Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 22:20, курсовая работа
Предложениями направленными на улучшение работы технической службы
АТП могут быть:
- совершенствование форм организации труда и заработной платы
- замена устаревшего оборудования новым, повышения фондовооруженности
за счет оснащения производственной зоны недостающим оборудованием и
оснасткой.
- улучшение качества выполняемых работ
- совершенствование технологии выполнения работ и др.
Содержание
1 Задание на выполнение курсовой работы 2
2 Исходные данные 3
3 Введение 6
4 Предложения по улучшению работы технической службы АТП 7
5 Влияние предложений на изменение показателей работы технической 8
службы АТП
6 Определение базы данных для экономических расчётов 11
7 Издержки производства 15
8 Смета затрат и калькуляция себестоимости. 20
9 Эффективность предлагаемых мероприятий 22
10 Заключение 26
11 Литература 28 12 Приложения 29
Министерство образования и науки РФ
Федеральное
государственное
Среднего профессионального образования
«Челябинский
автотранспортный техникум»
Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт
Курсовая работа
По дисциплине:
«Экономика отрасли»
Тема проекта: «Планирование экономических показателей работы
моторного участка»
Автор работы
Студент группы ТО-650
.
Челябинск
2011
Федеральное
государственное
среднего профессионального образования
«Челябинский
автотранспортный техникум»
Специальность
190604 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»
Задание
Студенту заочного отделения группы ТО-650
Сазантаеву Еламану Мурдегельдовичу на выполнение курсовой работы по
дисциплине:
«Планирование экономических показателей работы зоны моторного участка»
Вариант № 15
В курсовой работе необходимо выполнить следующие разделы:
Введение
показателей технической службы АТП
Заключение
Литература
В иллюстративной части работы выполнить:
_ изменение показателей работы
Исходные данные для выполнения курсовой
работы:
Наименование | Единицы измерения | Условные обозначения | Значение |
1 Среднесписочное
число автомобилей (основная |
Ед. | Асс | 183 |
2 Коэффициент технической готовности | - | αт | 0.867 |
3 Коэффициент выпуска | - | αв | 0.675 |
4 Общий пробег | тыс. км | Lоб | 6800.0 |
5 Трудоемкость подразделения | чел. час | Тп | 3400.0 |
6 Штатное
количество основных |
чел. | Nр | 2 |
7 Количество смен (работа по сменам) | - | Nсм | 1(первая) |
8 Дни работы подразделение | - | Др | 249 |
9 Площадь подразделения | кв.м | F | 36 |
10 Высота помещения | м | h | 4 |
11 Общая стоимость оборудования | тыс. руб | ∑Соб | 543125 |
12 В том числе стоимость амортизируемого оборудования | тыс. руб | Са.об | 116250 |
13 Установить мощность токоприемников | кВт | ∑Ру | 7,65 |
14 Суммарный
часовой расход воды всех |
Л | ∑Qч | ------- |
15 Время работы оборудования, потребляющего воду | час | Тр.в | ------- |
16 Затраты на ремонтные материалы и запасные части | тыс. руб. | Срм.зч | 205568 |
17 Затраты
на спецодежду на одного |
руб. | Цспец. | 1044 |
18 Тарифная
плата:
- за квт. Час - за куб. м. воды - за куб м. сброса в канализацию - за Гкал |
руб. руб. руб. руб. |
ЦкВт.час Цв Цк ЦГкал |
3,55 27,01 14,70 793 |
19 Стоимость одного куб. м. | руб. | Цзд | 1487,0 |
20 Система оплаты труда | - | КСП | |
21 Среднечасовая тарифная ставка рабочего | руб. | СЧср | 46,83 |
22 Доплата за вредные и тяжелые условия труда | % | Пд.вр |
8,4 |
|
| ||
23
Доплата в соответствии с 24 Коэффициент, учитывающий районную надбавку |
% - |
Ппр Кр |
60 0.15 |
25 Процент доплаты за работу в вечернюю смену | % | Пд.в. | ----- |
26 Коэффициент, учитывающий заработную плату вспомогательных рабочих | - | Квсп | 0.23 |
27 Коэффициент,
учитывающий заработную плату
ИТР, служащих, МОП
(административно- |
- | КАУП | 0.31 |
28 Норма амортизационных отчислений по зданиям | % | На.зд. | 5,0 |
29 Норма амортизационных отчислений по оборудованию | % | На.об | 15,0 |
30 - Годовой
объем перевозок,
(годовой пассажирооборот, тыс, пкм)
|
тыс. т.
|
Q |
1112,73 |
31
- Себестоимость перевозки 1 т груза
по постоянным расходам |
руб. |
S |
23,71 |
32 Коэффициент, учитывающий затраты на вспомогательные материалы | - | Квсп. | 0.17 |
33 Коэффициент,
учитывающий остальные расходы, |
- | Кост | 1.40 |
Дата выдачи задания «05» сентября 2011г
Срок выполнения работы «___» __________
Преподаватель Ипатова Л.В.
