Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 18:46, реферат
Объектом науки «деловое общение» является реально существующая деловая практика во всем многообразии деловых отношений и взаимосвязей. В объективной реальности деловые отношения всегда тесно связаны с различными видами профессиональной предметной деятельности людей, и их реализация происходит в виде коммуникативных и интерактивных связей. В деловой практике осуществляется также реализация различных техник и технологий делового общения, которые могут способствовать повышению эффективности делового взаимодействия. Развиваясь на основе этих технологий и многообразных форм делового общения, деловая практика способствует и развитию объективной базы науки «деловое общение».
1. Введение 2
2. Общение как социально-психологическая категория 3
3. Понятие межличностной аттракции 5
4. Формирование аттракции 6
5. Кому адресовано сообщение? Аудитория 10
6. Отвлечение внимания разоружает 12
7. Распознание манипуляции и защита от нее 13
8. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений 15
9. Заключение 16
10. Библиографический список 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
1.
Бороздина Г.В. Психология
2.
Кузин Ф.А. Культура делового
общения: Практическое пособие.
3. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 224 с.
4.Столяренко
Л.Д. Психология и этика