Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:00, контрольная работа
Курсовая по расчету трансфинплана: таблицы расчетов в Exl.
от "расчет Автомобиледни в хозяйстве Ади" до "трудозатраты".
| A | B | C | D | E | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Должность | Количество человек | оклад | Районный коэффициент | итого |
| 2 | (15% Алтайский край) | ||||
| 3 | Директор | 1 | 20000 | 23000 | 23000 |
| 4 | Зам директора по эксплуатации | 1 | 16000 | 18400 | 18400 |
| 5 | диспетчер | 1 | 11000 | 12650 | 12650 |
| 6 | Водитель | 33 | 15000 | 17250 | 569250 |
| 7 | медик | 1 | 11000 | 12650 | 12650 |
| 8 | Главный инженер (начальник ремонтной службы) | 1 | 16000 | 18400 | 18400 |
| 9 | Начальник отдела снабжения | 1 | 13000 | 14950 | 14950 |
| 10 | Товаровед | 1 | 12000 | 13800 | 13800 |
| 11 | Завсклад | 1 | 10000 | 11500 | 11500 |
| 12 | водитель-экспедитор | 1 | 10000 | 11500 | 11500 |
| 13 | Ремонтные рабочие | 24 | 15000 | 17250 | 414000 |
| 14 | Начальник ОТК | 1 | 12000 | 13800 | 13800 |
| 15 | Нормоконтроллеры ОТК | 2 | 11000 | 12650 | 25300 |
| 16 | Вспомогательные рабочие | 2 | 8000 | 9200 | 18400 |
| 17 | Главный бухгалтер | 1 | 16000 | 18400 | 18400 |
| 18 | Бухгалтер-кассир | 1 | 14000 | 16100 | 16100 |
| 19 | Начальник ОК | 1 | 14000 | 16100 | 16100 |
| 20 | охранник | 1 | 10000 | 11500 | 11500 |
| 21 | |||||
| 22 | всего | 1239700 |
| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Исходные данные | |||||||||||||||||||
| 2 | камаз 5320 на начало года | камаз 54112 на начало года | ||||||||||||||||||
| 3 | 5 | 20 | ||||||||||||||||||
| 4 | поступление на 1 марта | поступление на 1 июня | ||||||||||||||||||
| 5 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||
| 6 | выбытие на 1 октября | выбытие на 1 сентября | ||||||||||||||||||
| 7 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
| 8 | коэффициент использования парка | коэффициент использования парка | ||||||||||||||||||
| 9 | 0.6 | 0.6 | ||||||||||||||||||
| 10 | ср продолжительность пребывания в наряде | ср продолжительность пребывания в наряде | ||||||||||||||||||
| 11 | 8.5 | часа | 8.5 | часа | ||||||||||||||||
| 12 | простой под погрузку-разгрузку на 1 ездку | простой под погрузку-разгрузку на 1 ездку | ||||||||||||||||||
| 13 | 1 | часа | 1.2 | часа | ||||||||||||||||
| 14 | Среднее расстояние перевозки груза | Среднее расстояние перевозки груза | ||||||||||||||||||
| 15 | 180 | км | 230 | км | ||||||||||||||||
| 16 | коэффициент использования пробега | коэффициент использования пробега | ||||||||||||||||||
| 17 | 0.5 | 0.5 | ||||||||||||||||||
| 18 | коэффициент использования грузоподьемности | коэффициент использования грузоподьемности | ||||||||||||||||||
| 19 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||
| 20 | номинальная грузоподьемность | номинальная грузоподьемность | ||||||||||||||||||
| 21 | 8 | тонн | 14.2 | тонны | ||||||||||||||||
| 22 | прицеп | 8 | тонн | техническая скорость для обоих | ||||||||||||||||
| 23 | общая | 16 | 49 | км/ч | ||||||||||||||||
| 24 | ||||||||||||||||||||
| 25 | 1. Расчет Автомобиледни в хозяйстве Ади | |||||||||||||||||||
| 26 | таблица2 | Подвижной состав | Грузоподъемность, т | Наличие | Поступление | Выбытие | Ожидаемое | |||||||||||||