1 Предложения
по улучшению работы
Предложениями направленными на улучшение работы технической службы
АТП могут быть:
- совершенствование
форм организации труда и
- замена устаревшего оборудования новым, повышения фондовооруженности
за счет
оснащения производственной
оснасткой.
- улучшение качества выполняемых работ
- совершенствование
технологии выполнения работ
и др.
Одной
из прогрессивных форм
отношений.
Арендный подряд это целевая аренда средств производства с условием
выполнения производственной
программы арендодателя.
Основные принципы организации аренды:
- добровольность перехода трудового коллектива на арендные отношения
- принцип производственного самоуправления, т.е все вопросы производственного, научно-технического и социального развития решаются на основе принятого самим коллективом устава, широкой демократии,
гласности.
- платность владения предоставленным имуществом
- принцип экономической
заинтересованности
материальные затраты, вносит арендную плату, налоги а оставшийся доход
распределяет самостоятельно, т.е на оплату труда работников, социальное
развитие.
- принцип материальной
ответственности за достижение
конечных результатов.
Улучшение
качества выполняемых работ в
производственном
Совершенствование технологических процессов, их механизация, замена
старого оборудования новым играют большую роль в повышении качества
выполняемых работ.
Технический
прогресс требует
Качество
выполняемых работ во многом
зависит и от обеспеченности
производственного
материалами и их качества.
2.1 Внедрение арендного подряда
4,9%
2.1.2 Повышение производительности труда рабочих производственного подразделения, %
18%
2.1.3 Повышение заработной платы, %
= 18*0.9=16,2%
где: Коп - коэффициент, учитывающий превышение темпов роста производительности труда над ростом заработной платы, Коп = 0.9%
11%
Улучшение качества работ производственном подразделении возможно за счет замены устаревшего оборудования новым, улучшения обеспечения запасными частями и ремонтными материалами, повышения квалификации рабочих, их заработной платы, уровня механизации работ.
Улучшение
качества работ позволит
Увеличение стоимости оборудования, %
27%
16%
=
= 16*0.18 + 27*0.12 = 2.88 + 3.24 = 6.1%
=
= 27*0.25 = 6,7%
= 6,7*0.9 = 6%
В результате внедрения
= 0.675* = 0.74
= = 8200,3
где Кход – коэффициент, учитывающий увеличение ходимости подвижного состава за счет улучшения качества ТО и ТР, Кход = 1,05 - 1,15%
=3400*
=543125*
=116250*
=
Nр2 =
= 18 + 6,7 = 24,7
=16,2 + 6 = 22,2
Таблица
1 – База данных для выполнения экономических
расчетов
Наименование | Услов. обознач. | Значение | Примечание | |
Фактически | Проект | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 Трудоемкость
производственного |
Тп | 3400 | 3087,6 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – п. 2.3.3 |
2 Среднечасовая тарифная ставка рабочего, руб. | СЧср | 46,83 | 57,1 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – расчет |
3 Доплата за вредные и тяжелые условия труда, % | Пд.вр | 8,4 | 8,4 | Исходные данные |
4.Доплата в соответствии с действующим в АТП премиальным положением, % | Ппр | 60 | 60 | Исходные данные |
5 Количество смен работы подразделения | Псм | 1 | 1 | Исходные данные |
6 Процентное
соотношение вечерних часов в
общей продолжительности |
Пв | -------- | -------- | Исходные данные |
7 Процент доплаты за работу в вечернюю смену | Пд.в | --------- | --------- | Исходные данные |
8 Число дней работы производственного подразделения | Др | 249 | 249 | Исходные данные |
9 Число дней работы в праздничные и воскресные дни Дпив = Дк – Др - Дсм где: Дк – календарные дни за период; Дс – число субботних дней за период | Дпив | --------- | --------- | Расчет |
10
Коэффициент, учитывающий |
Кд | 0,1 | 0,1 | По данным АТП |
11 коэффициент, учитывающий районную надбавку | Кр | 0,15 | 0,15 | В соответствии с Постановлением Правительства РФ |
12 Коэффициент, учитывающий заработную плату вспомогательных рабочих | Квсп. | 0,23 | 0,23 | Исходные данные |
13 Коэффициент,
учитывающий заработную плату
ИТР, служащих, МОП (административно- |
КАУП | 0,31 | 0,31 | Исходные данные |
14
Коэффициент, учитывающий |
Ксоц | 0,34 | 0,34 | В соответствии с законодательством РФ |
15
Штатное количество рабочих, |
Nр | 2 | 1,8 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – из п. 2,3,7 |
16 Издержки на запасные части и ремонтные материалы. Руб. | Сз.ч. и рм. | 205568 | 215846,4 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – из п. 2,3,6 |
17
Установленная мощность |
7,65 | 9,7 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – из п. 2,3,8 | |
18
Тарифная плата за квт. Час, руб. |
Цквт.час. | 3,55 | 3,55 | Исходные данные |
19
Действительный годовой фонд
рабочего времени оборудования,
час.
