Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 14:33, контрольная работа
Централизованные финансы – экономические отношения, связанные с формированием и использованием фондов денежных средств государства, аккумулируемых в государственной бюджетной системе и правительственных внебюджетных фондах для решения экономических, социальных и политических задач.
Состав централизованных финансов включает в себя главные звенья, формирующие систему финансовой системы страны.
Введение
Финансы и финансовая система.
Определение централизованных финансов, их сущность.
Основные функции централизованных финансов.
Структура централизованных финансов.
Финансовое планирование.
Заключение
Список литературы
Государственный и муниципальный кредит представляет собой отношения, по которым Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование являются кредиторами или заемщиками. Государственные и муниципальные кредиты могут быть получены и предоставлены Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованьями юридическим и физическим лицам, другим бюджетам, иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям в пределах полномочий соответствующего уровня бюджета.
5. Финансовое планирование.
В ходе планирования финансовых
ресурсов и финансовой деятельности
устанавливаются параметры
Прогноз социально-
Цель финансового
планирования на макроуровне
– обеспечение финансовыми
Заключение
В условиях углубления рыночных реформ должна происходить перестройка всей системы финансовых отношений в стране.
Централизованные финансы включают в свой состав: государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит.
Основные проблемы
и пути их решения будут
рассмотрены именно разрезе
Централизованные
финансы, прежде всего
«Современная бюджетная система России» определенным образом приблизилась к структуре бюджетных систем западных стран, имеющих федеральное устройство. Тем не менее, сегодняшняя бюджетная система России все еще достаточно противоречива и требует серьезной доработки.
В частности, необходимо
решение следующих ключевых
-противоречия и неясности в статьях бюджетного кодекса, касающихся, например учета всех платежей по погашению государственного долга; показа полного бюджета по ИПД с его балансом;
-нет концепции управления государственным долгом, нет нормативной базы по решению этой проблемы;
-снижение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности федеральных и региональных бюджетов;
-проблема формирования бюджетных доходов в связи с высоким уровенем косвенных (прямых) доходов, низким уровенем национального дохода.
Список литературы
1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. ¾ М.: ЮНИТИ, 2002. ¾ с.679
2. Брайчева Т. В. Государственные финансы России. - СПб: Питер, 2002. - 224 с
3. Быстряков А. Я., Викулина Т. Д., Воля В. Ф. и др. Государственные и муниципальные финансы – М.: РАГС, 2003. - 680 с.
4. Долгов С. И. , Бартенев С. А. , Беликова А. В. и др. Финансы, деньги, кредит. М: Юристъ, 2002. - 784 с.
5. Кашин Ю. И. Научные труды: Сб. в 3 т. - Т. I. Деньги, финансы, кредит и банки. - М.: МБИ. - 2003. - с.526