| 27 | (по маркам автомобиля) | на начало | автомобилей | автомобилей | наличие | |||||||||||||||
| 28 | года | на конец года | ||||||||||||||||||
| 29 | 5320 | 8 | 5 | 2 | 1 | 6 | ||||||||||||||
| 30 | 54112 | 14.2 | 20 | 3 | 2 | 21 | ||||||||||||||
| 31 | ||||||||||||||||||||
| 32 | АДи = Асп(в наличие)·Дк1(количество дней в году)+ Асп(поступило)·Дк2(количество с момента поступления до конца года) – Асп(выбыло)·Дк3(365 минус количество дней до конца года) | |||||||||||||||||||
| 33 | ||||||||||||||||||||
| 34 | Асп(в наличие) | Дк1 | поступило | Дк2 | выбыло | Дк3 | Ади | |||||||||||||
| 35 | 5320 | 5 | 365 | 2 | 214 | 1 | 243 | 2010 | ||||||||||||
| 36 | 54112 | 20 | 365 | 3 | 214 | 2 | 243 | 7456 | ||||||||||||
| 37 | ||||||||||||||||||||
| 38 | ||||||||||||||||||||
| 39 | № п/п | Наименование измерителей | Ед. | Марки автомобилей | Всего | |||||||||||||||
| 40 | изм. | 5320 | 54112 | |||||||||||||||||
| 41 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||
| 42 | I Производственная база | |||||||||||||||||||
| 43 | 1. | Среднесписочное количество автомобилей,A сп | ед. | 6 | 20 | 26 | ||||||||||||||
| 44 | 2. | Средняя номинальная грузоподъемность, q | т | 8 | 14.2 | 12.76923 | ||||||||||||||
| 45 | 3. | Общая грузоподъемность автомобилей, U | т | 48 | 284 | 332 | ||||||||||||||
| 46 | II Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава | |||||||||||||||||||
| 47 | 4. | Коэффициент использования парка αu | - | 0.6 | 0.6 | 0.6 | ||||||||||||||
| 48 | 5. | Средняя продолжительность пребывания | час. | 8.5 | 8.5 | 8.5 | ||||||||||||||
| 49 | автомобиля в наряде Тн | |||||||||||||||||||
| 50 | 6. | Техническая скорость Vt | км/час | 49 | 49 | 49 | ||||||||||||||
| 51 | 7. | Простой под погрузкой и разгрузкой tп-р | час | 1 | 1.2 | |||||||||||||||
| 52 | 8. | Коэффициент использования пробега β | - | 0.5 | 0.5 | 0.5 | ||||||||||||||
| 53 | 9. | Коэффициент использования | - | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
| 54 | Грузоподъемности ј | |||||||||||||||||||
| 55 | 10. | Среднее расстояние перевозки груза lег | км | 180 | 230 | |||||||||||||||
| 56 | 11. | Выработка на одну среднесписочную | ||||||||||||||||||
| 57 | автомобиле-тонну: | |||||||||||||||||||
| 58 | - в тоннах Pa | т | 204.69 | 179.57 | 192 | |||||||||||||||
| 59 | - в ткм P | ткм | 36843 | 41302 | 39073 | |||||||||||||||
| 60 | 12. | Среднесуточный пробег автомобиля l сс | км | 367 | 369 | |||||||||||||||
| 61 | III Производственная программа | |||||||||||||||||||
| 62 | 13. | Автомобиле-дни пребывания в АТП, АДu | а-дни | 2010 | 7456 | 9466 | ||||||||||||||
| 63 | 14. | Автомобиле-дни в эксплуатации, АДэ | а-дни | 1206 | 4,474 | 5680 | ||||||||||||||
| 64 | 15. | Автомобиле-часы в наряде, АЧн | часы | 10251 | 38026 | 48277 | ||||||||||||||
| 65 | 16. | Количество ездок с грузом, Ze | ед. | 1.0 | 0.8 | |||||||||||||||
| 66 | 17. | Автомобиле-часы простоя под погрузочно-разгрузочными работами, АЧ п-р | час | 1228 | 4310 | 5538 | ||||||||||||||
| 67 | 18. | Автомобиле-часы в движении, АЧ дв | час | 9023 | 33716 | 42739 | ||||||||||||||
| 68 | 19. | Общий годовой пробег, L об | тыс.км | 442 | 1652.07599 | 2094 | ||||||||||||||
| 69 | 20. | Пробег с грузом, L гр | тыс.км | 221 | 826.03800 | 1047 | ||||||||||||||