где: Тсм – продолжительность смены, час.; Коб – коэффициент, учитывающий простои оборудования в ТО и ремонте Коб = 0,85 |
Фоб | 1693,2 | 1693,2 | Расчет
249*8*1*0,85 |
20
Коэффициент загрузки |
Кз | 0,9 | 0,9 | Литература (0,6 …0,9) |
21 Коэффициент спроса | Кс | 0,25 | 0,25 | (0,15 …0,25) |
22
Коэффициент, учитывающий |
Кп.с | 0,92 | 0,92 | (0,92…0,95) |
23
Коэффициент, учитывающий |
Кп.д | 0,85 | 0,85 | (0,85…0,90) |
24 Суммарный числовой расход воды всех единиц оборудования, потребляющих воду, л | --------- | --------- | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – из п. 2,3,11 | |
25 Время работы оборудования, потребляющего воду, час | Тр.в. | --------- | --------- | Исходные данные |
26 Тарифная плата за куб. м. воды, руб. | Цв | 27,01 | 27,01 | Исходные данные |
27
Площадь производственного |
F | 36 | 36 | Исходные данные |
28 Высота помещения, м | h | 4 | 4 | Исходные данные |
29
Стоимость одного куб. м. |
Цзд | 1487,0 | 1487,0 | Исходные данные |
30 Норма затрат на текущий ремонт зданий, % | Нтр.зд | 1,5 | 1,5 | Литература
(1,5…2,5 %) |
31 Норма амортизационных отчислений по зданиям, % | Нам.зд |
5 | 5 | Исходные данные |
32 Общая стоимость оборудования, руб. | 543125 | 689769 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – из п. 2,3,4 | |
33 Норма затрат на текущий ремонт оборудования, % | Нтр.об | 3 | 3 | Литература (3,0…8,0 %) |
34
Стоимость амортизируемого |
Сам.об | 116250 | 147638 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – из п. 2,3,5 |
35
Норма амортизации по |
Нам.об | 15 | 15 | Исходные данные |
36 Норма
расхода осветительной |
Нос | 25 | 25 | Литература
(Нос = 25,0) |
37
Годовое число часов |
Тосв | 800 | 800 | Можно принять:
800 час – при односменном режиме работы; 2000 ч. – при двухсменном; 3300 ч – при трехсменном; |
38 Норма расхода воды на бытовые нужды на одного человека в смену, л. | НВ.б. | 40 | 40 | Можно применить 40 л. |
39 Норма
расхода воды на уборку |
НВ.уб. | 1,5 | 1,5 | Можно применять 1,5 л |
40 Коэффициент, учитывающий расход воды на прочие бытовые нужды | Кв.пр | 1,2 | 1,2 | Можно применять 1,2…1,5 |
41 Тарифная плата за слив одного куб. м. в канализацию, руб. | Цк | 14,7 | 14,7 | Исходные данные |
42
Продолжительность Фот = Дот х 24 где: Дот – календарные отопительные дни отопительного сезона |
Фот | 4320 | 4320 | Расчет
Для
Челябинской области можно |
43 Удельный расход тепла на отопление одного куб. м. помещения за один час, ккал | Нот | 20 | 20 | Для Челябинской области можно принять: Нот = 20 |
44 Тарифная плата за одну Гкал, руб. | ЦГкал | 793 | 793 | Исходные данные |
