Отчет по практике в Сбербанке России

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 20:40, отчет по практике

Краткое описание

Цель исследования состоит в проведении всестороннего анализа деятельности Сбербанка на примере его филиала - отделение Сбербанка № 6988.
Целью производственной практики является - закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков.

Оглавление

Введение
1 Общая характеристика Сбербанка России
1.1 История возникновения Сбербанка России, характер его деятельности и общая характеристика
2.Анализ Практической Деятельности Сбербанка
2.1 Общая характеристика отделения Сбербанка России
Список использованной литературы
Заключение

Файлы: 1 файл

экономика.docx

— 34.57 Кб (Скачать)

Процентные расходы  по средствам юридических лиц  сократились на 3,7%, составив 57 млрд. руб. Их сокращение напрямую связано  с уменьшением остатков привлеченных средств юридических лиц.

Наиболее значительно - в 3,9 раза - возросли процентные расходы  по средствам банков, составив 55 млрд. руб. Это обусловлено наличием субординированных  кредитов, полученных от Банка России в 2008 году, а также привлечением средств  от Банка России на беззалоговой основе, на аукционах прямого РЕПО под  залог нерыночных активов и поручительств  и на межбанковском рынке.

Процентные расходы  по выпущенным долговым обязательствам изменились не значительно и за год  составили 9,1 млрд. руб.

Чистый доход от операций с ценными бумагами, имеющимися в  наличии для продажи, составил по итогам года 17 млрд. руб., что превышает  показатель предыдущего года в 12 раз. Рост достигнут за счет торговых доходов  от операций, проведенных в IV квартале с облигациями РФ, субфедеральными  облигациями и корпоративными облигациями.

Совокупно по всем статьям  ОПУ, связанным с ценными бумагами, банк получил доход в сумме 73 млрд. руб. Одновременно, на 62 млрд. руб. снизилась  отрицательная переоценка по ценным бумагам, производимая через счета  капитала, достигнув значения (-14 млрд. руб.).

Комиссионные доходы увеличились  на 16,3%, составив 105 млрд. руб. Их рост обусловлен в основном ростом комиссионных доходов, полученных по расчетным операциям, ведению счетов, операциям с банковскими  картами и зарплатным проектам, операциям  с иностранной валютой и драгоценными металлами. Сократился объем комиссионных доходов по кассовым операциям, документарным  операциям, обслуживанию бюджетных  счетов, депозитарным и агентским  услугам.

Жесткий контроль над операционными  расходами позволил банку сократить  их объем на 2,5%, до 208 млрд. руб. Таких  результатов банк добился в основном благодаря снижению

расходов на персонал, а также удержанию низких темпов роста административно-хозяйственных  расходов.

Список литературы

1.Астахов А.В. Системный подход к управлению рисками крупных коммерческих банков. - Деньги и кредит №1,2008г. 
 
2. Банковское дело: Учебник/ Под ред. Проф.Колесникова В.И., проф. Кроливецкой Л.П.-4-е изд.,перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика.-2008г. 
 
3. Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. Как банкам избежать банкротства- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2006г. 
 
4. Деньги, кредит, банки:Учебник. Под ред. Лаврушина О.И.- М.:Финансовый бизнес №8,2007г. 
 
5. Епифанов М.А. Управление рисками.- Финансовый бизнес № 9, 2007г. 
 
6. Ю.Жданов А.Ю. Банковские риски и управление персоналом.- Деньги и кредит №7, 2008г. 
 
7. Н.Захаров B.C. Становление системы Российских коммерческих банков.-Деньги и кредит.-№8, 2008г.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сберегательный банк Российской Федерации является одним из крупнейших банков России и по ряду экономических  показателей, занимает ведущие позиции  в кредитной системе страны. Еще  до недавнего времени он монопольно выполнял все операции по обслуживанию населения. Однако, бурно развивающаяся  в 90-х годах банковская система, заставила  Сбербанк активизировать и совершенствовать свою деятельность, добиваться расширения диапазона предоставляемых услуг  и повышения их качества до уровня мировых стандартов.

Произошедший кризис в 1998 году выявил определенные проблемы функционирования Сберегательного  банка, но не подорвал его позиций. Судьба банка с его более чем 200 млн. счетов частных вкладчиков так или  иначе касается всех граждан России. Клиентами Сберегательного банка  исторически являются физические лица, это дело трудоемкое и не всегда прибыльное. Однако, именно денежные сбережения населения выступают как важный источник новых инвестиций и увеличения общественного капитала.

В работе так же проведен анализ доходов и расходов отделения  банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 




Информация о работе Отчет по практике в Сбербанке России