| 70 | 21. | Объем перевозок, Q год | тыс.т | 9.82492 | 50.99887 | 61 | ||||||||||||||
| 71 | 22. | Грузооборот, Р год | тыс.ткм | 1768.48548 | 11729.73953 | 13498 | ||||||||||||||
| 72 | ||||||||||||||||||||
| 73 | 1. Среднесписочное количество автомобилей,A сп | |||||||||||||||||||
| 74 | Aсп =АДu/Дк | Дк= | 365 | дней | ||||||||||||||||
| 75 | 5320 | Асп | 6 | шт | ||||||||||||||||
| 76 | 54112 | Асп | 20 | шт | ||||||||||||||||
| 77 | 3. Общая грузоподъемность автомобилей, U | |||||||||||||||||||
| 78 | ||||||||||||||||||||
| 79 | U=(2стр*1стр)=q*Асп | |||||||||||||||||||
| 80 | 5320 | U | 48 | т | 16 | |||||||||||||||
| 81 | 54112 | U | 284 | т | ||||||||||||||||
| 82 | Автомобиле-дни в эксплуатации, | |||||||||||||||||||
| 83 | АДэ= АДu* αu | |||||||||||||||||||
| 84 | 5230 | Адэ | 1206 | а-дни | ||||||||||||||||
| 85 | 54112 | Адэ | 4,474 | а-дни | ||||||||||||||||
| 86 | Автомобиле-часы в наряде, АЧн | |||||||||||||||||||
| 87 | АЧн= АДэ* Тн | |||||||||||||||||||
| 88 | 5230 | АЧн | 10251 | часы | ||||||||||||||||
| 89 | 54112 | АЧн | 38026 | часы | ||||||||||||||||
| 90 | Количество ездок с грузом, Ze | |||||||||||||||||||
| 91 | Ze=Tн/te | |||||||||||||||||||
| 92 | tе(время 1й ездки)=Тдв+tпр | |||||||||||||||||||
| 93 | Tдв=lег/(β*Vt) | |||||||||||||||||||
| 94 | ||||||||||||||||||||
| 95 | 5320 | Тдв | 7.34694 | ч | te | 8.34694 | ч | Ze | 1.0 | |||||||||||
| 96 | 54112 | Тдв | 9.38776 | te | 10.58776 | ч | Ze | 0.8 | ||||||||||||
| 97 | Автомобиле-часы простоя под погрузочно-разгрузочными работами, АЧ п-р | |||||||||||||||||||
| 98 | АЧ п-р=Zг*tпр | |||||||||||||||||||
| 99 | Z г (год)=Ze (смену)*Адэ | |||||||||||||||||||
| 100 | 5320 | Zг | 1228 | АЧ п-р | 1228 | ч | ||||||||||||||
| 101 | 54112 | Zг | 3591 | АЧ п-р | 4310 | ч | ||||||||||||||
| 102 | Автомобиле-часы в движении, АЧ дв | |||||||||||||||||||
| 103 | АЧдв=АЧн-АЧп-р | |||||||||||||||||||
| 104 | 5320 | АЧдв | 9023 | ч | ||||||||||||||||
| 105 | 5320 | АЧдв | 33716 | ч | ||||||||||||||||
| 106 | Среднесуточный пробег автомобиля l СС | |||||||||||||||||||
| 107 | Lcc=Lоб1е*Ze | |||||||||||||||||||
| 108 | Lоб1е=Lег/β | |||||||||||||||||||
| 109 | 5320 | Lоб1е | 360 | км | Lcc | 367 | км | |||||||||||||
| 110 | 54112 | Lоб1е | 460 | км | Lcc | 369 | км | |||||||||||||
| 111 | Общий годовой пробег, L об | |||||||||||||||||||
| 112 | Lоб=Lсс*Adэ | |||||||||||||||||||
| 113 | 5320 | Lоб | 442121 | км | ||||||||||||||||
| 114 | 54112 | Lоб | 1652076 | км | ||||||||||||||||
| 115 | Пробег с грузом, L гр | |||||||||||||||||||
| 116 | Lгр=β*Lоб | |||||||||||||||||||
| 117 | 5320 | Lгр | 221061 | км | ||||||||||||||||
| 118 | 54112 | Lгр | 826038 | км | ||||||||||||||||
| 119 | Объем перевозок, Q год | |||||||||||||||||||
| 120 | Qгод=q*j*Zг | 16 | ||||||||||||||||||
| 121 | 5320 | Qгод | 9825 | тон | ||||||||||||||||
| 122 | 54112 | Qгод | 50999 | тон | ||||||||||||||||
| 123 | Грузооборот, Р год | |||||||||||||||||||
| 124 | Pгод=Qгод*lег | |||||||||||||||||||
| 125 | 5320 | Pгод | 1768485 | тоннокилометры | ||||||||||||||||
| 126 | 54112 | Pгод | 11729740 | тоннокилометры | ||||||||||||||||
| 127 | Выработка на одну среднесписочную автомобиле-тонну: | |||||||||||||||||||
