Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 22:05, контрольная работа
В сложившейся ситуации существуют две возможные стратегии экономической политики, определяющие альтернативные траектории будущего развития страны. Первая реализовывалась до сих пор по принципам "Вашингтонского консенсуса", применяемым в целях подготовки развивающихся стран для свободного движения международного капитала. Вторая исходит из национальных интересов и основывается на создании максимально благоприятных условий для восстановления и развития отечественного научно-производственного потенциала и подъема народного благосостояния.
1. Перспективы Российской экономики: проблемы и факторы роста.
2. Задача.
3. Тест.
4. Список использованной литературы.
В антимонопольной политике важнейшие задачи - декриминализация оптовой и розничной торговли, устранение информационных и других барьеров во внутренней торговле, прекращение злоупотреблений со стороны естественных монополий, обеспечение других условий для действия механизмов конкуренции и повышения деловой активности.
Для
этого необходимы: усиление защиты
прав предпринимателей в практической
работе правоохранительной системы, ее
очищение от коррупции; повышение эффективности
работы судебной системы разрешения
хозяйственных споров, ее защита от
административного и
Для
активизации спроса в целях стимулирования
производства должна быть внедрена соответствующая
система регулирования
В
регулировании
Задача.
Условие:
Гончар тратит на лепку одного горшка 8 минут, ещё 4 минуты ему необходимы для росписи горшка. Его ученик затрачивает на лепку 25 минут, а на роспись 5 минут.
Вопрос:
Какое максимальное количество горшков они могут произвести за 8 часов работы?
Решение:
Если предположить, что гончар и ученик каждый будет лепить и расписывать горшки по отдельности то они, в общем смогут произвести только 56 горшков:
(8ч * 60 мин) / (8мин. + 4 мин) = 40 (горшков)
(8ч * 60 мин) / (25мин. + 5 мин) = 16 (горшков)
40 + 16 = 56 горшков
Однако такой вариант будет не совсем эффективным. А если гончар и его ученик разделят между собой труд, то произведут гораздо большее количество горшков. Пускай гончар, только лепит горшки, тогда он за 8 часов сможет вылепить 60 горшков. А ученик тем временем их будет расписывать. Но ученик сможет расписать 60 горшков за 5 часов, а за оставшиеся 3 часа он ещё произведёт 6 горшка.
Таким
образом, максимальное количество горшков,
которые они могут произвести за
8 часов будет 66.
Тест.
Экономика описана следующими данными:
Величина государственных расходов составит:
100 – 70 – 10 – (15 – 10) = 15
Правильный
ответ: С) 15
Список
использованной литературы:
Информация о работе Перспективы Российской экономики: проблемы и факторы роста