Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 19:38, контрольная работа
Этику делового общения и деловой беседы необходимо знать не только бизнесменам. В повседневной жизни у нас ежедневно бывают десятки встреч, мы вступаем в контакты с самыми разными людьми, оказываемся в различных ситуациях общения. Контакты налаживаются быстрее, легче, если мы знаем, как себя вести, что принято или не принято в подобных ситуациях, какие речевые формулы предпочтительны, как выразить свое внимание, радушие, что предпринять в конфликтной ситуации.
Введение……………………………………………………………………….3
1. История развития принципов этики деловой беседы……………………5
2. Факторы, сопутствующие проведению успешной деловой беседы……10
3. Основные правила деловой беседы………………………………………15
4. Особенности этики деловой беседы по телефону………………………20
5. Анализ итогов деловой беседы…………………………………………..24
Заключения…………………………………………………………………..25
Литература……………………………………………………………………27
12 Там же. С. 81.
13 Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001. С. 82.