Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 14:52, реферат
Этикет деловой беседы относится, по своей сущности к этике – науке о морали и нравственности.
В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления – менеджменту.
Менеджеры даже провели классификацию конфликтов: « конфликты цели, конфликты познания, чувственный конфликт (эмоций)» и разработали методы их разрешения.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Обзор истории формирования этики………………………….……..5
Глава 2. Этикет деловой беседы (переговоров)……………………………….6
2.1. Методы ведения переговоров…………………………………….....6
2.3. Принципиальные переговоры……………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………...16
Список литературы…………………………………………………………......17