Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 15:55, реферат
Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имиджа восходит к французскому image, что означает образ, представление, изображение. Имидж (англ. image) – образ, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других.
Введение                                                                                3                                          Развитие и сущность понятия «имидж»                           4-5                                                                                                           Принципы построения делового имиджа                        5-8                      Внешний облик                                                                  8-12 
Мужской деловой имидж                                                  12-13  
Женский деловой имидж                                                  13-15                                    Одежда для приемов                                                          15-17                                  Тактика общения                                                                17-18                              Заключение                                                                          19-20                         Список использованной литературы                                21
*Admin************************
Информация о работе Имидж делового человека. Имидж организации