| 128 | в тоннах | Pa=Qгод/U | ||||||||||||||||||
| 129 | в ткм | P=Pгод/U | ||||||||||||||||||
| 130 | 5320 | Pa | 205 | т | P | 36843 | ткм | |||||||||||||
| 131 | 54112 | Pa | 180 | т | P | 41302 | ткм | |||||||||||||
| 132 | ||||||||||||||||||||
| 133 | ||||||||||||||||||||
| 134 | Марка а/м | Общий пробег | Количество | Коэффициенты | Норма трудоемкости | Трудоемкость | Итого | |||||||||||||
| 135 | т.км | коррект. | трудоемкость | |||||||||||||||||
| 136 | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | ЕО | ТО-1 | ТО-1 | ТР | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТР | ||||
| 137 | 5320 | 442 | 1206 | 29 | 9 | 1.2 | 1.15 | 1.2 | 0.7 | 1.15 | ||||||||||
| 138 | 54112 | 1652.07599 | 4,474 | 32 | 10 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | 0.7 | 1.15 | ||||||||||
| 139 | ||||||||||||||||||||
| 140 | таблица епть | |||||||||||||||||||
| 141 | 3 категория эксплуатации | периодичность то | удельная трудоемкость тр | 5320 | 54112 | |||||||||||||||
| 142 | к1 | 0.8 | 1.2 | к-во | 1 а/м | всего | к-во | 1 а/м | всего | |||||||||||
| 143 | к2 | -5320 | 1.15 | ео | 1206 | ео | 4,474 | |||||||||||||
| 144 | -54112 | 1.1 | то1 | 29 | 173 | то1 | 32 | 645 | ||||||||||||
| 145 | к3 | 0.9 | 1.2 | то2 | 9 | 55 | то2 | 10 | 206 | |||||||||||
| 146 | к4 | - | 0.7 | кр | 1 | 6 | кр | 1 | 20 | |||||||||||
| 147 | к5 | 1.15 | 1.15 | |||||||||||||||||
| 148 | ||||||||||||||||||||
| 149 | коэффициент перехода от цикла к году | |||||||||||||||||||
| 150 | 5320 | 54112 | Нкр | 300 | тыс. км | |||||||||||||||
| 151 | к1 | 0.8 | к1 | 0.8 | Hто1 | 3 | тыс. км | |||||||||||||
| 152 | к2 | 0.9 | к2 | 0.95 | Нто2 | 12 | тыс. км | |||||||||||||
| 153 | к3 | 0.8 | к3 | 0.8 | Nкр | 1 | ||||||||||||||
| 154 | ηг=Lг/Lц | |||||||||||||||||||
| 155 | Lг=Lоб/Асп | |||||||||||||||||||
| 156 | Lц=Hкр*К | |||||||||||||||||||
| 157 | К=К1*К2*К3 | |||||||||||||||||||
| 158 | 5320 | К | 0.576 | Lц | 172.8 | тыс.км | Lг | 73.687 | тыс.км | ηг | 0.42643 | |||||||||
| 159 | 54112 | К | 0.608 | Lц | 182.4 | тыс.км | Lг | 82.604 | тыс.км | ηг | 0.45287 | |||||||||
| 160 | количество ЕО=Адэ | |||||||||||||||||||
| 161 | количество то2 | |||||||||||||||||||
| 162 | Nто2=(Lц/Hто2/К1/К3)-1 | |||||||||||||||||||
| 163 | Nто2ηг=Nто2*ηг | |||||||||||||||||||
| 164 | 5320 | Nто2 | 22 | шт | Nто2ηг | 9 | шт | |||||||||||||
| 165 | 54112 | Nто2 | 23 | шт | Nто2ηг | 10 | шт | |||||||||||||
| 166 | количество то1 | |||||||||||||||||||
| 167 | Nто1=(Lц/Hто2/К1/К3)-(Nкр+ |
|||||||||||||||||||
| 168 | Nто1ηг=Nто1*ηг | |||||||||||||||||||
| 169 | 5320 | Nто1 | 68 | шт | Nто1ηг | 29 | шт | далее заполняется таблица епть | ||||||||||||
| 170 | 54112 | Nто2 | 71 | шт | Nто1ηг | 32 | шт | |||||||||||||
| 171 | ||||||||||||||||||||
| 172 | заполняется таблица нормы трудоемкости | |||||||||||||||||||
| 173 | 5320 | 54112 | ||||||||||||||||||
| 174 | teo | 0.5 | 0.5 | |||||||||||||||||
| 175 | tTO1 | 3.4 | 3.4 | |||||||||||||||||
| 176 | tTO2 | 14.5 | 14.5 | |||||||||||||||||
| 177 | tTP | 8.5 | 8.5 | |||||||||||||||||
| 178 | ||||||||||||||||||||
| 179 | Считается трудоемкость | |||||||||||||||||||
| 180 | TЕO = NEO∙tEO∙K2∙K5 | |||||||||||||||||||
| 181 | 5320 | TЕO | 797 | |||||||||||||||||
| 182 | 54112 | TЕO | 2830 | |||||||||||||||||
