Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 15:06, шпаргалка
Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования.
Коммерческая деятельность - связана с пониманием торговли, как процесса осуществляющегося с целью получения прибыли.
КД - более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – организация экон-ой, произв-ой и иной деятельности приносящей предпринимателю доход.
Показатели эффективности
коммерческой (хозяйственной) деятельности
являются обобщающими параметрами,
позволяющими качественно и количественно
оценить экономическое
47.Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров. Классификация поставщиков
Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам товаров оптовые базы должны
систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров.
48.Классификация розничных торговых предприятий.
В зависимости от вида ассортимента различают следующие виды магазинов:
1)Универсальные магазины
2)Специализированные магазины 3)Магазины
с комбинированным
Характеристика розничных торговых предприятий по типам : Универсам ; Супермаркет; Гипермаркеты ;Гастроном (вкл секций: молочную, мясную, гастрономию, напитки, бакалею, хлебобулочные изделия ); Мини-маркеты.
Розничная торговая сеть России сегодня широко представлена мелкорозничной сетью, к которой относятся павильоны, киоски, палатки и торговые автоматы.
49.Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах
Ассортимент товаров — набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.
Формирование ассортимента товаров — это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.
При формировании ассортимента учитывают также численность обслуживаемого населения, место расположения магазина по отношению к другим торговым предприятиям и ассортимент предлагаемых ими товаров.
Процесс формирования ассортимента товаров начинается с определения широты ассортимента реализуемых товаров, то есть количества товарных групп. Затем определяется глубина ассортимента, (количество видов и разновидностей товаров внутри каждой группы).
В универсальных магазинах ассортимент товаров более широкий по сравнению с ассортиментом специализированных магазинов. Для специализированных магазинов, в которых представлено большее число разновидностей товаров, характерна большая глубина ассортимента.
Работниками магазинов разрабатываются ассортиментные перечни, включающие в себя виды и разновидности товаров, которые постоянно должны быть в продаже. Наличие таких перечней способствует лучшему обслуживанию покупателей, так как позволяет постоянно иметь в продаже необходимые им товары за счет поддержания полноты и стабильности (устойчивости) ассортимента.
При этом полнотой ассортимента
понимается предоставление покупателю
широкого выбора разновидностей товаров,
а под стабильностью –
50.Инвестиции как источник развития материально-технической базы.
Инвестиция - долгосрочное вложение капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и др. отрасли хозяйства с целью получения прибыли.
Эффективность инвестиций определяется расширением не только объемов и источников финансирования капитальных вложений, но и зон их приложения.
Инвестиции в системе хозяйствования можно разделить на две группы: реальные и финансовые. К первым следует отнести капитальные вложения в новое строительство, приобретение, реконструкцию и обновление действующих основных фондов, а также вложения средств в создание материальных производственных ресурсов, необходимых для последующего потребления, во-вторых — вложения финансовых средств в приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг, целевые денежные вклады, банковские депозиты.
Информация о работе Шпаргалка по "Коммерческой деятельности"