Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 21:23, контрольная работа
Безналичные расчеты - это расчеты, которые осуществляются путем перечисления сумм со счетов получателя или путем зачета взаимных требований, без участия наличных денег. Система безналичных расчетов отражается на счетах и должна иметь приоритетность в развитии расчетов.
1.1 Формы безналичных расчетов, применяемых в РФ
1.2 Расчеты платежными поручениями
2.1 Бюджет Российской Федерации
2.2 Статьи доходов и расходов федерального бюджета РФ
3.1 Разделы баланса по форме № 1
3.2 Распределение выручки ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАСЛОЗАВОД» (Форма № 2)
4. Расчет различных видов рентабельности ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАСЛОЗАВОД»
5. Формы и основные виды кредитов
5.1. Заявка на получение кредита для физического лица
Налоговые доходы состоят из следующих подгрупп:
- налоги на прибыль (доход), прирост капитала;
- налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы;
- налоги на совокупный доход;
- налоги на имущество;
- платежи за пользование природными ресурсами;
- налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции;
- прочие налоги, пошлины, сборы.
Неналоговые доходы включают следующие подгруппы:
- доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности;
- доходы от продажи земли и нематериальных активов;
- поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников;
- административные платежи и сборы;
- штрафные санкции, возмещение ущерба;
- доходы от внешнеэкономической деятельности;
- прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные перечисления состоят из подгрупп:
- от нерезидентов;
- от бюджетов других уровней;
- от государственных внебюджетных фондов;
- от государственных организаций;
- от наднациональных организаций;
- средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды. Банковский кредит под залог Сельхоз имущества.
Доходы целевых бюджетных фондов включают в себя следующие целевые бюджетные фонды: дорожные фонды; экологические фонды; Федеральный фонд МНС и Федеральной службы налоговой полиции РФ; Фонд развития таможенной системы РФ; Государственный фонд борьбы с преступностью; Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонд Министерства РФ по атомной энергии; Целевой бюджетный фонд содействия военной реформе; Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов.
В свою очередь подгруппы делятся на статьи и подстатьи. Так, подгруппа "налоги на прибыль (доход), прирост капитала" делится на две статьи: налог на прибыль (доход) предприятий и организаций и подоходный налог с физических лиц. Статья "подоходный налог с физических лиц" делится на три подстатьи: подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями, подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами, и налог на игорный бизнес.
Расходы бюджета - это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государственного и местного самоуправления. Различают три структуры расходов бюджета: функциональную, экономическую и ведомственную. Бюджетную классификацию расходов можно представить в виде схемы:
Функциональная классификация - группировка расходов бюджетов всех уровней, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства. Группировка имеет четырехуровневую структуру: разделы и подразделы, целевые статьи и виды расходов.
Разделы:
- государственное управление и местное самоуправление;
- судебная власть;
- международная деятельность;
- национальная оборона;
- правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства;
- фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу;
- промышленность, энергетика и строительство;
- сельское хозяйство, рыболовство и др.
Разделы делятся на подразделы. Так, раздел "Международная деятельность" состоит из следующих подразделов:
- международное сотрудничество;
- участие в миротворческой деятельности;
- реализация межгосударственных договоров в рамках СНГ;
- международные культурные, научные и информационные связи;
- экономическая и гуманитарная помощь другим государствам.
Ведомственная классификация - это группировка расходов, отражающая распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета. Главный распорядитель средств - руководитель органа государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.
Экономическая классификация - группировка расходов бюджетов всех уровней по экономическому содержанию, отражающая виды финансовых операций, с помощью которых государство выполняет свои функции как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами. Расходы делятся на категории, группы, предметные статьи и подстатьи (всего четыре уровня). Различают три категории расходов: текущие, капитальные расходы, предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения.
