Философия Г.В.Ф.Гегеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 09:35, реферат

Краткое описание

На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов и покупателей товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену товара. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену как заданную, решая, сколько производить и продавать, а потребители принимают ее как заданную, решая, сколько купить.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 3
1. Основные понятия и определения
1.1 Монополия: понятия, сущность и виды……………………….5
1.2 Необходимость антимонопольного законодательства……….8
1.3 Цели антимонопольного законодательства…………………...9
1.4 Основные направления антимонопольной политики в современных условиях………………………………………………………………………11
2. Антимонопольное законодательство в США и зарубежных странах.
2.1 Федеральное регулирование в США………………………….14
2.1.1 Фиксация цен…………………………………………………16
2.1.2 Слияние фирм и предприятий……………………………….17
2.1.3 Ограничение вертикальных связей………………………….20
2.1.4 Дискриминация цен…………………………………………..21
2.2 Европейская антимонопольная политика……………………..23
3. Антимонопольная политика в России
3.1 Особенности антимонопольной политики в России………….26
3.2 Методы антимонопольной политики в РФ:…………………...30
3.2.1 Ограничительные меры………………………………………30
3.2.2 Контроль над усилением экономической концентрации…..31
3.2.3 Запрет на недобросовестную конкуренцию………………...33
3.2.4 Запреты на действия органов власти и управления, которые могут неблагоприятно повлиять на конкуренцию………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...36
Список используемой литературы…………………………………39

Файлы: 1 файл

Текстовый документ.txt

— 65.10 Кб (Скачать)