Регистрация зоомагазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 11:02, доклад

Краткое описание

процесс описания регистрации в Украине.

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 70.00 Кб (Скачать)

ЧП  «Кто сказал Мяу?»

      Практически единственный способ заработать действительно  большие деньги - это открыть свое дело. Вы никогда  не получите много, работая  на кого-то.(Поль Гетти)

      Почему  же мой выбор пал  на такую организационно-правовую форму, как частный предприниматель?

     Во-первых, государственная регистрация частного предпринимателя стоит значительно дешевле, чем государственная регистрация юридического лица. Во-вторых, частный предприниматель может работать на едином налоге (или торговом патенте) ежемесячно уплачивая «фиксированный» единый налог, независимо от размера своей прибыли.

      Почему  зоомагазин?

     Люди  во всем мире давным-давно зарабатывают на животных. Кто-то браконьерничает,  кто-то специально разводит, а кто-то продает. Я, например, решила открыть зоомагазин. Во-первых это полезное дело для хозяев домашних питомцев, так как сегодня практически в каждой второй семье есть какой-нибудь домашний любимец: кошка, собака, хомяк или попугай. В зоомагазине народ готов купить любую живность, даже поросенка, главное, чтобы он мог слушать их целыми днями и не перебивал. И во-вторых, это довольно прибыльное дело.

     Для того, чтобы магазин начал по-настоящему приносить доход необходимо выгодное месторасположения. Конечно, лучший вариант – «спальный» район, рядом с торговым центром или узлом общественного транспорта.

     Как правило, для зоомагазинов существует стандартизированное количество персонала: 1-заведующий магазина, 1-бухгалтер, 2-продавца, 1-менеджер по закупкам. Для сокращения затрат с оплатой труда, обязанности всей финансовой отчетности может взять на себя заведующий магазина, который обладает соответствующими знаниями. Итого, имеем 4 сотрудника.

     На  витринах моего магазина будет представлена самая разнообразная качественная продукция: для собак, кошек, птиц, грызунов. Ну и конечно, главным образом, сами питомцы. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кода КВЕД 

01.25.0 Разведение других животных. Этот подклас включает:

      - разведение животных на фермах;

      - разведение кролей;

      - разведение пчел, получение мёда, воска,др.;

      - разведение домашних животных;

      - разведение декоративных птиц;

      - разведение меховых животных, получение  меха;

      - разведение водоплавающих животных;

      - разведение других животных;

      - получение другой продукции животных.

05.02.0 Рыбальничество; предоставление услуг в рыбальничестве.

      Этот  подклас включает:

      - выращивание рыбопосадочного материала  ( молодых устриц, мидий, креветок, мальковых рыб, другое);

      -  выращивание красных и других  морских водорослей, которые готовые к употреблению;

      - разведение устриц;

      - предоставление услуг, связанных с деятельностью рыборазведения.

51.18.0 Другие виды специализированного посредничества в торговле.

51.11.0 Посредничество в торговле сельскохозяйственном сырье, живыми животными, текстильным сырьём и полуфабрикатами.

52.12.0 Розничная торговля в неспециализированных магазинах без преимущества продовольственного ассортимента. 

Порядок моих действий регистрации  предприятия

      Регистрация предприятия довольно интересное занятие. Но как обычно, получив задание, не зная с чего начать, я решила исследовать различные сайты глобальной  сети. Через некоторое время, нашла множество полезной информации.

     Сам процесс регистрации проходил таким  образом. Первым шагом, была поездка  в Департамент государственной  регистрации юридических лиц  и физических лиц предприятий Харьковского городского совета( проспект Московский, 96А). Там я получила регистрационную карточку (форма №10) для проведения регистрации физического лица – предпринимателя. Её необходимо было заполнить и сдать вместе с копией идентификационного кода, квитанцией об уплате регистрационного сбора за проведение регистрации ФЛП, оригинал паспорта. Сумма сбора составляет на сегодняшний день 34 грн. (ст. 10 Закона о гос.регистрации), реквизиты для их оплаты можно получить на месте.

     По  истечению 2-3-ех дней я могла бы получить свидетельство о государственной регистрации физического лица-предпринимателя (ст. 43 Закона о гос.регистрации).

     Если  бы я получила свидетельство о  гос. регистрации, мои дальнейшие действия были бы таковы.

     Поездка в налоговую инспекцию по месту проживания (ул.Чернышевского 41). Подача таких документов: заявление по форме №5-ОПП, копия свидетельства о государственной регистрации, одновременно с копией свидетельства необходимо предъявить также его оригинал, паспорт и ИНН. А также оформляю заявление о переходе на единую систему налогообложения. Также понадобится копия квитанции об уплате единого налога и приобретаем книгу учета и расходов предприятия.