Текущие расходы - это часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, бюджетных учреждений и т. п. В категорию "Текущие расходы" включаются следующие группы: закупки товаров и услуг; выплаты процентов; субсидии и текущие трансферты; оплата услуг по признанию прав собственности за рубежом. В свою очередь в группу "Закупка товаров и услуг" включаются следующие предметные статьи: оплата труда государственных служащих; начисления на оплату труда; приобретение предметов снабжения и расходных материалов; командировки и служебные разъезды, оплата транспортных услуг, оплата услуг связи, оплата коммунальных услуг, оплата геологоразведочных работ и др. Предметные статьи разделяются на подстатьи, которые отражают наиболее детальное распределение доходов бюджета.
Капитальные расходы - это часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность. В составе капитальных расходов может быть выделен бюджет развития. Капитальные расходы имеют следующие группы: капитальные вложения в основные фонды, создание государственных запасов и резервов, приобретение земли и нематериальных активов, капитальные трансферты.
3. РАЗДЕЛЫ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ФОРМЕ №1.
Начиная с отчетности за 2003 г. в РФ формы промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности регламентируются Приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. №67н.
Актив баланса имеет следующий вид.
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ.
Нематериальные активы.
Основные средства.
Незавершенное строительство.
Доходные вложения в материальные ценности.
Долгосрочные финансовые вложения.
Отложенные налоговые активы.
Прочие внеоборотные активы.
ИТОГО по разделу I.
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ.
Запасы, в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности;
животные на выращивании и откорме;
затраты в незавершенном производстве;
готовая продукция и товары для перепродажи;
товары отгруженные;
расходы будущих периодов;
прочие запасы и затраты.
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям.
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более
чем через 12 месяцев после отчетной даты),
в том числе покупатели и заказчики.
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты),
в том числе покупатели и заказчики.
Краткосрочные финансовые вложения.
Денежные средства.
Прочие оборотные активы.
ИТОГО по разделу II.
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ.
Уставный капитал.
Собственные акции, выкупленные у акционеров.
Добавочный капитал.
Резервный капитал,
в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством;
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами.
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток).
ИТОГО по разделу III.
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Займы и кредиты.
Отложенные налоговые обязательства.
Прочие долгосрочные обязательства.
ИТОГО по разделу IV.
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Займы и кредиты.
Кредиторская задолженность,
в том числе: поставщики и подрядчики;
задолженность перед персоналом организации;
задолженность перед государственными внебюджетными фондами;
задолженность по налогам и сборам;
прочие кредиторы.
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов.
Доходы будущих периодов.
Резервы предстоящих расходов.
Прочие краткосрочные обязательства.
ИТОГО по разделу V.
БАЛАНС.
3.1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ЗАО «ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАСЛОЗАВОД» (ФОРМА 2).
4 ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАСЛОЗАВОД»
Эффективность деятельности предприятия можно оценить с помощью показателей рентабельности. Основными из которых являются:
1. Валовая рентабельность
Показывает сколько валовой прибыли приходится на единицу выручки
2. Рентабельность текущей деятельности (затратоотдача)
Показывает сколько прибыли от продажи, приходится на 1 руб. затрат
3. Рентабельность продаж
Показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции
4. Общая рентабельность
Показывает уровень прибыли после выплаты налога
5. Чистая рентабельность
Показывает сколько чистой прибыли приходится на единицу выручки
Коэффициенты рентабельности ЗАО Гулькевичский маслозавод», представлены в таблице 3:
Таблица 3 - Коэффициенты рентабельности ЗАО Гулькевичский маслозавод»
Вид рентабельности | Отчетный год, % | Предыдущих год, % |
Валовая рентабельность | 4,5 | 7,9 |
Рентабельность продаж по прибыли от продажи | 2,0 | 1,5 |
Общая рентабельность | 1,7 | 0,8 |
Рентабельность по чистой прибыли | 1,7 | 0,7 |
Рентабельность текущей деятельности (затратоотдча) | 2,0 | 1,5 |
Информация о работе Контрольная работа по «Финансы и кредит»