45 Рыночная стоимость спецодежды, в расчете на один год носки, руб. | Цспец. | 1044 | 1044 | Исходные данные |
46 Коэффициент, учитывающий затраты на прочие мероприятия по охране труда | Кохр. |
1,2 | 1,2 | Можно принять: Кохр = 1,2…1,6 |
47
Коэффициент, учитывающий |
Кмцб | 0,05 | 0,05 | Можно принять: Кмцб= 0,05…0,08 |
48 Коэффициент,
учитывающий прочие цеховые |
Кпр | 0,02 | 0,02 | Можно принять: Кпр = 0,02…0,03 |
49
Нормативный коэффициент |
Ен | 0,15 | 0,15 | Можно принять: Ен = 0,15 |
50 Общий пробег, тыс. км | Lоб | 6800 | 8200,3 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – из п. 2,3,2 |
51 Коэффициент выпуска | 0,675 | 0,74 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – из п. 2,3,1 | |
52 Годовой
объем перевозок, тыс. т. (Годовой
пассажирооборот, тыс. пкм)
= |
Q | 1112,73 | 1219,88 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – расчет |
53 Себестоимость перевозки 1 т груза по постоянным расходам, руб. | S |
23,71 | 23,71 | В гр. 3 – исходные данные, в гр. 4 – расчет |
54
Коэффициент, учитывающий |
Квсп. мат | 0,17 | 0,17 | Исходные данные |
55
Коэффициент, учитывающий |
Кост. | 1,4 | 1,4 | Исходные данные |
4. Издержки производства
ФОТосн =
ФОТвсп. = ФОТосн. х Квсп.
ФОТвсп1 = 339184*0,23 = 78012
ФОТвсп2 = 375569*0,23 = 86380
ФОТАУП = ФОТосн х КАУП
ФОТауп1= 339184*0,31 = 105147
ФОТауп2=375569*0,31 = 116426
ФОТобщ = ФОТосн + ФОТвсп + ФОТАУП
ФОТобщ1= 339184 + 78012 + 105147 = 522343
ФОТобщ2
= 375569 + 86380 + 116426 = 578375
Осоц = ФОТобщ х Ксоц
Осоц1 = 522343 * 0,34 = 177597
Осоц2 = 578375 * , 0,34 = 196648
Сзч и рм1 = 205568
Сзч и рм2 = 215846
Св тех 1,2 = 0
4) Основные материалы, руб.
Смат.осн1 = 205568 + 13264 + 0 = 218832
Смат.осн 2= 215846 + 16818 + 0 = 232665
Свсп. мат = Сосн х Квсп. мат.
Свсп.мат1 = 218832 * 0,17 = 37201
Свсп.мат2 = 232665 * 0,17 = 39553
Сохр1 = 2 * 1044 * 1,2 = 2506
Сохр2 = 1,8 * 1044 * 1,2 = 2255
Смцб1 = 543125 * 0,05 = 27156
Смцб2 = 689769 * 0,05 = 34488
Спр.мат1=(218832+37201+1081+
Спр.мат2=(232665+39553+1017+
С.мат1=
218832+37201+1081+9866+2556+
Смат2=232665+39553+1017+9866+
А = Азд + Аоб
А1 = 10706 + 17438 = 28144
А2
= 10706 + 22146 = 32852
4.5 Прочие производственные затраты
4.5.1 Затраты на текущий ремонт зданий, руб.
Сост1 = (105147+3212)*1,40 = 151703
Сост2 = ( 116426 + 3212)*1,40 = 167493
Спроч.произ1 = 3212 + 16294 + 588 + 151703 = 171797
Спроч.произ2 = 3212 + 20693 + 534 + 167493 = 191932
4.6 Общая сумма издержек, руб.
С1 = 522343 + 177597 + 305181 + 28144 + 171797 = 1205062
С2 = 578375 + 196648 + 328848 + 32852 + 191932 = 1328655
4.7 Издержки на 1000 км, руб.
