в других формах в соответствии с объемом кредитования.
Выбор методов оценки отдельных
характеристик кредитоспособности покупателей
определяется содержанием оцениваемых
характеристик. В этих целях при оценке
отдельных характеристик кредитоспособности
покупателей, рассмотренных ранее, могут
быть использованы статистический, нормативный,
экспертный, балльный и другие методы.
Группировка покупателей продукции по
уровню кредитоспособности основывается
на результатах ее оценки и предусматривает
обычно выделение следующих их категорий:
Дифференциация кредитных условий в соответствии с уровнем кредитоспособности покупателей, наряду с размером кредитного лимита, может осуществляться по таким параметрам, как срок предоставления кредита; необходимость страхования кредита за счет покупателей; формы штрафных санкций и т.п.
6. Формирование процедуры
инкассации дебиторской
о банкротстве несостоятельных дебиторов.
7. Обеспечение использования
на предприятии современных
Основными формами рефинансирования дебиторской задолженности, используемыми в настоящее время, являются:
Принятие решений о предоставлении кредитов должно сопровождаться страхованием от возможных рисков.
В случаях, когда представляется возможным достаточно надёжным оценить вероятность платежа покупателя, решение о предоставлении ему кредита может быть принято на основе базовой формулы кредитного анализа. Она учитывает минимально возможную вероятность платежа, при котором ожидаемая прибыль от продажи данного вида товара будет равна нулю.
ОП = V(ВР – ПС)(1 – V) = 0
Оп - ожидаемая прибыль;
V - вероятность платежа покупателя за поставку продукции;
ВР - выручка о реализации продукции;
ПС – полные издержки на производство и реализацию продукции.
Суть кредитной политики: кому предоставлять кредит, в каких размерах и на каких условиях.
Кредитная политика включает определение:
Список литературы
Размещено на Allbest.ru