| 183 | TTО-1 = NTO-1∙tTO-1∙К2K5 | |||||||||||||||||||
| 184 | 5320 | TTО-1 | 777 | |||||||||||||||||
| 185 | 54112 | TTО-1 | 2776 | |||||||||||||||||
| 186 | TTО-2 = NTO-2∙tTO-2∙К2K5 | |||||||||||||||||||
| 187 | 5320 | TTО-2 | 1055 | |||||||||||||||||
| 188 | 54112 | TTО-2 | 3780 | |||||||||||||||||
| 189 | Tтр = Lоб∙tтр∙К1∙K2∙K3∙K4∙K5/1000 | СУММА | ||||||||||||||||||
| 190 | 5320 | Tтр | 5010 | 7639 | ||||||||||||||||
| 191 | 54112 | Tтр | 17906 | 27291 | ||||||||||||||||
| 192 | ||||||||||||||||||||
| 193 | Общая трудоемкость | 34929 | 34929 | |||||||||||||||||
| 194 | ||||||||||||||||||||
| 195 | Примерный расчет годового фонда рабочего времени | |||||||||||||||||||
| 196 | ||||||||||||||||||||
| 197 | Показатели | Единица | Отчетные | |||||||||||||||||
| 198 | измерения | данные | ||||||||||||||||||
| 199 | 2005 г. | 2011 | ||||||||||||||||||
| 200 | 1. Число календарных дней в году (календарный) | дни | 365 | 365 | ||||||||||||||||
| 201 | 2. Невыходы по режиму, в т.ч.: | |||||||||||||||||||
| 202 | - в праздничные дни | дни | 10 | |||||||||||||||||
| 203 | - в выходные дни | дни | 105 | |||||||||||||||||
| 204 | Итого невыходов по режиму | дни | 115 | 117 | ||||||||||||||||
| 205 | 3. Номинальный фонд времени (номиналный) | дни | 250 | 248 | ||||||||||||||||
| 206 | 4. Планируемые невыходы на работу: | |||||||||||||||||||
| 207 | - очередные отпуска | дни | 28 | |||||||||||||||||
| 208 | - дополнительные отпуска | дни | 3 | |||||||||||||||||
| 209 | - отпуска по учебе | дни | 2 | |||||||||||||||||
| 210 | - отпуска по болезни | дни | 3 | |||||||||||||||||
| 211 | - декретные отпуска | дни | - | |||||||||||||||||
| 212 | - на выполнение государственных и общественных обязанностей | дни | 1 | |||||||||||||||||
| 213 | - прогулы | дни | - | |||||||||||||||||
| 214 | Итого планируемых невыходов | дни | 37 | 37 | ||||||||||||||||
| 215 | 5.Эффективный фонд времени одного среднесписочного рабочего (плановый) | дни | 213 | 211 | ||||||||||||||||
| 216 | 6. Максимальное количество рабочих часов за год | час | 1704 | 1684 | ||||||||||||||||
| 217 | 7. Внутрисменные потери рабочего времени, в т.ч. | |||||||||||||||||||
| 218 | - в предпраздничные дни | час | 4 | 4 | ||||||||||||||||
| 219 | - в предвыходные дни | час | 0 | |||||||||||||||||
| 220 | - подросткам и несовершеннолетним | час | 0 | |||||||||||||||||
| 221 | - кормящим матерям | час | 0 | |||||||||||||||||
| 222 | 8. Эффективный фонд времени одного среднесписочного рабочего | час | 1700 | 1680 | ||||||||||||||||
| 223 | ||||||||||||||||||||
| 224 | номинальный фонд рабочего времени | час | 1980 | |||||||||||||||||
| 225 | часов работы в день | час | 8 | |||||||||||||||||
| 226 | ||||||||||||||||||||
| 227 | Определяем количество ремонтных рабочих, водителей, впомогательных рабочих | |||||||||||||||||||
| 228 | Nрр=Т/Ф | К-т | 0.25 | |||||||||||||||||
| 229 | Nв=(АЧН+Тп-з)/Ф | Коэф | 0.2 | |||||||||||||||||
| 230 | Тп-з=К-т*Адэ | коэффициент | 0.25 | |||||||||||||||||
| 231 | Nвр=Nрр*Коэф | |||||||||||||||||||
| 232 | Nитр=Nв*Коэффициент | |||||||||||||||||||
| 233 | Nрр | 21 | чел | |||||||||||||||||
| 234 | Тп-з | 1420 | ? | Nв | 30 | |||||||||||||||
| 235 | Nвр | 4 | чел | Nитр | 7 | |||||||||||||||
| 236 | ||||||||||||||||||||