S1=
S2=
Таблица 2 – Смета затрат по экономическим признакам
Наименование | Издержки, руб. | Процентное соотношение | ||||
Всего | На 1000 км | |||||
Факт | Проект | Факт | Проект | Факт | Проект | |
1 Общий фонд оплаты труда | 522343 | 578375 | 77 | 71 | 43.4 | 43,5 |
2 Отчисления на социальные нужды | 177597 | 196648 | 126 | 24 | 14,7 | 14,8 |
3 Материальные издержки | 305181 | 328848 | 45 | 40 | 25,3 | 24,8 |
4 Амортизация | 28144 | 32852 | 4 | 4 | 2,3 | 2,5 |
5 Прочие производственные расходы | 171797 | 191932 | 25 | 23 | 14,3 | 14,4 |
ИТОГО: | 1205062 | 1328655 | 177 | 162 | 100 | 100 |
Таблица 3 – Смета цеховых расходов
Наименование | Издержки, руб. | Процентное соотношение | ||
Факт | Проект | Факт | Проект | |
1 Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих с отчислениями [ФОТвсп х (1+Ксоц)] | 104536 | 115750 | 34,4 | 33,7 |
2 Фонд оплаты труда ИТР, служащих, МОП с отчислениями [ФОТАУП х 0,5 х (1+Ксоц)] | 70448 | 78005 | 23 | 23 |
3 Вспомогательные затраты | 37201 | 39553 | 12,3 | 11,6 |
4 Затраты на водоснабжение для бытовых нужд | 1081 | 1017 | 0,4 | 0,3 |
5 Затраты на отопление | 9866 | 9866 | 3,2 | 2,9 |
6 Затраты на освещение | 2556 | 2556 | 0,8 | 0,8 |
7 Амортизация зданий | 10706 | 10706 | 3,5 | 3,1 |
8 Амортизация оборудования | 17438 | 22146 | 5,7 | 6,5 |
9 Затраты на текущий ремонт зданий | 3212 | 3212 | 1,1 | 1 |
10 Затраты на текущий ремонт оборудования | 16294 | 20693 | 5,4 | 6,1 |
11 Затраты на канализацию | 588 | 534 | 0,2 | 0,2 |
12 Затраты на спецодежду и охрану труда | 2506 | 2255 | 0,8 | 0,7 |
13 Затраты на возмещение износа МЦБ | 27156 | 34488 | 9 | 10,1 |
ИТОГО: | 30588 | 340781 | 100 | 100 |
Таблица 4 – Смета общехозяйственных расходов
Наименование | Издержки, руб. | Процентное соотношение | ||
Факт | Проект | Факт | Проект | |
1 Фонд оплаты труда ИТР, служащих, МОП с отчислениями [ФОТАУП х 0,5 х (1+Ксоц)] | 70448 | 78005 | 31 | 31 |
2 Прочие материальные издержки | 5984 | 6448 | 3 | 3 |
3 Остальные расходы, в т.ч. налоги и сборы, относимые на себестоимость | 151703 | 167793 | 66 | 66 |
ИТОГО: | 228135 | 251946 | 100 | 100 |
Таблица 5 – Смета затрат и калькуляция себестоимость по производственным признакам
Наименование | Издержки, руб. | Процентное соотношение | ||||
Всего | На 1000 км | |||||
Факт | Проект | Факт | Проект | Факт | Проект | |
1 Прямые расходы | ||||||
1.1 Фонд
оплаты труда основных [ФОТосн х (1+Ксоц)] |
454507 | 503263 | 66 | 61 | 38 | 38 |
1.2 Основные материалы | 218832 | 232665 | 32 | 28 | 18 | 17 |
Итого прямых расходов: | 673338 | 735928 | 98 | 89 | 56 | 55 |
2 Косвенные расходы | ||||||
2.1 Цеховые расходы | 303588 | 340781 | 45 | 42 | 25 | 26 |
2.2 Общехозяйственные расходы | 228135 | 251946 | 34 | 31 | 19 | 19 |
Итого косвенных расходов: | 531723 | 592727 | 79 | 73 | 44 | 45 |
ИТОГО: | 1205062 | 1328655 | 177 | 162 | 100 | 100 |
5
Эффективность предлагаемых
5.1 Удельные капитальные вложения на 1000 км, руб.
5.2 Производительность труда рабочих производственного подразделения, тыс. км.
5.3 Среднемесячная заработная плата рабочего, руб.
5.4 Фондовооруженность рабочего, руб.
5.5 Показатель работы бригады в условиях арендного подряда
Дбр = ∑С2
Дбр = 1328655
5.5.2 Хозрасчетный доход бригады, руб.
Дх.р. = ФОТобщ2 + Осоц2
Дх.р. = 578375 + 196648 = 775023
Свозм = Сз.ч. и hv2 + Тр2 * Цспец
Свозм = 215846 + 1,8 * 1044 = 217725
АП = Дбр – Свозм – Дх.р
АП = 1328655 – 217725 – 775023 = 335907
5.6. Экономический эффект в производственном подразделении от изменения удельных капитальных вложений, руб.
5.6.1 От изменения удельных капитальных вложений, руб.
Экв = (111 – 114) * 0,15 * 8200,3 = - 3690
5.6.2 От изменения себестоимости, руб.
