Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 14:51, курсовая работа
Маркетинг (от англ. market — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.1 Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.
Содержание:
- Введение
1. Товар в системе маркетинга
1.1 Сущность товара
1.2 Методы создания новых товаров
2. Фазы развития товара на рынке и Бостонская матрица консультативной группы (матрица БКГ)
3. Основные характеристики жизненного цикла товара
4. Маркетинговые стратегии и маркетинговые мероприятия
4.1 Разработка маркетинговой стратегии
4.2 Направления маркетинговой стратегии
5. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
5.1 Исследование и разработка
5.2 Этап внедрения
5.3 Этап роста
5.4 Этап зрелости
5.5 Этап спада
- Заключение
- Список литературы