Роль денег в рыночной экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 11:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы, исходя из выявленной актуальности тематики, является выявление роли денег и особенностей денежной системы России, ее проблем и перспектив.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
* изучить теоретические основы денег;
* изучить понятие, сущность, значение денег;
* изучить виды денег и их функции;
* изучить роль денег в рыночной экономике;
* провести анализ денежной системы;
* проанализировать динамику денежной системы в России;
* изучить проблемы формирования денежной системы в России;
* рассмотреть рекомендации по эффективности денежной системы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕНЕГ.............................................................5
1.1 Понятие, сущность, значение денег.....................................................................5
1.2 Виды денег и их функции.....................................................................................7
1.3 Роль денег в рыночной экономике.....................................................................10
2.3 АНАЛИЗ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ..............................13
2.1 Динамика денежной системы в России.............................................................13
2.2 Проблемы формирования денежной системы в России..................................19
2.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ...............................................................................................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................28
Приложение 1............................................................................................................30