| 237 | составляем штатное расписание итр | |||||||||||||||||||
| 238 | ставка | 1.15 | итого за год | 12 | ||||||||||||||||
| 239 | 1 | директор | 20000 | 23000 | 276000 | |||||||||||||||
| 240 | 2 | начальник отдела эксплуатации | 14000 | 16100 | 193200 | |||||||||||||||
| 241 | 3 | главный инженер | 16000 | 18400 | 220800 | |||||||||||||||
| 242 | 4 | диспетчер | 11000 | 12650 | 151800 | |||||||||||||||
| 243 | 5 | нчальник отдела снабжения | 16000 | 18400 | 220800 | |||||||||||||||
| 244 | 6 | отк | 12000 | 13800 | 165600 | |||||||||||||||
| 245 | 7 | главбух | 16000 | 18400 | 220800 | |||||||||||||||
| 246 | 8 | бух-кассир | 14000 | 16100 | 193200 | |||||||||||||||
| 247 | всего | 1642200 | ||||||||||||||||||
| 248 | ||||||||||||||||||||
| 249 | заполняем таблицу 7 | |||||||||||||||||||
| 250 | Категория работников | Списочное | ФЗП | Месячная з/п | С учетом премии | |||||||||||||||
| 251 | количество | (фонд заработной платы) | ||||||||||||||||||
| 252 | ИТР и служащие | 7 | 1642200 | - | - | |||||||||||||||
| 253 | Ремонтные рабочие | 21 | 3615201 | 14490 | 17388 | |||||||||||||||
| 254 | Водители | 30 | 4816654 | 13569 | 16283 | |||||||||||||||
| 255 | Вспомогательные рабочие | 4 | 433824 | 8694 | ||||||||||||||||
| 256 | ИТОГО: | 62 | 12194250 | |||||||||||||||||
| 257 | Премии | 1686371 | ||||||||||||||||||
| 258 | считем фонд з/п ремонтных рабочих, водителей и всомогательных рабочи | |||||||||||||||||||
| 259 | ФЗПрр=Тстрр*Ттотр*1,15 | Тстрр | 90 | рублей/час | ||||||||||||||||
| 260 | ФЗПвр=Тствр*Твр*1,15 | Тствр | 54 | рублей/час | ||||||||||||||||
| 261 | Твр=Ттотр*Квр | Квр | 0.2 | |||||||||||||||||
| 262 | ФЗПв=Тств*Lоб*1,15 | Тств | 2 | руб/км | ||||||||||||||||
| 263 | ФЗПрр | 3615201 | рублей | ФЗПв | 4816654 | рублей | ||||||||||||||
| 264 | Твр | 6986 | чел.-час | ФЗПвр | 433824 | рублей | ||||||||||||||
| 265 | считаем премии | |||||||||||||||||||
| 266 | Птек=Кпр*ФЗПтар | Кпр= | 0.2 | |||||||||||||||||
| 267 | для водителей | 963331 | рублей | |||||||||||||||||
| 268 | для ремонт раб | 723040 | рублей | |||||||||||||||||
| 269 | Птек общее | 1686371 | рублей | |||||||||||||||||
| 270 | ||||||||||||||||||||
| 271 | 4.1 Расчет потребности топлива | |||||||||||||||||||
| 272 | Показатели | Един. | По маркам автомобилей | Итого | ||||||||||||||||
| 273 | изм. | 5320 | 54112 | |||||||||||||||||
| 274 | Общий пробег Lобщ | км | 442121 | 1652076 | 2094197 | |||||||||||||||
| 275 | Норма расхода на 100 км Нр | л | 25 | 25 | ||||||||||||||||
| 276 | Расход топлива на пробег Ртп | л | 110530 | 413019 | 523549 | |||||||||||||||
| 277 | Норма расхода на 100 т.км Нg | л | 1.30 | 1.30 | ||||||||||||||||
| 278 | Расход топлива на транспортную работу Рттр | л | 22990 | 152487 | 175477 | |||||||||||||||
| 279 | Вес прицепа mпр | т | 4.00 | 4.90 | ||||||||||||||||
| 280 | Дополнительный расход при работе с прицепом, п/прицепом Ртприцеп | л | 22990 | 105237 | 128228 | |||||||||||||||
| 281 | Доп расход при работе в зимних условиях Ртз | л | 7826 | 33537 | 41363 | |||||||||||||||
| 282 | Итого расход топлива Р общий топлива | т. л | 164337 | 704280 | 868617 | |||||||||||||||
| 283 | Сумма расхода топлива | руб. | 3944076 | 16902720 | 20846796 | |||||||||||||||
