Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 22:36, реферат
Олигополия является одной из самых распространенных структур рынка в современной экономике. В большинстве стран почти все отрасли тяжелой промышленности (металлургия, химия, автомобилестроение, электроника, судостроение, самолетостроение и др.) имеют именно такую структуру. Олигополией называют тип рынка, на котором несколько фирм (от двух до пяти) контролируют его основную часть, в реализации какого – либо товара доминируют несколько продавцов, а появление новых затруднено. Для олигополии характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями.
1. Олигополия и ее признаки ………………………………………………. 3
2. Методы ценообразования в условиях олигополии …………………….. 5
3. Список используемой литературы ……………………………………… 8
3. Основы экономической теории: Учебное пособие для вузов. / Под. ред. И.П. Николаевой. М.: ЮНИТИ ДАНА 2001г.
4. Сафрончук М.В. Курс экономической теории: учебник – 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание – Киров: АСА, 2004.
5. Экономическая теория.
Учебник/ Под ред. И.П.
6. Экономическая теория. Учебник/Под ред.И.П. Николаевой. - М. Финстатинформ, 1997.
8