В том числе:
5.6.3 Экономический эффект в зоне моторного участка, руб.
Эподр. = Эк.в. + Эs
Эподр. = (-3690) + 123004 = 119315
5.7 Экономический эффект АТП от повышения коэффициента выпуска
5.7.1 Процентное соотношение по коэффициенту выпуска
5.7.2 Снижение себестоимости
5.7.3 Экономический эффект, руб.
где
Кп – коэффициент, учитывающий влияние
мероприятий проекта на сокращение
простоев автомобилей для мотоного участка
0,035 … 0,042
5.8 Годовой экономический эффект АТП, руб.
5.9 Дополнительные высвобождаемые капитальные вложения, руб.
Результат со знаком «+» определяет величину дополнительных капитальных вложений, со знаком « - » высвобождаемые капитальные вложения.
5.10 Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет
Заключение
В
результате предложений по
Таблица 6 Основные технико-экономические результаты курсовой работы
Наименование | Значение | Отклонение | ||
Факт | Проект | Абсолютное | Процентное | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 Среднесписочное число автомобилей, ед. | 183 | 183 | ------------- | ------------- |
2 Коэффициент выпуска | 0,675 | 0,740 | 0,07 | 10,37 |
3 Общий пробег, тыс. км. | 2489,59 | 3129,8 | 1400,3 | 20,6 |
4 Трудоемкость
производственного |
3400 | 3087,6 | -312,4 | -9,2 |
5 Штатная
численность основных |
2 | 1,8 | -0,2 | -10 |
6 Производительность
труда одного |
3400 | 4555,7 | 1155,7 | 33,99 |
7 Среднемесячная
заработная плата одного |
14133 | 17387 | 3254 | 23 |
8 Фондовооруженность, руб. | 271563 | 383205 | 111642 | 41,11 |
9 Себестоимость работ на 1000 км, руб. | 177 | 162 | -15 | -8,5 |
10 Удельные капитальные вложении на 1000 км., руб. | 111 | 114 | 3 | 2,7 |
11 Годовой экономический эффект АТП, руб. | -------- | 221784 | -------------- | -------------- |
12 Дополнительные капитальные вложения, руб. | -------- | 24601 | -------------- | -------------- |
13. Срок
окупаемости дополнительных |
--------- | 0,11 | -------------- | -------------- |
Полученные результаты свидетельствуют о целесообразности предложенных мероприятий.
Список используемой
литературы
Содержание
1 Задание на выполнение курсовой работы 2
2 Исходные
данные
3 Введение
4 Предложения по улучшению работы технической службы АТП 7
5 Влияние предложений на изменение показателей работы технической 8
службы АТП
6 Определение базы данных для экономических расчётов 11
7 Издержки
производства
8 Смета затрат
и калькуляция себестоимости.
9 Эффективность
предлагаемых мероприятий
22
10 Заключение
11 Литература
Приложение А – Структура себестоимости (исходная)
Исходный вариант
|
Введение
Транспорт в России – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъёма экономики, её структурной перестройки, обеспечения целостности национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшению условий и уровня жизни населения.
Проблем и вопросов
функционирования автомобильного транспорта
сохраняется множество. За последние
десять лет количество подвижного состава:
автобусов, троллейбусов и трамваев
сократилось с 10220 ед. до 7497 ед., значительная
часть которых находится в
состоянии непригодном для
Необходимо также
учитывать состояние и
Для реализации стимулирующих воздействий транспорта, на ход экономических и социальных процессов, правительство Российской Федерации разработало Федеральную целевую программу «модернизация транспортной системы России (2002-2010)».
В общей сумме затрат на эксплуатацию подвижного состава, которая за последние три года увеличилась на 22%, затраты на техническое обслуживание и ремонт составляет 15-20%.
Снижение этих затрат – одна из первостепенных задач технической службы А.Т.П.
Значительная роль в техническом перевооружении и повышении эффективности транспортной системы принадлежит научному обеспечению.
В данной курсовой работе решаются отдельные задачи повышения эффективной работы технической службы А.Т.П., в частности зоны моторного участка
Приложение Г - Экономический эффект
Приложение Д - Основные технико-экономические результаты курсовой
Коэффициент выпуска
110,37%
100%
Производительность труда
100%
Среднемесячная заработная
100%
Фондовооруженность, руб.
100%
Удельные капитальные вложения
на 1000 км, руб.
100%
Информация о работе Планирование экономических показателей работы моторного участка»