Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 20:41, реферат
Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Введение……………………………………………………………………........3
1.Понятие делового общения……………………………………………….........4
2.Основные принципы делового общения……………………………………....5
3.Виды делового общения………………………………………………………..8
4. Деловой этикет……………………………………………………………...…10
5.Внешний вид и манеры поведения…………………………………….......…15
6. Телефонный разговор, как вид делового общения………………..………...17
Заключение………………………………………………………………….….19
Список использованной литературы…………………………………………20