Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 08:39, контрольная работа
С экономических и социальных позиций значение снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем: в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве; в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия; в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства; в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж; в снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения их ставки.
Введение 3
1.Расходы корпорации – сущность, классификация. 4
2.Себестоимость продукции – экономическое содержание, классификация затрат, включаемых в себестоимость. 6
3. Основные этапы формирования себестоимости продукции. 10
4.Себестоимость реализуемой продукции – необходимость и порядок планирования. 13
5. Определение резервов экономии за счет снижения себестоимости по отдельным направлениям. 16
Заключение 18
Список использованных источников 19