| 284 | цена 1 литра | руб. | 24 | 24 | - | |||||||||||||||
| 285 | Расход топлива на пробег Ртп | |||||||||||||||||||
| 286 | Ртп=Нр*Lобщ/100 | |||||||||||||||||||
| 287 | 5320 | Ртп | 110530 | л | ||||||||||||||||
| 288 | 54112 | Ртп | 413019 | л | ||||||||||||||||
| 289 | Расход топлива на транспортную работу Рттр | |||||||||||||||||||
| 290 | Рттр=Ргод*Hg/100 | |||||||||||||||||||
| 291 | 5320 | Рттр | 22990 | л | ||||||||||||||||
| 292 | 54112 | Рттр | 152487 | л | ||||||||||||||||
| 293 | Доп расход при работе с приц, п/прицРтприцеп | |||||||||||||||||||
| 294 | Ртприцеп=Нg*mпр*Lобщ/100 | |||||||||||||||||||
| 295 | 5320 | Ртприцеп | 22990 | л | ||||||||||||||||
| 296 | 54112 | Ртприцеп | 105237 | л | ||||||||||||||||
| 297 | Доп расход при работе в зимних условиях Ртз | |||||||||||||||||||
| 298 | n | количество месяцев зимы | 5 | |||||||||||||||||
| 299 | Рзв=(Ртп+Рттр+Ртприцеп)*n* |
N | количество месяцев в году | 12 | ||||||||||||||||
| 300 | К надбавка | 0.12 | ||||||||||||||||||
| 301 | 5320 | Рзв | 7826 | л | ||||||||||||||||
| 302 | 54112 | Рзв | 33537 | л | ||||||||||||||||
| 303 | Итого расход топлива | |||||||||||||||||||
| 304 | Р общий топлива=Ртп+Ртттр+Рзв+Ртприцеп | |||||||||||||||||||
| 305 | 5320 | Р общий топлива | 164337 | л | ||||||||||||||||
| 306 | 54112 | Р общий топлива | 704280 | л | ||||||||||||||||
| 307 | ||||||||||||||||||||
| 308 | 4.2 Расчет потребности смазочных материалов | |||||||||||||||||||
| 309 | Показатели | Един. | По маркам автомобилей | Всего | ||||||||||||||||
| 310 | изм. | 5320 | 54112 | |||||||||||||||||
| 311 | Расход топлива | л | 164337 | 704280 | 868617 | |||||||||||||||
| 312 | Норма расхода моторного масла на 100 л топлива | л | 2.8 | 2.8 | ||||||||||||||||
| 313 | Расход моторного масла | л | 4601 | 19720 | 24321 | |||||||||||||||
| 314 | Цена моторного масла | руб. | 40 | 40 | ||||||||||||||||
| 315 | Сумма расхода | руб | 184057 | 788794 | 972850 | |||||||||||||||
| 316 | Норма расхода трансмиссионного масла | л | 0.40 | 0.40 | ||||||||||||||||
| 317 | Расход трансмиссионного масла | л | 657 | 2817 | 3474 | |||||||||||||||
| 318 | Цена трансмиссионного масла | руб. | 40 | 40 | ||||||||||||||||
| 319 | Сумма расхода | руб | 26294 | 112685 | 138979 | |||||||||||||||
| 320 | Норма расхода специального масла | л | 0.15 | 0.15 | ||||||||||||||||
| 321 | Расход специального масла | л | 247 | 1056 | 1303 | |||||||||||||||
| 322 | Цена специального масла | руб | 40 | 40 | ||||||||||||||||
| 323 | Сумма расхода | руб | 9860 | 42257 | 52117 | |||||||||||||||
| 324 | Норма расхода пластичных смазок | кг | 0.35 | 0.35 | ||||||||||||||||
| 325 | Расход пластичных смазок | кг | 575 | 2465 | 3040 | |||||||||||||||
| 326 | Цена смазок | руб | 40 | 40 | ||||||||||||||||
| 327 | Сумма расхода | руб | 23007 | 98599 | 121606 | |||||||||||||||
| 328 | Итого расход смазочных материалов | руб | 243218 | 1042334 | 1285552 | |||||||||||||||
| 329 | ||||||||||||||||||||
| 330 | Итого расход смазочных материалов | тыс руб | 1285.5524 | |||||||||||||||||
| 331 | ||||||||||||||||||||
| 332 | 5 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ АТП В ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ ДЛЯ ТО И ТР | |||||||||||||||||||
