Этикет деловой беседы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 19:38, контрольная работа

Краткое описание

Этику делового общения и деловой беседы необходимо знать не только бизнесменам. В повседневной жизни у нас ежедневно бывают десятки встреч, мы вступаем в контакты с самыми разными людьми, оказываемся в различных ситуациях общения. Контакты налаживаются быстрее, легче, если мы знаем, как себя вести, что принято или не принято в подобных ситуациях, какие речевые формулы предпочтительны, как выразить свое внимание, радушие, что предпринять в конфликтной ситуации.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
1. История развития принципов этики деловой беседы……………………5
2. Факторы, сопутствующие проведению успешной деловой беседы……10
3. Основные правила деловой беседы………………………………………15
4. Особенности этики деловой беседы по телефону………………………20
5. Анализ итогов деловой беседы…………………………………………..24
Заключения…………………………………………………………………..25
Литература……………………………………………………………………27

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 46.26 Кб (Скачать)

12 Там же. С. 81.

13 Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001. С. 82.

 


Информация о работе Этикет деловой беседы