Имидж делового человека. Имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 15:55, реферат

Краткое описание

Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имиджа восходит к французскому image, что означает образ, представление, изображение. Имидж (англ. image) – образ, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других.

Оглавление

Введение 3 Развитие и сущность понятия «имидж» 4-5 Принципы построения делового имиджа 5-8 Внешний облик 8-12
Мужской деловой имидж 12-13
Женский деловой имидж 13-15 Одежда для приемов 15-17 Тактика общения 17-18 Заключение 19-20 Список использованной литературы 21

Файлы: 2 файла

~$имидж.docx

— 162 байт (Скачать)

*Admin**************************************************A*d*m*i*n*******M*i*n*g*L*i*U***S*i*m*S*u*n***********************************TE*_**ƂԘ***AƂ*؋*********


реферат.docx

— 54.16 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Имидж делового человека. Имидж организации