Сбыт товаров на рынок. Проблемы и пути решения

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 20:12, доклад

Краткое описание

Основной целью ведения любого бизнеса является достижение финансового успеха. Продвижение товара на рынок - это использование совокупности специфических методов, которые позволяют убедить потенциального потребителя воспользоваться услугами или купить товар именно у этого производителя. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).

Файлы: 1 файл

Сбыт товаров на рынок. Проблемы и пути решения..docx

— 17.11 Кб (Скачать)

Сбыт  товаров на рынок. Проблемы и пути решения.

Основной  целью ведения любого бизнеса  является достижение финансового успеха. Продвижение товара на рынок - это  использование совокупности специфических  методов, которые позволяют убедить  потенциального потребителя воспользоваться  услугами или купить товар именно у этого производителя. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).

И в современном бизнесе практически  постоянно возникают различные  проблемы сбыта продукции. В связи  с этим становится крайне необходимо повышать эффективность имеющихся  систем продаж на товарных рынках, поскольку  это является одной из самых важных частей торгового процесса и товарообмена. Не следует забывать о том, что всегда существуют конкурирующие фирмы, и в этих условиях может выжить лишь то предприятие, которое будет иметь максимум возможностей по предложению потребителям продуктов, которые самым лучшим образом будут удовлетворять все их запросы и желания, все потребности клиентов, а так же сможет обеспечить правильное продвижение всех товаров к своим покупателям..

Хотелось  бы сделать акцент на функциях продвижения  товаров и основных видах.

Важнейшие функции продвижения:

– создание образа престижности, низких цен, инноваций;

– информирование о товаре, его качестве и свойствах;

– сохранение популярности товаров;

– изменение образа использования товара;

– создание энтузиазма среди участников сбыта;

– убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;

– ответы на вопросы потребителей;

– доведение благоприятной информации о предприятии.

 

Основные пути продвижения:

 

1. Реклама связана или с использованием средств массовой информации – газет, журналов, радио, телевидения и других (например, рекламных щитов), или с прямым обращением к покупателю с помощью почтовых отправлений. Оба вида рекламы оплачиваются рекламодателем, но считаются безличными, так как фирма одновременно обращается к многочисленным получателям, может быть, миллионам, а не беседует с одним индивидуумом или небольшой группой.

2. Паблисити – это неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не оплачивает сообщение. Паблисити – это обычно сообщение новостей или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Постепенно маркетологи пришли к выводу, что целесообразно использовать более широкий арсенал средств связей с общественностью (паблик рилейшнз), чем паблисити. Поэтому элементом коммуникационного комплекса стали считать паблик рилейшнз, а паблисити включили в его состав.

3. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.

4. Персональные продажи – это коммуникации личного характера, в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей в необходимости приобрести продукты или услуги компании.

Соединение данных элементов продвижения называется комплексом продвижения.

Подводя итог, могу выделить маркетинговый подход к делу ,который поможет в разрешении проблем сбыта товаров.


Информация о работе Сбыт товаров на рынок. Проблемы и пути решения