     Далее регистрация в органах Пенсионного фонда(пл.Свободы5) осуществляется не позднее 10 дней с момента государственной регистрации как ФЛП. Для регистрации нужно подать следующие документы: заявление, оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации ФЛП, паспорт и ИНН (копия и оригинал). По результатам регистрации  выдаётся документ о взятии на учет в ПФУ.

     По  действующему законодательству ФЛП вправе работать без печати.

     Следующим, посещаем фонд занятости. С собой имеем свидетельство о гос.регистрации, паспорт и ИНН, трудовой договор в 3-ех екземплярах на каждого сотрудника( у меня их 3), трудове книжки.

     Открываем счет в банке. Для него обращаемся в выбранный банк и подаем такие документы (п. 3.4 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, утв. постановлением НБУ от 12.11.2003 г. №492): заявление об открытии текущего счета, свидетельство о государственной регистрации ФЛП, справку о постановке на учет плательщика налогов, справку о взятии на учет в Пенсионном фонде Украины, карточку с образцами подписей.

 

Описание  процедуры регистрации

     Законодательство  Украины для обозначения частного предпринимателя использует термин "фізична особа-підприємець (ФОП)", по-русски - физическое лицо-предприниматель (ФЛП).

     Этот  термин используется в Законе Украины "О государственной регистрации  юридических лиц и физических лиц-предпринимателей" (принят 15.05.2003 г., № 755-IV) - главном нормативном документе о регистрации ФЛП.

  1. Посещение органов государственной регистрации по месту жительства.

Согласно  ст.42  Закона Украины «О государственной  регистрации юридических лиц  и физических лиц предпринимателей»  для регистрации частого предпринимателя в Украине подаються такие документы:

  • заполненная регистрационная карточка (форма №10) для проведения регистрации физического лица-предпринимателя (формы карточек утверждены приказом Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства от 20.04.2007г. № 54);
  • копия идентификационного кода;
  • квитанцию об уплате регистрационного сбора за проведение регистрации ФЛП. Сумма сбора составляет на сегодняшний день 34 грн. (ст. 10 Закона о гос.регистрации), реквизиты для их оплаты можно получить на месте.
  • оригинал паспорта.

   Вот и все документы, которые требуются  для регистрации частного предпринимателя. Регистрация проходит в течении двух рабочих дней с момента подачи документов, и не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации выдается свидетельство о государственной регистрации физического лица-предпринимателя (ст. 43 Закона о гос.регистрации).

  1. Постановка на учет в налоговой инспекции и фондах.

Для регистрации  ФЛП в налоговой инспекции  по месту проживания ФЛП подаются следующие документы (п. 5.3 Порядка учета плательщиков налогов, сборов (обязательных платежей), утв. приказом ГНАУ от 91.02.1998 г. № 80):

  • заявление по форме №5-ОПП (бланк заявления выдадут в налоговой инспекции);
  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • одновременно с копией свидетельства необходимо предъявить также его оригинал;
  • паспорт и ИНН.

   Также, если был избран единый налог, необходимо оформить его сразу. Заполнить заявление о переходе на единую систему налогообложения. Одновременно нужно будет приобрести еще и книгу учета доходов и расходов.

   Взятие  на учет проводится не позднее следующего рабочего дня с даты получения  заявления (п. 5.4 Порядка). Выдается справка о взятии на учет плательщика налогов (форма 4-ОПП), свидетельство плательщика единого налога и книгу учета доходов и расходов. 

  1. Постановка  на учет в Пенсионном фонде.

  Регистрация в органах Пенсионного фонда  проводится по месту жительства ФЛП  и осуществляется не позднее 10 дней с момента государственной регистрации  Вас как ФЛП. Для регистрации нужно подать следующие документы:

  • заявление (бланк заявления можно получить в фонде);
  • оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации ФЛП;
  • паспорт и ИНН (копия и оригинал).

По результатам  регистрации Вам выдадут документ о взятии на учет в ПФУ. 

  1. Печать  и открытие счета в банке.

  По  действующему законодательству ФЛП  вправе работать без печати. Для открытия счета не обходимо обратиться в выбранный банк и подать такие документы (п. 3.4 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, утв. постановлением НБУ от 12.11.2003 г. №492):

  • заявление об открытии текущего счета;
  • свидетельство о государственной регистрации ФЛП;
  • справку о постановке на учет плательщика налогов;
  • справку о взятии на учет в Пенсионном фонде Украины;
  • карточку с образцами подписей и оттиска печати (оформляется в банке).

 

Схема-алгоритм процедуры регистрации

 
 
 
 

 

        
 
 
 

 

 

 

 
 

 

 
 
 

 

Расчет  бюджета на регистрацию  и открытие расчетного счета

1)Регистрационный взнос – 34грн.;

2)Комплект бланков Форма№10 – 7грн;

3) 86грн единый налог + 3 сотрудника по 43грн;

4) Учетная книга – 20грн;

5) Открытие расчетного счета – 50грн.

Сумма равна 326грн.

 

Выводы

Информация о работе Регистрация зоомагазина