Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 20:10, контрольная работа
На протяжении длительного периода времени в политических обществах и научных кругах многих стран сохраняется и значительно усиливается интерес к Японии. Предметом внимания и изучения чаще всего становятся достижения японской экономики, древние традиции японского народа, его своеобразная культура. Деловая этика японских бизнесменов довольно существенно отличается от правил и норм поведения представителей делового мира Запада. Именно поэтому было бы целесообразно иметь общее представление о деловой этике Японии, чтобы избрать правильную тактику проведения переговоров. В последние годы многие российские бизнесмены пытаются наладить совместную работу с японскими компаниями.
Введение………………………………………………………………………3
1.Культура японского менеджмента………………………………………...4
1.1.Подбор и продвижение………………………………………………….4
1.2. Поощрение и вознаграждение…………………………………………6
1.3.Проведение деловых встреч…………………………………………….7
2.Этические нормы ведения переговоров в Японии……………………….13
2.1.Визитные карточки…………………………………………………...…13
2.2.Дресс-код и предварительные переговоры………………………….....14
2.3.Ведение переговоров……………………………………………………16
2.4.Застольный этикет……………………………………………………….18
2.5.Бизнес сувениры…………………………………………………………...21
Заключение…………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………