| 333 | Sз/ч = Hз/ч∙Lоб | Hз/ч | 4 | р/100 км | ||||||||||||||||
| 334 | ||||||||||||||||||||
| 335 | Показатели | Един. | По маркам автомобилей | Всего | ||||||||||||||||
| 336 | изм. | 5320 | 54112 | |||||||||||||||||
| 337 | Общий пробег | км | 442121 | 1652076 | ||||||||||||||||
| 338 | Норма расхода з/частей и материалов | руб. | 4 | 4 | ||||||||||||||||
| 339 | Общий расход | руб. | 1768485 | 6608304 | 8376789 | |||||||||||||||
| 340 | ||||||||||||||||||||
| 341 | 6
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ
АВТОШИН
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ АВТОШИН РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ АВТОШИН |
|||||||||||||||||||
| 342 | Sа/ш = Цш∙na∙Hш∙Lоб /1000/100 | |||||||||||||||||||
| 343 | ||||||||||||||||||||
| 344 | Показатели | Един. | По маркам автомобилей | Всего | ||||||||||||||||
| 345 | изм. | 5320 | 54112 | |||||||||||||||||
| 346 | Общий пробег | км | 442121 | 1652076 | 2094197 | |||||||||||||||
| 347 | Кол-во колес на 1 а/м | ед. | 18 | 18 | 36 | |||||||||||||||
| 348 | Норма отчислений на восстановление и ремонт а/шин | % | 1.35 | 1.35 | ||||||||||||||||
| 349 | Цена одного комплекта | руб. | 4000 | 4000 | ||||||||||||||||
| 350 | Сумма расхода | руб. | 429742 | 1605818 | 2035560 | |||||||||||||||
| 351 | ||||||||||||||||||||
| 352 | РАСЧЕТ АМОРТИЗАЦИОНЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ | |||||||||||||||||||
| 353 | ||||||||||||||||||||
| 354 | А = Ца/м∙Намор∙Lоб /100/1000 | |||||||||||||||||||
| 355 | ||||||||||||||||||||
| 356 | Показатели | Един. | По маркам автомобилей | Всего | ||||||||||||||||
| 357 | изм. | 5320 | 54112 | |||||||||||||||||
| 358 | Общий пробег | км | 442121 | 1652076 | 2094197 | |||||||||||||||
| 359 | Стоимость автомобиля | руб. | 1700000 | 2000000 | ||||||||||||||||
| 360 | Норма амортизационных отчислений | % | 0.3 | 0.3 | ||||||||||||||||
| 361 | Сумма амортизационных отчислений | руб | 2254819 | 9912456 | 12167275 | |||||||||||||||
| 362 | ||||||||||||||||||||
| 363 | РАСЧЕТ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОАВ АТП | |||||||||||||||||||
| 364 | Скм = P /Lоб | |||||||||||||||||||
| 365 | ||||||||||||||||||||
| 366 | ||||||||||||||||||||
| 367 | ||||||||||||||||||||
| 368 | ||||||||||||||||||||
| 369 | Статьи расходов | Единицы | Сумма | Себестоимость единицы тр-ой работы на 1 км | общий пробег | 2094 | ||||||||||||||
| 370 | измерения | расхода | ||||||||||||||||||
| 371 | 1. Заработная плата | т. руб | 12194.25024 | 5.82288 | ||||||||||||||||
| 372 | 2.Отчисления на з/плату (34%) | т. руб | 4146.04508 | 1.97978 | ||||||||||||||||
| 373 | 3. Расход на топливо | т. руб | 20847 | 9.95455 | ||||||||||||||||
| 374 | 4. Расход на ГСМ | т. руб | 1285.5524 | 0.61386 | ||||||||||||||||
| 375 | 5. Расход на ТО и ТР | т. руб | 8376.78944 | 4.00 | ||||||||||||||||
| 376 | 6. Расход на износ и восстановление а/шин | т. руб | 2035.55983 | 0.972 | ||||||||||||||||
| 377 | 7. Амортизационные отчисления (18-20% от суммы 1-6 строк) | т. руб | 12167 | 5.80999 | ||||||||||||||||
| 378 | 8. Накладные расходы | т. руб | 10989.40826 | 5.24755 | ||||||||||||||||
| 379 | 9. Итого расход | т. руб | 72041.67640 | 34.40061 | 34.40061 | |||||||||||||||
| 380 | ||||||||||||||||||||
| 381 | ||||||||||||||||||||