Финансовая стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 06:52, реферат

Краткое описание

Финансовая стратегия - это генеральный план действий предприятия, охватывающий формирование финансов и их планирование для обеспечения финансовой стабильности предприятия и включающий в себя следующее:
- планирование, учет, анализ и контроль финансового состояния;
- оптимизацию основных и оборотных средств;
- распределение прибыли.

Файлы: 1 файл

Финансовая стратегия.docx

— 16.16 Кб (Скачать)

Финансовая стратегия - это генеральный план действий предприятия, охватывающий формирование финансов и их планирование для обеспечения финансовой стабильности предприятия и включающий в себя следующее:

- планирование, учет, анализ  и контроль финансового состояния; 

- оптимизацию основных  и оборотных средств; 

- распределение прибыли. 

Финансовая стратегия  предприятия обеспечивает:

- формирование и эффективное  использование финансовых ресурсов;

- выявление наиболее эффективных  направлений инвестирования и  сосредоточение финансовых ресурсов  на этих направлениях;

- соответствие финансовых  действий экономическому состоянию  и материальным возможностям  предприятия; 

Задачи финансовой стратегии:

- определение способов  успешного использования финансовых  возможностей;

- определение перспективных  финансовых взаимоотношений предприятия  с третьими лицами 

- финансовое обеспечение  операционной и инвестиционной  деятельности;

- изучение экономических  и финансовых возможностей вероятных  конкурентов, разработка и осуществление  мероприятий по обеспечению финансовой  стойкости. 

 

 

 

1Определение общего  периода формирования финансовой  стратегии

 

Этот период зависит от ряда условий. Главным условием его  определения является продолжительность  периода, принятого для формирования общей стратегии развития предприятия, так как финансовая стратегия  носит по отношению к ней подчиненный  характер, она не может выходить за пределы этого периода (более  короткий период формирования финансовой стратегии допустим).

Важным условием определения периода формирования финансовой стратегии предприятия является предсказуемость развития экономики в целом и конъюнктуры тех сегментов финансового рынка, с которыми связана предстоящая финансовая деятельность предприятия.

В условиях нынешнего нестабильного (а по отдельным аспектам непредсказуемого) развития экономики страны этот период не может быть слишком продолжительным  и в среднем должен определяться рамками 3 лет. Условиями определения  периода формирования финансовой стратегии  являются также отраслевая принадлежность предприятия, его размер, стадия жизненного цикла и другие.

Прежде чем разрабатывать  мероприятия по улучшению работы предприятия, проведем анализ конкуренции  на рынке сбыта.

 

 

Финансовая стратегия  развития ЗАО «Ирмень» на 2010-2013 гг

 

 

В связи с этим примем период разработки финансовой стратегии  ЗАО «Ирмень» длительностью на 3 года.

В 2010-2013 годах усиленное внимание будет обращено на проблему качества продукции. Ужесточены требования по качеству при заключении договоров на поступающее сырье. Используется установка для очистки водопроводной воды. Будет расширен ассортимент используемых заквасок. Будут внедрены изменения в технологические процессы производства сметаны, йогурта. В 2011 году планируется установить станцию подготовки горячей воды к пастеризационно-охладительной установке с системой автоматики, что позволит стабилизировать процесс пастеризации молока. В 2011 году планируется заменить пластинчатую установку подогрева молока перед сепарированием. Будет установлена автоматическая система управления технологическим процессом на производстве сметаны, которая позволит устранить влияние «человеческого» фактора. Планируется установить две дополнительные холодильные камеры для заморозки и хранения полуфабрикатов.

Инвестиционные вложения по закупу оборудования позволят провести не только обновление изношенного оборудования (конденсатор для компрессорного участка, замена ванн нормализации в  масло - мороженом цехе, установка  предварительного подогрева молока перед сепарированием), но и значительно  расширить ассортимент выпускаемой  продукции (кондитерский комплекс, дозатор  двухцветного мороженого, комплекс оборудования для полуфабрикатов).

 


Информация о работе Финансовая стратегия